• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

vladik

Общительный
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
64
Реакции
18
Баллы
84
А еще такой вопрос ручник тут барабанный должны полностью колеса блокироваться на ходу когда ручник дерну. У меня не блокируютя почемуто новые колодки стоят ток в чем проблема не знаю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
vladik, Это конструктивная особенность вольвовского ручника. Даже на вольво-форумах на это жалуются.
У меня (да и не только) ручник срабатывает не сразу: остановил машину рабочими тормозами, поднял рычаг, отпускаю педаль и машина совершенно легко скатывается на 5-8 см - после этого фиксируется. Проверял на подъеме на эстакаду.
 

vladik

Общительный
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
64
Реакции
18
Баллы
84
Точно такаяже проблема сначало думал что то не так поставили а потом привык просто думал может он у меня не блокирует колеса.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Только мне когда поставили мост я у них спросил надо масло менять в мосту они сказали что оно не меняется там вечное Это правда или стоит поменять но у меня мост с самоблоком и еще кадждые 1.5 года промывать тормозную систему супорта могут навернуца.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Масло я при установке залил кастрол хороший (точно марку не помню - можешь в этой теме в начале поискать), а суппорта да - закисают на раз. Пришлось уже один реставрировать: заменили поршень и все уплотнения.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Che Guevara

Общительный
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
92
Реакции
15
Баллы
85
так как мост 86 года нужно проводить ревизию, хочу все поменять(резиники и т.п.) с виду видно что надо менять томрозные диски, менять колодки(износ 50 проц) перебирать суппорта, теперь помогите парни где все это можно взять, так как не имел дело с инками(((знаю что можно заказать с экзиста, но дорого там все и нет каталожных номеров(((дайте ссылочки и т.п. посоветуйте как лучше сделать)):bayan:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
знаю что можно заказать с экзиста, но дорого там все
ЧЕ, ты в своем духе....
ЧЕ, капиталистическая железка дешевой быть не может!
Надеюсь Рауль и Фидель тебя этому научили...:)
Забыл?
Халява - НО ПАСАРАН! :haha:
P.S.
Читай тему с самого начала! Там все есть. И каталожные номера... и все все....
 

Che Guevara

Общительный
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
92
Реакции
15
Баллы
85
ЧЕ, ты в своем духе....
ЧЕ, капиталистическая железка дешевой быть не может!
Надеюсь Рауль и Фидель тебя этому научили...:)
Забыл?
Халява - НО ПАСАРАН! :haha:
P.S.
Читай тему с самого начала! Там все есть. И каталожные номера... и все все....
Не исчу чтобы дешего, главное качество, а за качество надо платить, просто можно вписаться в 10 или в худшем раскладе 25 ыщ, смотяр где искать, везде цены разные......:gaz_love:
я так к примеру... и 60 постов перебирать так можна богу душу отдать пока искать будешь))вообще надо в первый пост запостить элементарные вопросы и ответы
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
и 60 постов перебирать так можна богу душу отдать пока искать будешь
ЧЕ, ты не боец!
Не предавай своего кумира. :yes2:
Всего делов - прочесть 71 страничку!
Много полезного и умного ты найдеш там.
И про суппорта, и про тросы стояночного тормоза, и много много другого.
Не ленись, ЧЕ. Ты ж революционер!
Или твоя аватарка, спошной обман и фикция?
ПРИЗНАВАЙСЯ!!!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху