Там речь не о течи из-под клапанной крышки ,а о неправильной вентиляции картера,обусловленной конструкцией клапанной крышки.но из под клапанной не течет.
Крышку помыть,а экран снять и поставить на герметик.Только не всегда это помогает.Есть простой способ проверить вентиляцию.На дросселе есть два патрубка сверху.Так вот тот,что ближе к клапанной крышке на работающем моторе снимите и поднесите к нему листок бумаги.Если его к патрубку притягивает,то в вентиляцией проблемы,если нет ,то всё нормально.Проделайте эту процедуру до и после установки маслоотражателя на герметик.Выводы сделайте сами.А что дальше с ней делать, и с маслоотражательным экраном???
Дымит или нет попросите посмотреть кого-нибудь на ходу.Для этого сзади ехать надо.Без нагрузки газуя ,можно и не увидеть.Выхлоп не дымит, значит кольца и колпачки еще живые?
Крышку помыть,а экран снять и поставить на герметик.Только не всегда это помогает.Есть простой способ проверить вентиляцию.На дросселе есть два патрубка сверху.Так вот тот,что ближе к клапанной крышке на работающем моторе снимите и поднесите к нему листок бумаги.Если его к патрубку притягивает,то в вентиляцией проблемы,если нет ,то всё нормально.Проделайте эту процедуру до и после установки маслоотражателя на герметик.Выводы сделайте сами.