• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ГАЗ-3110 "Volga EMS"

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Из доработок:
Двигатель ЗМЗ-402:
- объём 2,9 литра;
- впускные каналы на черновую совмещены с коллектором;
- направляющие клапанов в каналах заострены;
- распредвал ОКБ "Двигатель" № 35;
- микропроцессорная система зажигания "MPSZ-ZH" (ещё не запущена);
- реперный шкив с ДПКВ от 406-ого мотора;
- ДАД от Газели;
- поликлиновый ремень;
- подобраны сечения жиклёров;
- распылитель ускорительного насоса 50;
- заглушён перепускной канал ускорительного насоса в поплавковую камеру;
- бензин 95-ый;
- провода Tesla;
- масло Synoco Racing синтетика 10W-60;
- усиленное сцепление KRAFT (от 406-ого);
- радиатор и расширительный бачок (на вакуумнике) от 406-ого;
- спаренные вентиляторы от "Нивы";
- маслофильтр от 406-ого через переходник;
- все краны, кроме печного, трубопроводные;
- штуцеры на маслорадиатор трубопроводные;
Подвеска:
- 6-ти листовые рессоры от универсала;
- все рессорные втулки из полиуретана;
- спереди пружины "Плаза X-drive";
- газовые амортизаторы Kayaba по кругу;
- задние аммортизаторы с увеличенной длиной на 70 мм;
- 2 комплекта кованных дисков ВСМПО 7х15;
- 2 комплекта резины 215/60R15;
- маятниковый рычаг рулевого на фторопласте;
Электрика:
- аккумулятор на 75 А*ч "Reactor Akom+";
- генератор Электром на 85А от ВАЗ-2110;
- ТОРН-57К1;
- биксенон 4300К в головных фарах;
- ксенон 4300К в противотуманках;
- электрокорректор головных фар;
- дополнительные прожекторы;
- пневматический клаксон с компрессором;
- электростеклоподъёмники все 4 с доводчиком от сигналки;
- доп. блок управления стеклоочистителями (регулируемая пауза прерывистого режима от 0,5 с до 45 с, автоматические 3 взмаха щётками при включении омывателя);
- блок предохранителей от ВАЗ-2115 под капотом;
- развязка фар через релюшки;
- конвертор 220В / 50Гц 300Вт;
- дополнительные светодиодные стопы;
- рация Vector VT-27 Truck;
- электропривод замка багажника;
Экстерьер:
- кенгурин;
- молдинги по бортам;
- расширители колёсных арок;
- накладки под дверные ручки;
- мухобойка;
- ветровики на боковых окнах;
- повторители белого цвета с жёлтыми лампами;
Интерьер:
- зеркала с электрообогревом с тонировкой повышенной чёткости;
- панорамное центральное зеркало с поглощением света;
- спортивный руль R1-sport;
- светодиодная подсветка приборов и клавиш зелёного цвета;
- информация о включённых приборах выведена на приборку;
- амперметр на левой стойке Biltema;
- тонировка по кругу, лобовое с полосой;
- крышка багажника на газовых упорах ВАЗ-2112;
- накладки на пороги;
Музыка:
- голова Prology DVD-520 4x55 Вт;
- сзади овалы 6х9 трёхполосный Pioneer;
- спереди 13см трёхполосные Sony;
- ЖК-дисплей Prology 9" с тв-приёмником;
- сабвуфер JBL GTO-1260R кажется, в общем 12";
- конденсатор 1Ф Mystery.

Вот как-то так...

Чего ещё вспомню - допишу. Про всё, что захотите, могу рассказать подробнее, ибо всё делал исключительно собственноручно. Фотки скоро будут...
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
сколько за неё хотел
70 килорублей за всё, что написано в первом сообщении этой темы.

Газ 3110 97г.в. 402 дв. 2,9 л
Опа, братан - даже год тот же!
Движок сам делал 2,9?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
это другое дело) интересно внедрение компрессора.. если оно будет)
Поживём увидим. Последнего решения ещё не принято, но возможно, что эта Волга будет-таки перерождаться в каком-то новом кузове. Одно могу точно сказать: кузов будет не новее 2410, а какой именно, пока не знаю, и будет ли это вообще тоже пока не решено...
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
dj_sap, ты передумал насчет бухлобуса???
Нет, не передумал.

Или решил оставить все-таки один комфортный автомобиль?
Решил просто другой оставить, сдам пока Москвич, потом другой куплю - всё равно с этим ничего сотворить не успел - буду пока к нему движку собирать.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Опа, братан - даже год тот же!
Движок сам делал 2,9?
Делать начинал еще мой отец, в году так в 2003
сейчас уже третья поршневая 100,5 (объем 2920см3)
первую почему меняли не знаю)) наверно кольца выработались и за одно все поменять решили
Вторая сборка получилась менее удачная...Когда ставили гильзы, одна ставилась хуже других, как выяснилось потом она уперлась в шпильку передней крышки, и поршень все время немного стучал. + была неплохая вибрация на 3,5т об и выше, больше 140 машина отказывалась идти, однако ездили и не мало...около 50-60т.к. потом я по глупости немного перегрел его, зимой перед радиатором картонку впихнул, а когда стало теплее (-10), она почти начала кипеть, прокладку пробило кароче.
После этого в третей сборке я уже принимал непосредственное участие, процентов 70% делал я. Отвезли колено+маховик+корзину на динамобалансировку. Все поршня, пальцы, шатунные крышки выведены по 0гр. разницы на эл.весах. Сами шатуны тоже развешивались, с попыткой сместить центр масс у каждого в одну точку. Заливался уже антифриз(более высокая t кипения))), масло шел ультра 5в40. Немного дорабатывалась головка (состыковка каналов впуск-выпуск+сдирание всех лишних отливов) сейчас голова 80 бенз. Прошла около 7-8т.к. В последнее время чуствуется что машинка только начинает оживать))(т.е. ехать лучше, хотя прет и так отлично).
В настоящее время готовится головка к лету на 92бенз с кучей доработок. Распредвал 45 с разрезной шестерней, пилить каналы по полной, изменение формы камеры сгорания, облегченные клапана в форме тюльпана, бронзовые направляйки, облегчение коромысел, замена штанг на полые металл. Расточка карба к-151Е(заводск. для 421дв 2,9), маломальская настройка выхлопа.
+ Еще много всего по ходовой, кузову, салону
вот 92я и 100,5 гильза

гильзы точены из зиловских

92й поршень в 100й гильзе)


вторая поршневая


Точеный блок


собранный двиг


на своем месте
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
кольца из пивных банок на обе стороны герметик, все сидит ровно, с необходимым выступом над блоком. Диаметр не знаю, я в это особо не вдавался

Добавлено через 7 минут 50 секунд
dj sap расскажи подробнее про пружины, ты писал что там какие то прогрессивные характеристики, я так понимаю витки в верхней и нижней части должны быть различные, но на фото этого не видно
Думаю что то подобное себе купить
амортизаторы перед газ монро рефлекс, сзади газ каяба
всю подвеску недавно перебирал с заменой всех сайлентблоков, резбовушек, шквроней и. т.д.
Стаб от БМВ уже ждет, еще надо задний покупать
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
с необходимым выступом над блоком.
А по-подробнее. :)

расскажи подробнее про пружины, ты писал что там какие то прогрессивные характеристики, я так понимаю витки в верхней и нижней части должны быть различные, но на фото этого не видно
Пруток одинаковый (на глаз по крайней мере), разница в ходе намотки витков: с одной стороны они чаще, плюс пружины жёстче, но ниже на порядка 10 мм. По жёсткости кайф, но низковато (стало также как с просевшими родными), сейчас хочу проставки над пружинами поставить.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
еще надо задний покупать
Мне задний противопоказан, с моей задней подвеской образовался дикий ход задней подвески, а убивать его стабом, считаю, дело неблагодарное.
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
А по-подробнее.
гильзы должны быть выше блока на 0,1-0,2мм, главное чтоб все одинаково торчали, чтоб их хорошо зажало башкой

зиловские гильзы - а 410/421 почему не идут?
410 он ставил по-моему
421 гильз нет, там блок с гильзами цельный, литой типа
а вот почему у меня от зила я хз) отец заказывал у знакомого токаря

по поводу краски - body super heat, 600 градусов держит, даж колектор выхлопной норм. Держится отлично. 2 слоя, краска матовая.
Под капотом все так же чисто

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
красил по чистому металлу, на крышках обдирал старую краску, ну естественно все обезжирено
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
dj_sap, SkyR1der, зиловские гильзы - а 410/421 почему не идут?

410 он ставил по-моему
Именно так: у меня стоит полностью поршневая ЗМЗ-410.

гильзы должны быть выше блока на 0,1-0,2мм
У меня ровно 0,1 мм - сам просил так сделать чисто интуитивно, откуда инфа про такой диапазон?

а вот почему у меня от зила я хз) отец заказывал у знакомого токаря
Видать старая школа, тогда с запчастями плохо было, а тем более с такой редкостью как 410-ый.
 
  • Нравится
Реакции: n311

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
421 гильз нет, там блок с гильзами цельный, литой типа
421.1002018-02 ?
по поводу краски - body super heat, 600 градусов держит, даж колектор выхлопной норм. Держится отлично. 2 слоя, краска матовая.
почём? балончик или банка?

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
У меня ровно 0,1 мм - сам просил так сделать чисто интуитивно, откуда инфа про такой диапазон?
сознание выдает диапазон 0,02-0,1 с предпочтением в сторону 0,1, откуда инфа понятия не имею.
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Померил время ради интереса:
ускорение на 5-ой передаче (Газелевская коробка, шины 215/60R15) со 100 до 150 км/ч по GPSу - 28,5 секунд.
Кто-нибудь на 406-ом моторе померяйте - очень интересно.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
dj_sap, надо было на 4-й мерить, теперь поди сыщи у кого 5 такая же короткая(газелевская)
На 4 я думаю не то что с 28 выйти а из 20 легко можно выйти.

Короче надо было на 4-й мерить и не до 150 наверное.

Хотя тут наверное даже с газеле кпп сложно будет с 28 выйти на 406, а всё дело в оборотах. Если у вас максимальная мощность на 4500, то на 406 на 5200 а то и на 5500(у меня наверное так, т.к. пробовал 6500 крутить ооочень неплохо едет до 6000, а с 6000 до 6500 начинает скисать) или на 5000, двигатели разные.
Если это учесть и пересчитать передаточные числа то я думаю ваш двигатель или будет на ровне или в ауте.

Кстати тут знакомый на волге, с запиленной головой ездит) ну так вот его на трассе радар поймал на 206 км в час)))
К сожалению вашему мотору это и не снилось, да и нашему стандартному.

А вообще по эластичности ваш мотор безоговорочно лучше чем 406, но, сколько этих но уже можно писать.. Возможно было бы дешевле найти БУ 406.

Кстати у вас двигатель под 92 бензин? я чё-то забыл, наверное да. Мне реально интересно сколько можно максимум снять с вашего мотора, еслю в него полезут руки настоящих тюнеров, а не простых ремонтников, причем как говориться сделать что-бы мотор ехал на все деньги, а ведь классный двиг получился бы, поршня инки(легкие при легкие) н образные шатуны изготовленные под заказ на ваш двигатель, облегченное колено, облегченные штанги, облегченные коромысла, тонкие и легкие клапана, максимальное увеличение каналов, улучшение формы КС, новый распредвал, жесткие пружинки клапанов... )))) эххх самому аж такой двиг захотелось, а ведь такой двигатель имел бы макс мощность около 6500 оборотов при бооольшом объеме, конечно на злом валу и запиленной ГБЦ вы бы потеряли низ, но за счет объема низ был бы тоже хорошим.
Думаю лошадок 170-180 можно в таком варианте получить.
Как-то раз катался на ауди 100 с мотором 2,8 литра и мощностью 180 или окло того лошадей, прикольно так едет 2-х тонник, двиг вообще супер, хотя и имеет 2 кл на цилиндр
Вот только вкладыши че с ними то делать, это была бы главная проблема вашего двигателя бы.

Ваши обороты примерно 4225 по калькулятору при 150 км в час
Теперь считаем, считаем очень грубо, если у вас максимальная мощность на 4500, тогда вы ехали на оборотах соответствующих 94 процентом от максимальной мощности.
Приведем к этим оборотам 406 двигатель. 94 процента от 5200 это 4888 оборотов.
Вот и получаем что для 406 это скорость на 4-й передаче будет 147 км в час!!! Как-то так)))
А на 4-й волга ой как повалит)))с 406 -то когда обороты пойдут 3500 и выше)))
 
Последнее редактирование:

3лblдИнb

Общительный
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Нет проблем! Установка сертифицирована и имеет официальное одобрение.
Очень сомниваюсь ведь даже чтоб поставить ЗМЗ-511,513,523 нужно связыватся с МАМИ ПТИА ФОНД а ты говориш тоёту так просто взял кустарно переставил и приехал на перерегистрацию.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
3лblдИнb
ИМХО, если тойотомотор от Техносервиса с соответствующими бумагами, то можно переоформить как обычный движок. Если просто тойотомотор - придется по полной программе.
 
Сверху