• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

FAQ по газобалонному оборудованию

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Надо считать в каждом конкретном случае. Надо знать стоимость установки оборудования и прикинуть ее окупаемость, с учетом того, что, как правило расход газа больше расхода бензина на 10%. Существует мнение , что если ежегодный пробег меньше 20000 км, то ставить ГБО не стоит.

Почему это выгодно

Газ позволяет вдвое, в сравнении с бензином, сократить расходы на топливо. В среднем автовладелец проезжает на автомобиле 100 тысяч километров. Проехав это расстояние, Вы окупите расходы, связанные с установкой оборудования, и сэкономите примерно 1300 долларов США. (Здесь и далее расчеты произведены исходя из цен действительных в Белоруссии.)

Самый дорогостоящий ремонт газового оборудования составит: отечественного — 15, итальянского — 35, голландского — 75 долларов США. В то время, как ремонт дизельной аппаратуры может превысить 1000 долларов.

Автомобиль с установленным на него газовым оборудованием стоит дороже бензинового аналога примерно на 200-300 долларов США. Таким образом, деньги, потраченные на установку газового оборудования, возвращаются автовладельцу при продаже машины. Причем, продать автомобиль с установленным на него газовым оборудованием, значительно проще, чем без такового. Это особенно актуально для автомобилей оснащенных двигателями с рабочим объемом более 2000 см3.

Что касается ресурса двигателя существует две координально противоположные позиции, одни считают что пробег в 200тыс на газу смертелен для двигателя, и при приближении к этому рубежу неминуема легкая переборка мотора, особенно этому подвержены моторы концерна PSA с "заводской" установкой газа из голландии.
Но с другой стороны бытует мнение, что это не более чем редкие исключения и миф раздутый дизелистами. При надлежащем обслуживании и главное! своевременных регулировках мотор на газу возможно прослужит дольше бензинового аналога. Важно отметить что разрегулированное или слишком позднее зажигание на любом моторе приводит к тому, что смесь догорает когда уже выпускные клапана приоткрываются, что и приводит к прогоранию и газ тут не при чем.
Так же стоит отметить реальный риск высокого износа и проседания седел клапанов как это описано в статье ttp://www.metrinch.ru/statya.shtml Но не все так печально, достаточно на каждые 500-700 км. "газовых" проезжать около 30-50 км. на бензине для восстановления того самого защитного слоя на клапанах.


Одно можно сказать точно. При эксплуатации на газу значительно увеличивается срок службы масла, а так же, практически исключены нараг и прочие отложения.

Однако при покупке подержанной машины на газу (и особенно из голландии) подумайте два раза! нет три раза! нельзя быть уверенным что машина все время эксплуатировалась в идеальных условиях и производились все необходимые регулировки... газ в европе ставят обычно для жестокой экономии и врятли при этом собираются тратить лишние деньги на надлежащие обслуживание. не редки случаи когда такие машины имелли демонтированные либо неработающие бензонасосы и закоревшие баки не видевшие бензина долгие тысячи километров, сомнительно что кто-то следил за зажиганием или наличием бензина... и тем более каждые 500тыс ездил на бензине, чтобы смазать клапана...

наиболее продуманным и грамотным решением является покупка бензиновой машины с моновпрыском в оч хорошем состоянии и установкой газа самостоятельно, только в этом случае можно быть уверенным в надлежайщем обслуживании, и в том, что этот мотор не выкинет сюрпризов и будет радовать долгой эксплуатацией

Октановое число сжиженного нефтяного газа колеблется от 98 до 104 — он больше подходит для двигателей современных автомобилей, чем отечественный бензин марок АИ-92 и АИ-95.

Газ — экологически чистое топливо. Используя его, Вы выглядите по-современному — боретесь за чистоту окружающей среды.

На газовое топливо можно перевести любую машину, в которой установлен бензиновый двигатель, для этого требуется доукомплектация автомобиля специальным оборудованием, это и есть — газовое оборудование. Как правило, оно состоит из следующих элементов: заправочное устройство, баллон, магистральный трубопровод, редуктор, газовый и (при необходимости) бензиновый клапаны, блок управления газовым оборудованием, переключатель вида топлива, дозатор, смеситель (миксер). Газовое оборудование подключается параллельно штатной бензиновой системе и не влияет на работу автомобиля на бензине.

Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях: 1. При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год) 2. При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км) 3. При использовании высокооктанового бензина (АИ 95-9 4. В условиях экономической нестабильности .

Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 4.5-5 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.

Разница между пропаном и метаном

Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны. способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется на в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобиля ставит пропановое оборудование.
 
Последнее редактирование модератором:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Я конечно спрошу там, но думаю что цены там не самые дешовые. Они обычно занимаются установкой на новые машины и соответсвенно и цены там специально для... ну вы поняли....:))))
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Хохол, Сам на сметане езжу, динамика полюбому теряеться, получить одинаковую мощность на бензе и метане смогли только инженеры Мерседеса, на моторе с компресором, они из за октанового числа газа далеко за 100 просто увеличили давление наддува на газу, на бензе на этомже моторе давление ограничиваеться, дабы не развалить мотор детонацией.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Merlin я это прекрасно понимаю....

Вот у меня стоит обыкновенное ГБО(пропан) там потеря идёт примерно 13 % от мощности. Я просто не думаю что у метанового оборудования потери в мощности будут больше...

Кстате какое у вас ГБО, впрысковое?
 

ustimm

Общительный
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
95
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Кстате, а кто может подсказать конкретную фирму по установке такого оборудования. Желательно на восточной Украине, а ещё лечше в Харькове.
Хохол, _http://www.ubs-ua.com/search/main_pid.php?kod_pid=2194 попробуй тут, фирма принадлежит армянам, ребята держат канал с ГАЗа по з.ч. в Украине, занимаются еще и газобаллонкой, вроде бы вполне деловые люди (вел с ними переговоры), хотя головой за них ручаться не буду. Будет больше вопросов- залазь в газовую доску укр-газклуба, там даже готовых ответов на незаданные вопросы больше )))

Merlin я это прекрасно понимаю....

Вот у меня стоит обыкновенное ГБО(пропан) там потеря идёт примерно 13 % от мощности. Я просто не думаю что у метанового оборудования потери в мощности будут больше...

Кстате какое у вас ГБО, впрысковое?

Хохол, Мерлина не слушай, он впрысковое метановое ГБО только на картинках видел (ну может я ему показывал разок, но факт в том, что флуд про мерсы на компрессорах не применим к корча типо Волга), потеря мощности там будет в разы меньше, чем у тебя сейчас на пропане, а уж если поменять прошивку МИКАСа, то уж тем более...))))
 
Последнее редактирование модератором:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
если поменятьRe: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

.....если поменять прошивку МИКАСа, то уж тем более...))))

А зачем её менять? Разве у такого рода оборудования нету своего собственного ЭБУ???
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

А зачем её менять? Разве у такого рода оборудования нету своего собственного ЭБУ???
А зажиганием "руководит" МИКАС, а он "не знает", что ты поставил ГБО.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Совсем не в два газ 12 бензин 18.

Добавлено через 11 минут 10 секунд


Если метан - теряеш мощность,дорогое оборудование около 30 т.р.,маленький пробег на одной заправке ,но дешовое топливо.Если пропан - недорогая установка около 10 т.р.,мощ не теряешь но и экономиш мало пропан - 12 р\л бензин 18р\л. газа больше расходуешь чем бензина.Оборудование лучшее на мой взгляд Landi Renzo.

Простите но несогласен. Сам уже второй год езжу на метане. по потерю мощьности то многое зависит от регулировок. Я настраивал так что не ощутимо была разница между бензином и газом но газ уходил в 2 раза быстрее. Натсроил оптимально что бы машина в потоке не отставала но и газ уходил поменьше. очень доволен.
По поводу маленького запаса хода согласен тут даже спорить смысла нет. Стоимость оборудования тоже не радует но окупается быстро за чет маленькой цены газа.
В Казани стоимость ГБО метан с металическим балоном 12500 р. Пропан стоит 7500 р.
У меня волга на метане, у знакомого на пропане поговорили сколько и как расход. У него 15 л. на 100 км бензина и 17 л. на 100 км газа. У меня 11-12 л. на 100 бензина и газа получается. Но стоимость пропана сейчас от 12-12,50 руб за литр. Стоимость метана 5 руб. Вот такая арифметика получается.
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Преимущества газовых установок

Абсолютное большинство автолюбителей уверены, что преимущество газа только в одном - экономия средств. Однако на этом они не заканчиваются. Во-первых, газовая система может послужить отличным противоугонным средством для тех авто, на которых она установлена "на инжектор": стоит лишь отсоединить легкосъемный коммутатор, и этого будет достаточно, чтобы надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного запуска двигателя.

Владельцы дорогих иномарок, оснащенных моновпрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, будут довольны тем фактом, что, работая на газе, они продлят "жизнь" каталитического нейтрализатора. В третьих, у газобаллонного оборудования межремонтный период при правильной эксплуатации составит не менее пяти лет. К тому же, многие детали газовой системы могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.

Плюс к этому, у газа превосходная антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, а это значит, что многим из наших читателей больше не придется страдать от детонации двигателя.

Газ не содержит вредных примесей типа свинца и серы, что дает как минимум два преимущества: 1) он не разрушает детали камеры сгорания и каталитический нейтрализатор, 2) вам не придется платить штрафы после проверки на СО.

Газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише, его ход мягче. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Газ поступает в двигатель в своей паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.

Газ сгорает медленнее бензина, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче. От этого, правда, снижается "отдача" двигателя, зато продлевается срок его службы.

"На выходе" получается: срок службы двигателя увеличивается на 30-40 процентов, свечей - в два раза, настолько же меньше расходуется масла.

Особенности эксплуатации

Тем не менее, газобаллонное оборудование ассоциируется для многих с риском для двигателя, с множеством проблем. Все это, как и в любой другой сфере, связано с неправильной эксплуатацией.

Прежде всего - о безопасности. Баллон не должен быть заполнен более чем на 80% своего объема. Остальные 20% должна занимать образующаяся паровая подушка, за счет которой объем нагревающегося газа может увеличиваться. Нужно это для того, чтобы давление внутри баллона не увеличивалось до критических показателей. Ну а что может произойти, попробуй вы нарушить это правило, можете догадаться сами...

После установки оборудования всегда следите за расходом газа. Он не должен превышать бензиновый более чем на 20%. Если у вас выходит больше, попросите механиков осмотреть ваше оборудование на предмет корректности его работы.

Динамика работающего на газе автомобиля не сильно отличается от динамики бензинового мотора. Если в вашем случае это не так, возможны следующие варианты: 1) неправильная работа или поломка редуктора (или дозатора), 2) в электрогазовом клапане может засориться фильтр, 3) зимой становится актуальной проблема низкой температуры для газовой смеси.

Во впускном коллекторе могут возникать хлопки, автомобиль начинает "дергаться". Проблема может крыться в слишком бедной смеси, а также неисправности или засорении одной или более свечей. Возможно, дело в позднем зажигании. Неполадка также может быть в клапанном механизме (прогорание или "зажатость").

О поколениях

На инжекторные двигатели устанавливаются газобаллонные системы третьего и четвертого поколений.

Начнем с особенностей ГБО-3. От устройств, рассчитанных на карбюраторные моторы, эта система отличается прежде всего наличием электронного блока управления (ЭБУ). Электроника умеет отключать бензиновые форсунки, не позволяя им подавать бензин во время работы на газе. Во-вторых, при запуске мотора блок кратковременно переключает его на питание бензином, давая форсункам поработать - это исключает их коррозию и гарантирует беспроблемный запуск холодного двигателя, что особенно актуально зимой. ГБО третьего поколения подают газ через один смеситель, встраиваемый в воздушный тракт впускного коллектора. Эти системы оборудуются антихлопковыми клапанами. Это нехитрое устройство препятствует воспламенению смеси во впускном коллекторе, что возможно при неправильной работе системы зажигания.

Если на вашем автомобиле установлен инжектор, то вы должны знать, что лучше всего для него подходит оборудование четвертого поколения. Оно представляет собой уже систему распределенного "впрыска" газа, который подается через форсунки, установленные во впускном коллекторе непосредственно перед впускными клапанами. На форсунках имеются электроклапаны, которые открываются по команде электронного блока управления. Как в системах впрыска бензина, топливо подается в нужный момент и в нужном количестве. Все это позволяет говорить о значительных преимуществах перед другими установками: падение мощности практически не ощущается, расход - почти 1:1 по отношению к бензину. Поскольку подаваемый сразу к клапанам газ не бывает во впускном коллекторе, исключается вероятность возникновения "хлопков".

Газовые установки пятого поколения оснащены более мощным ЭБУ, что позволяет применять их исключительно для новых автомобилей высокого ценового сегмента.
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Подкажите пожалуйта! На 402м с вакуумным ГБО управляющая вакуумная трубка врезана тройником в трубки карба, говорят лучше врезать отдельно в коллектор, в какое конкретно место делается врезка. Если можно, то с фоткой. Штуцер и инструмент есть, где сверлить?
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Realist, Лонгаз ниразу не родоначальник итальянского ГБО, кто тебе такую глупость сказал? Лонгаз очень средненькое железо для ГБО, есть намного лучше!
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Подкажите пожалуйта! На 402м с вакуумным ГБО управляющая вакуумная трубка врезана тройником в трубки карба, говорят лучше врезать отдельно в коллектор, в какое конкретно место делается врезка. Если можно, то с фоткой. Штуцер и инструмент есть, где сверлить?
Хоть куда.Но смысла нет.Если врезана тройником то нормально.Важно лишь подать разряжение чтобы редуктор начал работать.
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

В связи с дорожанием бензина в серьез задумался о ГБО.

Господа, кто из СПб, Подскажите плз реальный сервис по установке ГБО в СПБ.
 

Батоно Сандро

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
175
Реакции
60
Баллы
140
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

В связи с дорожанием бензина в серьез задумался о ГБО.

Господа, кто из СПб, Подскажите плз реальный сервис по установке ГБО в СПБ.

+1

В Москве топливо и то дешевле. :swoon:
 

Флай

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
131
Реакции
16
Баллы
129
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

2 недели назад поставил ГБО "BRC", как сказали установщики - 3-е поколение. Перешили мозг на два режима. На второй же день машина перестала держать холостые на газу, глохла, на сервисе крутанули шестигранник на редукторе, вроде как на время обороты стабилизировались.

Вопросы:

1.В настоящий момент обороты гуляют от 800 до 1100 (не имеются ввиду скачкообразные прыжки, а примерно так: полчаса - 900 об., потом 800, далее 1000 и т.п.), независимо от степени прогрева двигателя. На бензе - идеально
Причина?

2.При прогазовке медленно падают обороты: с 3000 об. до 800-900 около 3-х и более сек., на бензе - не более 2-х.
Причина?

Прошу помочь советами!!! :thankyou:

P.S. До сервиса пока нет возможности доехать и, следовательно, задать подобные вопросы установщикам.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Флай,
Причина нестабильных ХХ это:
1) Старый воздушный фильтр(на газе его надо менять каждые 5 000 км)
2) Залипание дроссельной заслонки(её не полное закрытие), дребезг контактов датчика дроссельной заслонки.
3) Грязный РХХ(надо промыть средством для чистки карбираторов)
4) ГБО новое поэтому ему надо дать приработатся и в процессе приработки редуктор надо постоянно регулировать.

Кстате у вас не 3-е поколение а 2-е. Тоесть протой редуктор с электорнным управление.

P.S. если хотите попробовать сами настроить ГБО то вот вам статья в помощь =>> http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11068
 

Флай

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
131
Реакции
16
Баллы
129
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Флай,
Причина нестабильных ХХ это:
1) Старый воздушный фильтр(на газе его надо менять каждые 5 000 км)
2) Залипание дроссельной заслонки(её не полное закрытие), дребезг контактов датчика дроссельной заслонки.
3) Грязный РХХ(надо промыть средством для чистки карбираторов)
4) ГБО новое поэтому ему надо дать приработатся и в процессе приработки редуктор надо постоянно регулировать.

Кстате у вас не 3-е поколение а 2-е. Тоесть протой редуктор с электорнным управление.

P.S. если хотите попробовать сами настроить ГБО то вот вам статья в помощь =>> http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11068

1) Фильтр отслужил порядка 3 000 км
2) На газ ставится вроде как дополнительный дроссель, так ли это? Если так, то заедание этого дросселя имеется ввиду (ибо на бензине все работает четко)?
3)РХХ был вылизан как у кота я..а неделю назад, проверка показала, что работает исправно.
4)надеюсь это и окажется впоследствии причиной указанных симптомов.

А 3-е поколение - это о чем? в чем отличие?
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Re: FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Флай,
1) У меня в прошлом месяце тоже начались траблы с ХХ на газу, так я поменял фильтр(около 3000 км пробега) и пероблема пропала.
2) Нет там не какого дополнительного дросселя.
Если заслонка полностью не закрывается по причине неправельной регулировки то для бензина это не страшно, а вот ГБО на это реагируует моментально.(у меня было аналогично: на бензе всё ок, а газ фигня.)
3) Что значит вылизали... Когда его крутиш в руках в нём должен болтатся сердешник(как погремушка)... такой эффект присутствовал? Ежели нет, значит фигово там вылизывали :))))

А редуктор какой? Случаем не AT90E ?
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Сверху