• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 двигатель, к 151с карбюратор

Vamping

Освоился
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте специалисты, мастера. Не судите строго, но просто отчаялся из за не имения нормальных мастеров в своем городе.
Волга 3110
Отец отдал мне машину, до этого она год стояла на стоянке.
Ездила без проблем- расход показался мне большим. Купил на заправке очиститель топливной системы(для карбюратора)
Через непродолжительное время расход стал для меня удовлетворительным 10-12 литров. Однажды на дороге поймал "хороший камень" загнул трубки, но заметил только когда машина стала глохнуть. Загнутую часть отрезал, соединил шлангом. Продул- все нормально, за исключением странного рыжего налета в трубке. Поменял фильтр тонкой очистки, топливные шланги, все- поехал. Через какое то пару дней, замечаю повышение расхода(очень ощутимого, с 10л\ 100 стало 10л\ 30-50км) Запах бензина жуткий. Потом на горячую стала глохнуть, холодная едет прекрасно хоть и расход башенный, но едет.
Поехал я к "корбюраторщику" тот посмотрел на провода, катушку, вакум на трамблере- сказал меняй, попутно оторвал шланг с какого то датчика и заколцевал на карбюраторе. Но тут же я снял "кастрюлю" и бензин был "везде" вокруг заслонок, на что мне "мастер" сказал что игла дурит- ерунда, потом сделаем.
Меняю катушку, провода, вакум. Разницы- ноль. Еду к мастеру.
Мастер сказал, что не ту катушку купил, надо от ваз 08. Сгонял поменял.
Ставим- машина не заводится. Меняет коммутатор на новый 131- Не заводится. Ставит новый трамблер с датчиком хола, коммутатор. Начинаю заводить, двигатель пинает обратно стартер, попутно летит пламя с хлопками- двигатель не завелся. Меняет карбюратор на свой "эталонный", хлопнуло пару раз без пламени и плюнули. Достал он с нивы карбюратор, не завелась(тросики заслонок не подключали) Он на раскаряку дам тянул, трамблер крутил- не заводится. Начал мерить компрессию. Я кручу, он манометр воткнул, и показывает: 0.5, 0.6, 0.4, 0.6. Капнул масла в цилиндр, значение чуть лучше(как он сказал) после мастер дал заключение- голова!
Время ночь, машину тащу на галстуке к дому. Ночь сидел на этом форуме, зажигание, трамблер, метки, видео. Утром иду к машине, снимаю крышку трамблера, бегунок на 1й цилиндр. Выкручиваю свечку, воткнул тонкую отвертку- нет поршня. Опыта у меня 0. Начал крутить вентилятор пока поршень не вытолкнул отвертку. Но трамблер не как не хотел бегунок ставить на 1й цилиндр. Снял привод трамблера, крутил вертел его, вроде получилось. Ставлю назад трамблер, заводить- не заводится, хлопков нету( карбюратор с нивы поменяли на к 151(экономайзер запаян) и там где тросик дроссельной заслонки прикручивается железяка болтается, нет гайки пружины и как потом посмотрел, тросик дроселя не прикручен. Тащу обратно, задаю вопросы про свечу, про болтающиеся запчасти(как потом он сказал, это ускоритель- он не нужен сейчас) Про свечу он сказал, что он выставил по старому трамблеру, перескочило что то. По своему карбюратору я собрал этот "ускоритель" тросики подключил. В это время он выставил "отлив" между 2й и 3й меткой. Подключил место свечки клапан со шлангом, подул- все, готово. Покрутил трамблер(к приводу не прикасался) Заводим, огня не было(подсос вытянут) Завилась, обороты 3.5 тыщи. Педаль не трогал. Мастер подносит руку к карбюратору- легкое хлопанье воздуха из заслонок- ГОЛОВА! На вопрос почему я сюда своим ходом добрался, с проблемной иглой и нормальной тягой а утащил на галстуке: ну такое бывает, хорошо что здесь проявилось а не на трассе. ИТого дай: 3т.р. трамблер, коммутатор, шнурок. И иди голову ремонти. Мастер был послан к своей "родине" Узнаем стоимость ремонта головы у его кента- 5т.р. работа 2-3т.р запчасти. После этого я скидал запчасти в багажник и утащил снова к дому, свою машину.
На сл. утро опять лезу. По инструкциям форума. Пытаюсь выставить привод трамблера (параллельную двигателю прорезь) не как не получается.
Вечером снял его трамблер, коммутатор. Обнаружил что на моем провода "+" и "кз" местами перепутаны(путем схемы и цешки) но правельно привод так и не удалось поставить
Почитав еще, понял что мог ошибиться с поднятием, опущением поршня, завтра попробую с пробкой вариант.

Если у вас есть какие либо соображения, будьте любезны подсказать. Машина нужна, платить за то что она не работает, и за догадки "мастера", ну очень не хочется.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
количество денег всё решает.. :
За пиво и беседу- починит кореш или сосед.
За 3-4 починит москарб http://www.carb.ru/pricelist/ustanovka_karbyuratorov/
За пару тысяч - перебрать и настроить могу и я , но я живу в Орле и в Москве- наездами

Так что договаривайтесь с касьян, http://forum.allgaz.ru/member.php?u=22051

и поезжайте в Бронницы :)

Или самостоятельно...с помощью http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=93798
 
Последнее редактирование:

olg

Освоился
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
45
Уважаемые спецы, помогите разобраться

Винт-упор рычага заслонки первичной камеры и регулировка холостого хода

Карбюратор К-151 Пекар. Достаточно давно, регулируя карб, обломил «винт-упор рычага заслонки первичной камеры». Этот винт, кажется, ещё красной краской был залит, которая по сути была «пломбой». Поскольку не хотелось снимать карб, чтобы выкрутить остаток винта из упора на карбе, да и не было самого подходящего винта, а надо было ехать, поставил (натянул на этот упор, в который вкручивался винт) «кембрик» (верхнюю оболочку) из подобранного по диаметру кабеля. Правда толщина оболочки кембрика была чуть толще длины выступавшей части обломанного винта-упора. Замена прошла успешно, карб заработал нормально, ИМХО. Ездил так долго!
Несколько дней назад обратился за настройкой карба к карбюраторщику. Мужик с авторитетом, сам к нему обращался с другими машинами. Впечатления о нем - самые лучшие. А здесь он посмотрел на мою «замену». Сказал, что она не нужна, карб должен работать без этого кембрика. На мои возражения о том, что кембрик есть замена винта-упора, который и выставляет необходимый зазор для холостых, был ответ: этот винт выполняет другую роль. А так я с помощью кембрика «организовал» холостой ход не в соответствии с конструкцией данного карба. Я примолк: многие мастера мягко говоря не любят, когда вмешиваются дилетанты.
Он снял кембрик. Запускаем двигатель – глохнет при отпущенной до конца педали газа. Нет холостого хода. Карбюраторщик поколдовал, а ничего не выходит. Сказал, что возьмет у спецов-ремонтников, одну из частей нового карба и попробует заменить. Одел кембрик назад, сказав, что без него не уедешь. С этим я и уехал. Встречаемся через пять дней.
У меня есть книга Ерохова В.И. «Карбюраторы К-151. Устройство, регулировка, ремонт». В разделе 3.3.2 «Работа на холостом ходу и принудительном холостом ходу» нахожу такую фразу: «На режимах ХХ… дроссельная заслонка первой камеры приоткрыта на1-2°». Считаю, что эти 1-2° как раз и обеспечивает «винт-упор рычага заслонки первичной камеры».
Ваше мнение?
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
olg, карбюраторщик прав,на этом карбе своя автономная система ХХ.Заслонки должны быть закрыты полностью, с мин.зазором. Винт его и регулирует.Можно сказать, не дает заслонки бить по стенке камеры.Принудительный ХХ это когда ты подсос вытянул.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Trent, да тут все перепробовали...:haha:искать надо..
 
Последнее редактирование:

olg

Освоился
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
45
olg, карбюраторщик прав,на этом карбе своя автономная система ХХ.Заслонки должны быть закрыты полностью, с мин.зазором. Винт его и регулирует.Можно сказать, не дает заслонки бить по стенке камеры.Принудительный ХХ это когда ты подсос вытянул.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Trent, да тут все перепробовали...:haha:искать надо..

Да судя по всему Вы правы Касьян!

Я вот сегодня: продолжение #42

"Сегодня заехал пообщался с карбюраторщиком. Высказал свою точку зрения. Ответ был таков: «винт-упор рычага заслонки первичной камеры» служит для опоры дроссельной заслонки первой камеры, чтобы её не клинило в корпусе диффузора и только. А пропадание холостых связано с закупоркой одного из каналов. Тоже логично! 1-2° на первой камере (см. ранее) по книжке - это зазор для "прилегания дроссельной заслонки" :wall:
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
olg, Тюфякова почитай, он нормально пишет.

Добавлено через 18 часов 35 минут 17 секунд
Trent, в двух словах ,делатся переходник или ставится на карб уазовская насадка ,далее гофра от 406 ,или ещё от чего ,тянется к фаре правой ,а там уже вешается нулевик.Как то так ,сам не делал ,встречались фотки.По мне лучше воздухан от 406 поставить
 
Последнее редактирование:

Trent

Освоился
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Trent, в двух словах ,делатся переходник или ставится на карб уазовская насадка ,далее гофра от 406 ,или ещё от чего ,тянется к фаре правой ,а там уже вешается нулевик.Как то так ,сам не делал ,встречались фотки.По мне лучше воздухан от 406 поставить[/QUOTE]

А он встает без проблем или также надо всё перетряхивать?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! По заводским нормативам, зазор (по кругу) для обеих ДЗ должен быть (в идеале) 0,03мм (толщина человеческого волоса)!!! При ремонте кар-ров я вообще удаляю винт упора ДЗ 1-й камеры, а зазор устанавливаю подгибанием упора (чтобы не было желания покрутить "винтики" шаловливыми ручками). Установив таким образом зазор ДЗ 1й камеры, обеспечиваю необходимую "перетечку" воздуха, которая необходима для плавного начала открывания ДЗ. Приоткрывание ДЗ больше указанной величины приводит к неконтролируемому подсосу воздуха. При этом, довольно часто, вообще не удаётся нормально отрегулировать ХХ!!! При слишком большом зазоре (от 0,3 и более!), возможно высасывание капель топлива через ГДС. Кроме нарушения указанных зазоров, имеет большое значение деформация средней части ка-ра (выгибание происходит на ВСЕХ кар-рах данной схемы!). Подсос воздуха через эти щели (подсос хорошо видно по почернению прокладки!!!), неконтролируемо обедняет смесь как на ХХ, так и на рабочих режимах. На кар-рах, средняя часть которых выправлена и пришлифована, всегда удаётся получить РОВНЫЙ ХХ и нормальный расход топлива (не более 12,5л летом в городском режиме). Однажды я выложил на форуме методику полного ремонта кар-ра К-151, но получил много совершенно непрофессиональных комментов. Люди, отремонтировавшие кар-ры по присланной мною методике, вполне довольны. Желающим выложу методику в личку, в Питере могу сделать кар-р и полную регулировку дв-ля с гарантией на 40000км. Удачи.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Коллеги.. которые старожилы.. и Вы
Никита Козлов, молодой человек... ну а разве вам не хватает темы -?

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=231

:)

Ну ладно olg,... он недавно на форуме.... а вы то куда :)


Однажды я выложил на форуме методику полного ремонта кар-ра К-151, но получил много совершенно непрофессиональных комментов.

Ну не такие они ( комменты) были уж и непрофессиональные..:). я помню Вашу дискуссию с Жиклером.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
Подскажите что надо а именно какой рем комплект необходимо купить для ремонта своими силами карбюратора на газ 3110 только вот хз какой он. Якобы от газели.

Посмотри марку карбюратора и, соответственно, ремкомплект на такой же номер. У нас в магазине имеются неполный ремкомплект за 100-110 р. Но по заказу привезли полный со всеми прокладками, резиночками, иголочками за 340р. Просто мне подогнали карб к-151, хочу не снимая своего изладить второй и уже менять, в выходные буду заниматься.
 

Артем190

Освоился
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
47
Народ всем доброго дня. В инете наткнулся на такую штуку как очистка карбюратора не снимая его с машины! Путем заливания жидкости в бак или прям в карбюратор сняв воздушный фильтр! Кто что скажет? У меня лично на волге, сегодня завел на горячую обороты выше 1200 держит и все! Так что кто про жидкости скажет?
 

валет

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
102
Реакции
4
Баллы
79
Народ всем доброго дня. В инете наткнулся на такую штуку как очистка карбюратора не снимая его с машины! Путем заливания жидкости в бак или прям в карбюратор сняв воздушный фильтр! Кто что скажет? У меня лично на волге, сегодня завел на горячую обороты выше 1200 держит и все! Так что кто про жидкости скажет?

А что про них говореть фуфло это всё. Есть в балончиках фышкаеш прямо в карбюратор на работающем двигатели предварительно сняв возд фильтр. Много раз использавал ни каких изменений не происходит))))) Лучше снять и ручками всё почистить просмотреть.
 
Последнее редактирование:

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
А что про них говореть фуфло это всё. Есть в балончиках фышкаеш прямо в карбюратор на работающем двигатели предварительно сняв возд фильтр. Много раз использавал ни каких изменений не происходит))))) Лучше снять и ручками всё почистить просмотреть.

Использовал тоже средство, помогает несильно и ненадолго. Снятие и полная чистка лучше.
Выше есть сообщение от Никиты Козлова, пиши товарищу в личку, вышлет методику наладки карбюратора со всеми зазорами в мм. Я отксерил и повесил на стену вместе со схемой карбюратора и схемой установки жиклеров по номерам.
 
Последнее редактирование:
Сверху