• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ-3110 "Volga EMS"

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Из доработок:
Двигатель ЗМЗ-402:
- объём 2,9 литра;
- впускные каналы на черновую совмещены с коллектором;
- направляющие клапанов в каналах заострены;
- распредвал ОКБ "Двигатель" № 35;
- микропроцессорная система зажигания "MPSZ-ZH" (ещё не запущена);
- реперный шкив с ДПКВ от 406-ого мотора;
- ДАД от Газели;
- поликлиновый ремень;
- подобраны сечения жиклёров;
- распылитель ускорительного насоса 50;
- заглушён перепускной канал ускорительного насоса в поплавковую камеру;
- бензин 95-ый;
- провода Tesla;
- масло Synoco Racing синтетика 10W-60;
- усиленное сцепление KRAFT (от 406-ого);
- радиатор и расширительный бачок (на вакуумнике) от 406-ого;
- спаренные вентиляторы от "Нивы";
- маслофильтр от 406-ого через переходник;
- все краны, кроме печного, трубопроводные;
- штуцеры на маслорадиатор трубопроводные;
Подвеска:
- 6-ти листовые рессоры от универсала;
- все рессорные втулки из полиуретана;
- спереди пружины "Плаза X-drive";
- газовые амортизаторы Kayaba по кругу;
- задние аммортизаторы с увеличенной длиной на 70 мм;
- 2 комплекта кованных дисков ВСМПО 7х15;
- 2 комплекта резины 215/60R15;
- маятниковый рычаг рулевого на фторопласте;
Электрика:
- аккумулятор на 75 А*ч "Reactor Akom+";
- генератор Электром на 85А от ВАЗ-2110;
- ТОРН-57К1;
- биксенон 4300К в головных фарах;
- ксенон 4300К в противотуманках;
- электрокорректор головных фар;
- дополнительные прожекторы;
- пневматический клаксон с компрессором;
- электростеклоподъёмники все 4 с доводчиком от сигналки;
- доп. блок управления стеклоочистителями (регулируемая пауза прерывистого режима от 0,5 с до 45 с, автоматические 3 взмаха щётками при включении омывателя);
- блок предохранителей от ВАЗ-2115 под капотом;
- развязка фар через релюшки;
- конвертор 220В / 50Гц 300Вт;
- дополнительные светодиодные стопы;
- рация Vector VT-27 Truck;
- электропривод замка багажника;
Экстерьер:
- кенгурин;
- молдинги по бортам;
- расширители колёсных арок;
- накладки под дверные ручки;
- мухобойка;
- ветровики на боковых окнах;
- повторители белого цвета с жёлтыми лампами;
Интерьер:
- зеркала с электрообогревом с тонировкой повышенной чёткости;
- панорамное центральное зеркало с поглощением света;
- спортивный руль R1-sport;
- светодиодная подсветка приборов и клавиш зелёного цвета;
- информация о включённых приборах выведена на приборку;
- амперметр на левой стойке Biltema;
- тонировка по кругу, лобовое с полосой;
- крышка багажника на газовых упорах ВАЗ-2112;
- накладки на пороги;
Музыка:
- голова Prology DVD-520 4x55 Вт;
- сзади овалы 6х9 трёхполосный Pioneer;
- спереди 13см трёхполосные Sony;
- ЖК-дисплей Prology 9" с тв-приёмником;
- сабвуфер JBL GTO-1260R кажется, в общем 12";
- конденсатор 1Ф Mystery.

Вот как-то так...

Чего ещё вспомню - допишу. Про всё, что захотите, могу рассказать подробнее, ибо всё делал исключительно собственноручно. Фотки скоро будут...
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Что напали на человека?
и не думал, с чего вы это взяли?:) мнение свое высказывал, а нападок никаких.. и не будет.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Душевные стремления художника, а настоящий инженер и есть художник, непонятны приземленным прагматикам. Я понимаю желание довести двигатель в формате 402 до совершенства.
Не в количестве клапанов счастье, а в реализации скрытых резервов!

+1000000, охота-она же пуще неволи))
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
dj_sap, конечно изменится. Он тык. 10 должен пройти, потом ещё раскатится. У меня друг ездит на 3 литрах в 24. Делалась у меня в гараже. Хозяин в этот двиг душу вложил. Правда, у него голова УМЗ. Не буду ничего писать о том, как она ездит. А то любители инжехтерных кофемолок (гы-ы) загрызут.
Кстати о течах тосола и масла. Авто осуществляет регулярные перелёты из Екб до Тагила на сверх малых высотах. Ничего не течёт. Странно, да?
Из недавнего. Пойман гайцами на радар. 164 км. час. Посмотрели на 24, заглянули под капот, отпустили, пошли чинить радар.
 

sograr

Общительный
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
42
Реакции
62
Баллы
79
Из недавнего. Пойман гайцами на радар. 164 км. час. Посмотрели на 24, заглянули под капот, отпустили, пошли чинить радар.

только ради этого стоит заморочиться!!!:drinks:
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
164 км. час. Посмотрели на 24, заглянули под капот, отпустили, пошли чинить радар.
ой не верю, чтоб гайцы - да отпустили))))) тем более не верю что пошли чинить радар))) насчет 164 - верю, особенно если под горку))) у самого 3110 до 158 по GPS ездила (с ее то парусностью и объемными бамперами) по ровной дороге, это со стоковым 402. а на трех то литрах сам бог велел. но - страшно, вою стоит - как в боиенге на взлете)))

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Авто осуществляет регулярные перелёты из Екб до Тагила на сверх малых высотах. Ничего не течёт. Странно, да?
странно, да. хотя.. в принципе, сейчас я бы взялся перебрать 402 так чтобы ничего не текло..
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Вот доведенный до ума 402-й _http://www.gazavtomig.ru/spravka/motor/umz УМЗ-4216
Не нашёл по ссылке никакого мотора.

тут не согласен
Никогда не угадаешь сколько ему ещё осталось, т.е. как его до тебя насиловали.

какой переделки? что там надо переделывать под капотом? у тебя там что - переходной кузов - укосины присутствуют? иначе ничего переделывать не надо.
Во-первых, укосины присутствуют, а, во-вторых, а проводка, например: на родном 402-ом из салона под капот приходит 3 провода (грубо говоря) - это ж надо всю проводку переделывать.

того же самого ты получить не мог. где у тебя 16 клапанов, два вала, натяжители и компенсаторы, форсунки и т.д.?
А-а-а, т.е. в этом Ваша радость жизни, т.е. будь там хоть 1,5 л.с. - главное, чтобы 16 клапанов и 2 вала? :)
А я искренне полагал, что основная задача мотора производить работу по передвижению автомобиля!

ну а ты померяй тогда стоковый 402. интересно, что ты ТАМ найдешь.
А я про стоковый ничего и не говорю. ЗУРКА-ведь сравнивал мой доработанный со стоковым 406-ым, причём тут стоковый 402-ой? А в стоковом 402-ом тоже ничего не найдётся из того, что написано в паспорте на двигатель - это я и не отрицаю. Я как раз про то, что померяйте 406-ой: момент у моего итак соизмерим, даже на не настроенном, а вот насчёт лошадей - очень интересно сколько там у Вас есть из паспортных 136?

Добавлено через 29 минут 44 секунды
А по мне дорабатывать ГБЦ можно и даже нужно
А кто же с этим спорит?

а низы, а чё низы у 406 они с 2500 точно лучше чем на обычном 402 под 92 бензин, хотя даже после 2000 мотор очень хорош 406.
Всё в мире относительно, для меня: нет у 406-ого низов вообще. Мой стоковый 402-ой уезжал с места на ХХ (550 об/мин) на 4-ой передаче, т.е. не прикасаясь к педали газа! 406-ой тоже уедет, но только благодаря инжектору, который будет изо всех сил поддерживать ХХ на заданном уровне.

Приведу пример
Вообще не понял для чего всё это писалось, честно говоря.
у самого 3110 до 158 по GPS ездила (с ее то парусностью и объемными бамперами) по ровной дороге, это со стоковым 402. а на трех то литрах сам бог велел.
Три литра меньше крутятся. Вот поставлю пару 3,31 - тогда и посмотрим.
 
Последнее редактирование:

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
Всё в мире относительно, для меня: нет у 406-ого низов вообще. Мой стоковый 402-ой уезжал с места на ХХ (550 об/мин) на 4-ой передаче, т.е. не прикасаясь к педали газа! 406-ой тоже уедет, но только благодаря инжектору, который будет изо всех сил поддерживать ХХ на заданном уровне.

ни как не пойму в чем смысл трогатся с 4 передачи, что это дает?:)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
ни как не пойму в чем смысл трогатся с 4 передачи, что это дает?
Смысл в демонстрации наличия момента на реально низких оборотах, т.е. с ХХ и даже ниже, а не как тут пишут, что у 406-ого отличные низы, особенно с 2500 об/мин! Если это низы при максимуме в 6500, то я - балерина. Это даже не говоря о том, что показатель "отличные" сам по себе уже вызывает сомнения - дайте график - всё посмотрим. :)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Горелое сцепление это дает.
Да нет, много раз делал - ни разу не сгорело. За всю жизнь один раз воняло сильно, когда потребовалось мою Волгу в качестве лебёдки поиспользовать, да и то пробег того сцепления на тот момент составлял около 80.000 км - так что вполне естественная смерть.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Никогда не угадаешь сколько ему ещё осталось, т.е. как его до тебя насиловали.
ну.. простое снятие головы очень много говорит о двигателе.. вкладыши конечно не видно, но состояние колец-клапанов и правильность работы головы и карба в том числе оценить то более-менее можно.
Во-первых, укосины присутствуют, а, во-вторых, а проводка, например: на родном 402-ом из салона под капот приходит 3 провода (грубо говоря) - это ж надо всю проводку переделывать.
нифига. из под капота идет коса с разъемом для мозгов и парой дополнительных проводов для питания и чекэнжина. вмешательства в проводку минимальные - вы в плену стереотипов, коллега:)
А-а-а, т.е. в этом Ваша радость жизни, т.е. будь там хоть 1,5 л.с. - главное, чтобы 16 клапанов и 2 вала? :)
А я искренне полагал, что основная задача мотора производить работу по передвижению автомобиля!
с некоторых пор моя радость жизни - не забивать себе голову проблемами корректировки уоз ввиду нестабильного качества бензина, также проблемами регулировки качества смеси, установки зазоров, холостого хода, пусковой системы карба, залипания иглы и еще огромным количеством операций по поддежанию 402 в тонусе.. ну прошел я этот этап:whistle2:
т.е. будь там хоть 1,5 л.с. - главное, чтобы 16 клапанов и 2 вала? :)
нет блин - пусть там будет грм с совершенно дикой инертностью и 8 клапанов величиной с блюдце:yes2:
А я искренне полагал, что основная задача мотора производить работу по передвижению автомобиля!
но передвигаться то можно по разному? ))))
А я про стоковый ничего и не говорю. ЗУРКА-ведь сравнивал мой доработанный со стоковым 406-ым, причём тут стоковый 402-ой? А в стоковом 402-ом тоже ничего не найдётся из того, что написано в паспорте на двигатель - это я и не отрицаю. Я как раз про то, что померяйте 406-ой: момент у моего итак соизмерим, даже на не настроенном, а вот насчёт лошадей - очень интересно сколько там у Вас есть из паспортных 136?
вот самому интересно. давно имею желание на стенд слазить, да все не срастается..
Всё в мире относительно, для меня: нет у 406-ого низов вообще. Мой стоковый 402-ой уезжал с места на ХХ (550 об/мин) на 4-ой передаче, т.е. не прикасаясь к педали газа! 406-ой тоже уедет, но только благодаря инжектору, который будет изо всех сил поддерживать ХХ на заданном уровне.
не выдержал, сходил провел экперимент. 406 с холостых 880 без дросселирования тронулся на пятой))))))))))))))))))))))) даже не думал, но прикольно))))))))))))))))) а у тебя коробка 4 или 5?
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
ну.. простое снятие головы очень много говорит о двигателе..
Редкий продавец разрешит снять ГБЦ, ибо ты её снимешь и откажешься от покупки, а ему что потом делать с распотрошённым двигателем?

с некоторых пор моя радость жизни - не забивать себе голову проблемами корректировки уоз ввиду нестабильного качества бензина, также проблемами регулировки качества смеси, установки зазоров, холостого хода, пусковой системы карба, залипания иглы и еще
Это всё делается один раз при постобкатной настройке. Зажигание у меня также контролируется мозгами как и в инжекторе, а карб доп. настроек у меня никогда не требовал. Остаются разве что зазоры в клапанах, да шкворня - вот и всё, но меня это нисколько не смущает - не буду правда говорить почему - опять гнилыми помидорами начнёте закидывать. :)

нет блин - пусть там будет грм с совершенно дикой инертностью и 8 клапанов величиной с блюдце
Вот объясни: какая разница что там внутри, если ехать всё это будет лучше?

вот самому интересно. давно имею желание на стенд слазить, да все не срастается..
Так приезжай. 2500 руб. Я сам с тобой лично съезжу. Там, кстати, можно спросить насчёт поднастроится (без дополнительных оплат), если желание есть. ;)

не выдержал, сходил провел экперимент. 406 с холостых 880 без дросселирования тронулся на пятой))))))))))))))))))))))) даже не думал, но прикольно))))))))))))))))) а у тебя коробка 4 или 5?
КПП у меня 5-ти ступая. А насчёт тронулся, я уже говорил выше, что не получится у тебя на инжекторе (в данном случае 406-ом) тронуться без дросселирования, ибо это ты педаль газа не трогаешь, а мозги бензина-то побольше льют и угол пораньше выставляют, что равносильно приоткрытию дросселя!
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Так приезжай. 2500 руб. Я сам с тобой лично съезжу. Там, кстати, можно спросить насчёт поднастроится (без дополнительных оплат), если желание есть. ;)

желание есть. денег на такие удовольствия нет((
КПП у меня 5-ти ступая. А насчёт тронулся, я уже говорил выше, что не получится у тебя на инжекторе (в данном случае 406-ом) тронуться без дросселирования, ибо это ты педаль газа не трогаешь, а мозги бензина-то побольше льют и угол пораньше выставляют, что равносильно приоткрытию дросселя!
ну извините. точно так же можно сказать что работа эпхх - это тоже равносильно открытию дросселя. да плюс мпсз у тебя, тоже поди зажиганием рулит?
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
точно так же можно сказать что работа эпхх - это тоже равносильно открытию дросселя.
ЭПХХ оборотами рулить не умеет, он умеет только включить/выключить подачу смеси через канал ХХ, а поскольку на ХХ он итак полностью открыт, то и добавить он ничего не сможет.

да плюс мпсз у тебя, тоже поди зажиганием рулит?
Будет рулить конечно, пока не рулит, ибо ещё не запущена МПСЗ: сбои синхронизации постоянные идут, надо лезть конденсаторы припаивать, а всё времени не хватает. Так что пока что на трамблёре катаемся.
 

dima-ekb 2410

Общительный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
8
Реакции
18
Баллы
64
dj_sap, молодец, коллосальную работу провёл!
У меня такой же двигатель почти, редкий форкам, переделал давно. Так что готов поделится опытом.
И не слушай никого, старичок 402-й собранный руками способен на многое.:)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
И не слушай никого, старичок 402-й собранный руками способен на многое.
Спасибо, я в этом всё больше убеждаюсь, хотя и так кажется, куда уже больше?
А форкам я делать скорее всего не буду, ибо насколько я понимаю - это повлияет только на экономичность, а она меня мало заботит, хотя может в будущем...
А вообще создай такую же тему здесь по своей машине и пиши что и как делал, а мы поспрашаем, если чего не понятно будет! ;)
 

dima-ekb 2410

Общительный
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
8
Реакции
18
Баллы
64
Я неправильно выразился.
"Такой же" имеется ввиду форкамерный блок переточенный под 410-ую поршневую с обычной 8-ми клапанной ГБЦ. Пробег после переделки где то под 200 тыс. уже, недавно сделал капиталку. Т.е. ресурс 180 тыс. км. В принципе мотор полный сток, по сравнению с твоим. Из неродного только головка блока (УМЗ421), очень кстати советую поставить такую же. С родной ЗМЗ-шной головой регулярно прогарает прокладка.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
того же самого ты получить не мог. где у тебя 16 клапанов, два вала, натяжители и компенсаторы, форсунки и т.д.? а вот крышки - толкатели- зазоры - жиклеры и шпильки у тебя конечно есть
На самом деле отдача у 406-го совершенно не адекватна конструктиву, буржуи ту же мощность спокойно снимают с восьмиклапанников. Так что догнать его на 402-м не так уж и сложно.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
На самом деле отдача у 406-го совершенно не адекватна конструктиву, буржуи ту же мощность спокойно снимают с восьмиклапанников. Так что догнать его на 402-м не так уж и сложно.

+1 а из 406 можно без проблем сделать двиг по параметрам не хуже буржуевских, а из буржуевских ... )))
покатавшись на турбо волге вывод для себя я сделал, она едет причём не как дико запиленый атмосферник, хоть и на родных распредвалах, но с очень хорошо сделанной гбц и кпп от ниссана, чёт с мысли ушёл.
Так вот атмо злой 406 выходит который валит после 4000 где-то приём едет в плоть до 6000 тысяч.
Турбо едет по другому, на турбо двигле не надо двиг крутить в отсечку что-бы получить макс ускорение можно на 5000 или 5500 щёлкнуть следущую передачу и снова получить гору момента, как буд-то под капотом литра 3.
В общем 406 как всегда в выигрыше, но опять же что-бы не обидеть 402 и его семейство скажу что-нибудь и в его защиту.
Блин чё сказать то? просидел ровно 3 минуты и в голову пришло 1 сравнение в пользу 402, простота, ну да кпп и мосты живут с обычным 402 нормально и не знают того что приходиться на них с 6-м мотором.
Можно узнать стоимость бюджета переделки двигателя?
Переделка под турбину 6-го, все детали бу, но при этом нормального состояния, переделка обошлась менее 20 тысяч рублей, вот так вот, почти даром, при этом что буст пока что 0,4 стабильно едет в жару, ночью буст заметно выше. Причём за 20 тысяч получили двигатель в который можно надуть около 1 бар, без прогара поршней и т.п.

И ещё, тяжело расставаться со старым двигателем, ты его знаешь с детства, можешь в слепую перебрать, но надо понимать что прогресс не стоит на месте.
Кстати турбинка крутит почти с самых низов.

У меня обычный овощ не пиленый не турбовый)
 
Сверху