Всем здравствуйте. Две, как мне кажется, поучительные истории из серии "неожиданно перестала ...". С декабря 06 г. ни дня не было, чтобы не завелся. В жару, мороз, в дождь ... Одним словом, фу на тех, кто хает Волгу.
И вот настал год 2011 ... Кролика ептыть. Не знаю, какое имеет отношение к не заводу кролик, так, к слову пришлось
Вышел, сел, ... не заводится. Схватывает, кажется вот-вот ... не заводится. Аккумулятор в то утро я изнасиловал. На улице 32 со знаком минус, лезть под капот желания 0, бросил всё и уехал на работу на тачке. /Да, замерзшее масло исключено, у меня котел/. Уехал я через пару дней на СТО на верёвочке. На следующее утро звонят, мол, забирайте свой агрегат. Приехал, первый вопрос, что менял? "Ничего, просто постояла в тепле" - в ответ. Попытки выпытать причины случившегося ни к чему не привели. Погрется машинка захотела.
Вторая история произошла несколькими днями позже. Начало похожее. Вышел, сел .... не заводится. Одна деталька маленькая, на секунду заводится и тут же благополучно глохнет. Первая мысль - бензин г...но, может, думаю, сеточка на бензонасосе в сосульку превратилась, отсюда и непоступление топлива. Купил какой-то пакости для "осушения" топлива, залил ... фиг вам называется. Сокращая свой рассказ, скажу, что до СТО я вновь добирался на верёвочке. Знакомые, кто видел, похохмили, что я такой способ передвижения выбрал исключительно из соображения экономии, бензин то дорожает ... Гады
.
Короче, через час звонят с СТО .... забирайте ..... замёрз глушитель!!!
Это я все к чему, если есть возможность, просто дайте ночь машине постоять в тепле. Возможно, она просто захотела погреться.