• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 двигатель, к 151с карбюратор

Vamping

Освоился
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте специалисты, мастера. Не судите строго, но просто отчаялся из за не имения нормальных мастеров в своем городе.
Волга 3110
Отец отдал мне машину, до этого она год стояла на стоянке.
Ездила без проблем- расход показался мне большим. Купил на заправке очиститель топливной системы(для карбюратора)
Через непродолжительное время расход стал для меня удовлетворительным 10-12 литров. Однажды на дороге поймал "хороший камень" загнул трубки, но заметил только когда машина стала глохнуть. Загнутую часть отрезал, соединил шлангом. Продул- все нормально, за исключением странного рыжего налета в трубке. Поменял фильтр тонкой очистки, топливные шланги, все- поехал. Через какое то пару дней, замечаю повышение расхода(очень ощутимого, с 10л\ 100 стало 10л\ 30-50км) Запах бензина жуткий. Потом на горячую стала глохнуть, холодная едет прекрасно хоть и расход башенный, но едет.
Поехал я к "корбюраторщику" тот посмотрел на провода, катушку, вакум на трамблере- сказал меняй, попутно оторвал шланг с какого то датчика и заколцевал на карбюраторе. Но тут же я снял "кастрюлю" и бензин был "везде" вокруг заслонок, на что мне "мастер" сказал что игла дурит- ерунда, потом сделаем.
Меняю катушку, провода, вакум. Разницы- ноль. Еду к мастеру.
Мастер сказал, что не ту катушку купил, надо от ваз 08. Сгонял поменял.
Ставим- машина не заводится. Меняет коммутатор на новый 131- Не заводится. Ставит новый трамблер с датчиком хола, коммутатор. Начинаю заводить, двигатель пинает обратно стартер, попутно летит пламя с хлопками- двигатель не завелся. Меняет карбюратор на свой "эталонный", хлопнуло пару раз без пламени и плюнули. Достал он с нивы карбюратор, не завелась(тросики заслонок не подключали) Он на раскаряку дам тянул, трамблер крутил- не заводится. Начал мерить компрессию. Я кручу, он манометр воткнул, и показывает: 0.5, 0.6, 0.4, 0.6. Капнул масла в цилиндр, значение чуть лучше(как он сказал) после мастер дал заключение- голова!
Время ночь, машину тащу на галстуке к дому. Ночь сидел на этом форуме, зажигание, трамблер, метки, видео. Утром иду к машине, снимаю крышку трамблера, бегунок на 1й цилиндр. Выкручиваю свечку, воткнул тонкую отвертку- нет поршня. Опыта у меня 0. Начал крутить вентилятор пока поршень не вытолкнул отвертку. Но трамблер не как не хотел бегунок ставить на 1й цилиндр. Снял привод трамблера, крутил вертел его, вроде получилось. Ставлю назад трамблер, заводить- не заводится, хлопков нету( карбюратор с нивы поменяли на к 151(экономайзер запаян) и там где тросик дроссельной заслонки прикручивается железяка болтается, нет гайки пружины и как потом посмотрел, тросик дроселя не прикручен. Тащу обратно, задаю вопросы про свечу, про болтающиеся запчасти(как потом он сказал, это ускоритель- он не нужен сейчас) Про свечу он сказал, что он выставил по старому трамблеру, перескочило что то. По своему карбюратору я собрал этот "ускоритель" тросики подключил. В это время он выставил "отлив" между 2й и 3й меткой. Подключил место свечки клапан со шлангом, подул- все, готово. Покрутил трамблер(к приводу не прикасался) Заводим, огня не было(подсос вытянут) Завилась, обороты 3.5 тыщи. Педаль не трогал. Мастер подносит руку к карбюратору- легкое хлопанье воздуха из заслонок- ГОЛОВА! На вопрос почему я сюда своим ходом добрался, с проблемной иглой и нормальной тягой а утащил на галстуке: ну такое бывает, хорошо что здесь проявилось а не на трассе. ИТого дай: 3т.р. трамблер, коммутатор, шнурок. И иди голову ремонти. Мастер был послан к своей "родине" Узнаем стоимость ремонта головы у его кента- 5т.р. работа 2-3т.р запчасти. После этого я скидал запчасти в багажник и утащил снова к дому, свою машину.
На сл. утро опять лезу. По инструкциям форума. Пытаюсь выставить привод трамблера (параллельную двигателю прорезь) не как не получается.
Вечером снял его трамблер, коммутатор. Обнаружил что на моем провода "+" и "кз" местами перепутаны(путем схемы и цешки) но правельно привод так и не удалось поставить
Почитав еще, понял что мог ошибиться с поднятием, опущением поршня, завтра попробую с пробкой вариант.

Если у вас есть какие либо соображения, будьте любезны подсказать. Машина нужна, платить за то что она не работает, и за догадки "мастера", ну очень не хочется.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Чувствуется книги у тебя нет.
Читай вот это.
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/

Вобщем полистай поиском форум как выставить зажигание, т е привод трамба. Утром, как пойдешь на толчок возьми два кусочка туалетной бумаги, одниам воспользуешься п назначению, а второй положи в карман и по приходу к авто выверни свечу №1 и сунь туда бумажку, только сверни ее пробкоу и сделай стартером ПУК, потом проверни кривым стартером до совпадения меток на лобовой крышке и среднюю метку на шкиве. Сунь отвертку в отверстие из под свечи, поршень должен быть вверху.Все остальное поищи здесь, лень перепечатывать.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Снял привод трамблера, крутил вертел его, вроде получилось.

Пытаюсь выставить привод трамблера (параллельную двигателю прорезь) не как не получается.

если первый цилиндр в вмт такта сжатия, то
attachment.php



при чем прорезь несимметрична в продольной оси и должна быть смещена в сторону от блока цилиндров. на рисунке видно
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    47.9 KB · Просмотры: 411
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
И так.
Катушка на индуктивном зажигании Б116...
Катушка с датчиком холла - восьмерочная.

Подключение ВВ проводов на трамблере с датчиком холла другое, не как на индуктивном трамблере. бегунок смотрит не в сторону 1-го горшка. Привод распределителя зажигания ставьте по индукционному трамблеру, потом колхозьте холла.

воткнул, и показывает: 0.5, 0.6, 0.4, 0.6.
Компрессия замеряется на прогретом двигателе с полностью выжатой педалью газа.
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Смотри что получилось. Всё работало, пока ты не полез в топливную магистраль. Полезла грязь и карб засорился. Заметь, что с зажиганием было всё в порядке. Что делать?
1. Дать в рыло "карбюраторщику"
2. Вернуть систему зажигания в исходное состояние. Проверить искру.
3. Снять карб, промыть прочистить, отрегулировать.
Если совсем беда с мастерами. поменять на солекс от москарба.
4. Поставить карб и отрегулировать на машине, с газоанализатором.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Но тут же я снял "кастрюлю" и бензин был "везде" вокруг заслонок, на что мне "мастер" сказал что игла дурит- ерунда, потом сделаем.
кстати за это как раз
Дать в рыло "карбюраторщику"
иглу надо было в первую очередь посмотреть. скорее всего её разъело той дрянью, что ты в бак залил для очистки топливной системы
 

Vamping

Освоился
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Итого: Настроил зажигание, двигатель заработал, не стреляет не пыхтит.
После выставления зажигания, проблема с заливанием продолжилась. Скинул крышку карбюратора- все плывет. Снимаю поплавок, "иглу" на которой носика резинового нет. Ставлю новую, с которой я к "мастеру" и ехал- все не льет бензин. Но, теперь не регулируется холостой ход и потихоньку лезет бензин из под мембраны. Вопрос: хлопки кривого зажигания могли убить карбюратор? Т.к. бензин не откуда не лез кроме как через верх. Стоит ли чистить менять прокладки или раскашелится на новый карбюратор.

P.S. Спасибо всем за предоставленную информацию, по которой был вычислен РАЗВОД. Не думал что в моем маленьком городе такое может быть. Тем более от деда 60 лет.
Еще раз спасибо.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Vamping, Небольшой совет. Скачать книгу Тюфякова по карбюратору К-151, купить ремкомплект для карбюратора и не спеша перебрать карбюратор. Там ничего сложного нет.:)
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Если не будешь перебирать свой, возьми вот здесь.
http://www.carb.ru/dostavka_v_regionyi/
Через неделю будешь с новым карбом. А 151 мало кто хвалит. Я свой сразу поменял. Даже не думал. Потому как ТАК мотор не должен работать, как он работал с 151м. Уж лучше 126 поставить.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Стоит ли чистить менять прокладки или раскашелится на новый карбюратор.
Купите полный ремокомплект карбюратора, причём надите с седлом (у нас были комплекты без седла) и замените всё, что там есть, попытно, соответственно, всё промыть. В прошлом году был 290р на К151С.

Если это не поможет (хотя наверняка должно) - тогда уж думать о другом карбюраторе.

А вообще - присоединюсь к мнению выше, что "К151 - не то". Да, он работает и сносно (за исключением заморочек с обмерзанием в межсезонье), но всё-таки это не то, не так двигатель должен работать. А как он должен работать - понимаешь, когда ставишь ДААЗ и/или другие Солексы. Пробовал туда и обратно - разница очень заметна и не в пользу 151-го
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Если не будешь перебирать свой, возьми вот здесь.
http://www.carb.ru/dostavka_v_regionyi/
Через неделю будешь с новым карбом. А 151 мало кто хвалит. Я свой сразу поменял. Даже не думал. Потому как ТАК мотор не должен работать, как он работал с 151м. Уж лучше 126 поставить.

Я езжу на 151С карбе уже с 99 года, т е с момента приобретения Газели, расход не более 12 литров при любом режиме езды. Просто нужно правильно регулировать, а вообще то сколько людей, столько и мнений.:rolleyes:
 

Vamping

Освоился
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
ускорительный насос, с него бежит бензин, диафрагма
целая, или возможно не заметил "трещин" но такого не было до "ремонта"

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
попробую найти ремкомплект, производитель важен? если да, то какой?
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
попробую найти ремкомплект, производитель важен? если да, то какой?
Я пекаровский брал. Спроси, чтобы седло было в комплекте. Там был второй р/к, но там только иголка с резинкой и куча всяких прокладочек и резиночек (штук 15 позиций).
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Vamping, а еще лучше возьми вот здесь,http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53092 правда его забанили но он работает вроде и у него канал ю-тюбе есть.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет! К-151, даже новый, не более чем набор деталей. Нижняя привалочная плоскость средней части, даже на новом кар-ре ГНУТАЯ (видно на глаз!), д/заслонки установлены НЕПРАВИЛЬНО и т.д. Даже те регулировки, которые завод ОБЯЗАН выполнять, никто на заводе не делает! После того, как этот кар-р сделан РУКАМИ, никаких претензий к его работе у людей нет! На "ВОЛГЕ" расход по городу не превышает 12,5л, на трассе менее 10л (при скорости до 110км/ч). Попадались машины, на которых расход по городу был менее 11л. Удачи.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Если не будешь перебирать свой, возьми вот здесь.
http://www.carb.ru/dostavka_v_regionyi/
Через неделю будешь с новым карбом. А 151 мало кто хвалит. Я свой сразу поменял. Даже не думал. Потому как ТАК мотор не должен работать, как он работал с 151м. Уж лучше 126 поставить.
Прошу прощения за оффтоп, смотрю сайт прям конфетка, работники не меньше кандидатов наук....
Так ли хороша конторка?
И еще есть у них адаптация карбюраторов, К90 бы на 402 с удовольствием бы заказал! А может и отказася бы от мысли 406-й поставить
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Но, теперь не регулируется холостой ход и потихоньку лезет бензин из под мембраны
не регулируется и стабилен или не можешь поймать стабильный хх?
шланчики хх обратно на клапан поставил или так и оставил закольцованными? если обратно, то может перепутал. уровень в поплавковой камере отрегулировал?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
кстати мембрану вроде можно поменять не снимая карб.
 
Последнее редактирование:
Сверху