Re: Ну, как обычно, гур налево...
И интересно, почему то в двигатель не стоит попрос лить минералку или синьку, а ведь резиновых деталек там тоже хватает.
Еще как стоит вопрос ! Особенно на 402 моторе с сальниковой набивкой. Однозначно под синтетику и полусинтетику нужны качественные РТИ. А они не всегда качественные- и особенно больно это осозновать когда купил -поставил- а оно через год потекло, хотя покупал "ну самые лучшие".
Да кстати, в ДВС и температура выше и химическая среда другая и обороты и давление. Там сальники стоят на порядок качественнее чем в других местах. (не относится к 402 мотору). Кстати яаонцы до сих пор пользуются минералкой 20W20 качество по API L,N и не жалуются - ибо основа маслянная это только малая часть его свойств. Да и если вспомнить год когда проектировалась Волга то про синтетику тогда и не знали.
Добавлено через 28 минут 57 секунд
Вкину свои 5 копеек по этой проблеме.
Проблема возникла после того как порвало шланг высокого давления. До гаража тащили на галстуке, не хотел убивать насос. После замены шланга, гур перестал работать на лево. Диагноз казалось бы очевиден, но при разборке и дефектовке гура не было выявлено никаких повреждений втулки. Собрал все на место, прокачал - работает.
Начал рыть инет: оказалось что проблема возникает при рулении без помощи насоса, встречал много жалоб от сервисменов которые меняли подвеску на волге после чего гур не отрабатывал лево. Решалось обычно ослаблением регулировочного болта ( тот что под шестигранник) и рулем влево вправо до упора. Либо звездануть по ГУРу чем нибудь тяжелым( очень не рекомендую).
ЛЮДИ! Ура!
Это метода РАБОТАЕТ!
Проделал эту операцию сегодня - от отчаяния что уже все перепробовал - и все заработало! Кстати старый хозяин ездил с таким рулем довольно долго!!!!
А я уже собирался снимать редуктор и везти в Москву!! Делал так - на заглушенном моторе увеличил зазор в зацеплении червяка до 30-40 мм по ободу руля. Завел мотор -крутанул пару раз от упора до упора! Влево стало давить прям сразу!!!
Заглушил - покатался на радостях 50 км, потом отрегулировал зазор до 20 мм по ободу. ВСЕ РАБОТАЕТ! Только не стучите по ГУРУ!!!
Кстати ГУР 100 2003 гв. Белорусский - "Автогидроусилитель"
CTAJIH Большое спасибо что поделился!