@CTAJIH, @Alots, Спасибо! способ с увеличением зазора мне помог))) Сегодня полез менять подшипники правой ступицы и выворачивал руль чтобы удобней снять суппорт, притом я до этого его выворачивал на заглушенной хз сколько раз, я два раза ездил вообще без ГУРа(лопался шланг и загремел подшипник гены, снял ремень чтобы его вообще не убить) влево на колесах крутился с трудом двумя руками(я не представляю как там мужик год ездил) в крайнем положении никакой реакции, ни визга ремня, ни чего, вправо крутился но тоже явно хуже чем обычно, при вывороте до крайнего положения и повороте влево было еще и хорошее подклинивание, у меня даже рулевая колонка со стопора вниз упала((( На вывешеных колесах крутился легко но тоже с клином и нулевой реакцией на крайнее левое положение, еще при повороте на право было слышно небольшое гудение, а налево тишина... пробовал прокачивать бестолку))), думал уже попал на 25кило рублей, но благо залез в тырнет и нашел этот способ. Болт закрутил почти до упора, два-три витка осталось, потом немного подтянул покатаюсь так пару дней, кстати вообще не айс, руль стал какой то ватный, чувствуется что реагирует на руление с запаздыванием((( Еще вопрос, кто реанимировал таким образом ГУР, он жить будет? или стоит искать/копить деньги на новый?