Re: четыреставторой на стеур. менять или нет?
ну ты для начала расскажи что у тебя с движком..был ли кап ремнт если да то чего.. что за карб стоит ну вообщем всего по не многу..
ну, рассказываю:
капремонт был не знаю, двиг не насиловался ни дедом ни мной, которому по случаю просто-напросто подсунули под задницу "что есть" по причине скоропостижной женитьбы.
крутил я его макс до 3,5 тыс, и то, один раз на 10 сек, дальше не позволила расовая верность волге(с детства на 24-10 бицепсы качал)
карбулятор - расово неверный жЕгулячий (07 по-моему) спецом, наверно, для газа
ГБО установлено по приобретении ентого пепелаца первым хозяином в далеком 1994 году
подушатанный кузов, подварен по порогу полностью (промялись места проушин по кругу)
движок побрехивает по-маленьку, не жрет много, немного не устойчиво работает из-за ВУТа
вощемта как-то так.
и всем спасибо за ответы.
Добавлено через 25 минут 9 секунд
так-с... почитал форум г0внолазов(уазоводов) сообщения за 06г. отзывы оччень не приличные, судя по всему 560-тый "типичная совковая лотерея"(С) один на нем прошел 300-600 тыс.км., другой после 20тысяч выкинул.