• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

vladik

Общительный
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
64
Реакции
18
Баллы
84
Ребят подскажите ставлю вольво мост с дисковыми тормозами стоит 23 штуки с установкой его надо в птс регистрировать и не будет гемороя при прохождении тех осмотра.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ребят подскажите ставлю вольво мост с дисковыми тормозами стоит 23 штуки с установкой его надо в птс регистрировать и не будет гемороя при прохождении тех осмотра.
Подсказываю!
Читай тему с начала и внимательно.
ВСе вопросы отпадут. :)
 

vladik

Общительный
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
64
Реакции
18
Баллы
84
Вот установка моста сделаюеще фотки выложу. Машина уже на ходу ощющение после родного моста очень большое, что касается тормозов это небо и земля по сравнению с барабанными.
 

Вложения

  • 14072011070.jpg
    14072011070.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 173

Гиви

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
46
Реакции
40
Баллы
79
Вопрос. Кто-нибудь измерял ширину вольво моста от привалочной плоскости одного тормозного диска до другой т.е. там где колеса крепяться? На родном ммосту кому интересно аналогичное рстояние(ширина) 153,5см
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
сказали что и на 7 они ставили может и на ниву подойдет проставки поставить и все
vladik, будь внимательнее!
Мне не надо НА Ниву. Я предлагаю задний мост ОТ Нивы.
Сечешь РАЗНИЦУ?
 

Гиви

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
46
Реакции
40
Баллы
79
А у моста от Нивы - 152 см.
Может такой поставить?
Чего, куда и на что поставить?..
Мой вопрос к тому, что вольво мост вроде уже, хотелось бы знать точно на сколько, и соответственно проставки под колеса какой толщины точить нужно?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Мой вопрос к тому, что вольво мост вроде уже, хотелось бы знать точно на сколько, и соответственно проставки под колеса какой толщины точить нужно?
На этот вопрос ответ такой:
Читай тему сначала! Все уже обсудено и разжевано.

Чего, куда и на что поставить?..
На Волгу! Вместо штатного. И вместо Вольво моста.
Предлагаю на Волгу поставить мост от Нивы!
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
побегай с рулеткой и узнаешь тогда,но мне кажется что у нивы куда более отвратительней мост,на волге мосты просто сказочные по сравнению с нивовскими, от нивы мы получим и дополнительный гул,тихоходность и неудобную в ремонте и эксплуатации тормозную систему.
Конечно теоретически если постараться то можно вкатить мост от любой заднеприводной машины,может и от ижоды подойдёт,но наша цель не просто махнуть мост абы какой,а сделать машину тише надёжней и комфортней,именно поэтому подберают мосты от иномарок.
 

vladik

Общительный
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
64
Реакции
18
Баллы
84
Если мост от нивы ставить нужно подбирать передаточное число (что бы примерно совпадало у меня волговский мост 3.9 поставил от вольвы 3.75). Мост от нивы не скоростной и мощьность двигателей разная. Теоритически можно поставить подготовить его подворить опоры ресор, стабилизатора и т.д
 

vladik

Общительный
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
64
Реакции
18
Баллы
84
Еще ручник тут барабанный находится внутри тормозного диска а тормоза дисковые

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Когда устанавили мост сказали чтобы тормозную систему прокачивали и меняли жидкость раз в 1.5 года болень дисковых дормозов тормозные цилиндры забиваются и супортам приходит конец
 
Последнее редактирование:

vladik

Общительный
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
64
Реакции
18
Баллы
84
да но там крепление такое пришлось самому изготавливать но полной блокировки колес нет что бы юзом пошла недостаток но исправлю фотки буду выкладывать

Добавлено через 13 минут 0 секунд
Там один трос доходит до одной колодки и одит до крепления на мосту но я до сих пор не понимаю как это все работает
 
Последнее редактирование:

Леонид105

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
108
Реакции
108
Баллы
124
но я до сих пор не понимаю как это все работает

...работает, и даже очень не плохо.
Основной большой трос тянет за механизм колодок с одной стороны.
На мосту на этом тору стоит кулиса, за которую зацеплен малый трос.
Так вот эта кулиса и является упором боудена (чехол троса), а упор (условный) это и есть малый трос, который вступает также в работу.
Вся кинематика до боли проста, и она успешно работает.
 
Сверху