• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 двигатель, к 151с карбюратор

Vamping

Освоился
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте специалисты, мастера. Не судите строго, но просто отчаялся из за не имения нормальных мастеров в своем городе.
Волга 3110
Отец отдал мне машину, до этого она год стояла на стоянке.
Ездила без проблем- расход показался мне большим. Купил на заправке очиститель топливной системы(для карбюратора)
Через непродолжительное время расход стал для меня удовлетворительным 10-12 литров. Однажды на дороге поймал "хороший камень" загнул трубки, но заметил только когда машина стала глохнуть. Загнутую часть отрезал, соединил шлангом. Продул- все нормально, за исключением странного рыжего налета в трубке. Поменял фильтр тонкой очистки, топливные шланги, все- поехал. Через какое то пару дней, замечаю повышение расхода(очень ощутимого, с 10л\ 100 стало 10л\ 30-50км) Запах бензина жуткий. Потом на горячую стала глохнуть, холодная едет прекрасно хоть и расход башенный, но едет.
Поехал я к "корбюраторщику" тот посмотрел на провода, катушку, вакум на трамблере- сказал меняй, попутно оторвал шланг с какого то датчика и заколцевал на карбюраторе. Но тут же я снял "кастрюлю" и бензин был "везде" вокруг заслонок, на что мне "мастер" сказал что игла дурит- ерунда, потом сделаем.
Меняю катушку, провода, вакум. Разницы- ноль. Еду к мастеру.
Мастер сказал, что не ту катушку купил, надо от ваз 08. Сгонял поменял.
Ставим- машина не заводится. Меняет коммутатор на новый 131- Не заводится. Ставит новый трамблер с датчиком хола, коммутатор. Начинаю заводить, двигатель пинает обратно стартер, попутно летит пламя с хлопками- двигатель не завелся. Меняет карбюратор на свой "эталонный", хлопнуло пару раз без пламени и плюнули. Достал он с нивы карбюратор, не завелась(тросики заслонок не подключали) Он на раскаряку дам тянул, трамблер крутил- не заводится. Начал мерить компрессию. Я кручу, он манометр воткнул, и показывает: 0.5, 0.6, 0.4, 0.6. Капнул масла в цилиндр, значение чуть лучше(как он сказал) после мастер дал заключение- голова!
Время ночь, машину тащу на галстуке к дому. Ночь сидел на этом форуме, зажигание, трамблер, метки, видео. Утром иду к машине, снимаю крышку трамблера, бегунок на 1й цилиндр. Выкручиваю свечку, воткнул тонкую отвертку- нет поршня. Опыта у меня 0. Начал крутить вентилятор пока поршень не вытолкнул отвертку. Но трамблер не как не хотел бегунок ставить на 1й цилиндр. Снял привод трамблера, крутил вертел его, вроде получилось. Ставлю назад трамблер, заводить- не заводится, хлопков нету( карбюратор с нивы поменяли на к 151(экономайзер запаян) и там где тросик дроссельной заслонки прикручивается железяка болтается, нет гайки пружины и как потом посмотрел, тросик дроселя не прикручен. Тащу обратно, задаю вопросы про свечу, про болтающиеся запчасти(как потом он сказал, это ускоритель- он не нужен сейчас) Про свечу он сказал, что он выставил по старому трамблеру, перескочило что то. По своему карбюратору я собрал этот "ускоритель" тросики подключил. В это время он выставил "отлив" между 2й и 3й меткой. Подключил место свечки клапан со шлангом, подул- все, готово. Покрутил трамблер(к приводу не прикасался) Заводим, огня не было(подсос вытянут) Завилась, обороты 3.5 тыщи. Педаль не трогал. Мастер подносит руку к карбюратору- легкое хлопанье воздуха из заслонок- ГОЛОВА! На вопрос почему я сюда своим ходом добрался, с проблемной иглой и нормальной тягой а утащил на галстуке: ну такое бывает, хорошо что здесь проявилось а не на трассе. ИТого дай: 3т.р. трамблер, коммутатор, шнурок. И иди голову ремонти. Мастер был послан к своей "родине" Узнаем стоимость ремонта головы у его кента- 5т.р. работа 2-3т.р запчасти. После этого я скидал запчасти в багажник и утащил снова к дому, свою машину.
На сл. утро опять лезу. По инструкциям форума. Пытаюсь выставить привод трамблера (параллельную двигателю прорезь) не как не получается.
Вечером снял его трамблер, коммутатор. Обнаружил что на моем провода "+" и "кз" местами перепутаны(путем схемы и цешки) но правельно привод так и не удалось поставить
Почитав еще, понял что мог ошибиться с поднятием, опущением поршня, завтра попробую с пробкой вариант.

Если у вас есть какие либо соображения, будьте любезны подсказать. Машина нужна, платить за то что она не работает, и за догадки "мастера", ну очень не хочется.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
не регулируется и стабилен или не можешь поймать стабильный хх?
шланчики хх обратно на клапан поставил или так и оставил закольцованными? если обратно, то может перепутал. уровень в поплавковой камере отрегулировал?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
кстати мембрану вроде можно поменять не снимая карб.

Привет! Если не установлены зазоры д/заслонок и не приведена в норму нижняя привалочная плоскость средней части, о нормальной регулировке ХХ можно и не мечтать! Удачи.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Правильно тут писали. К-151 собранный правильными руками очень хороший карбюратор. Свой К-151С обслуживаю и настраиваю только сам. Недавно так ему ХХ настроил, что при техосмотре по СО умудрился в Евро-2 вписаться.:) Правда движок на ХХ немного потряхивало. Потом выехал из бокса и немного добавил бензина винтом качества. С ним расход по городу примерно 13 л (смотря как педальку давить), а по трассе со скоростью 80-90 км/ч (КПП 4-х ступка) - в 10 л легко укладываюсь.:)

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Vamping, Надо проверить привалочные плоскости где мембрана на ускорительном насосе и проверить бумажную прокладку там же. Может горе-карбюраторщик так протянул винты на крышке ускорительного насоса, что плоскость погнул. А еще возможно, течет бензин не из этой части, а выше, там где находятся регулировочные винты ускорительного насоса. На самом крайнем (к углу поплавковой камеры) винте должно быть уплотнительное резиновое колечко. Если его нет, то бензин через этот винт сочится.
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Правильно тут писали. К-151 собранный правильными руками очень хороший карбюратор. Свой К-151С обслуживаю и настраиваю только сам. Недавно так ему ХХ настроил, что при техосмотре по СО умудрился в Евро-2 вписаться.:) Правда движок на ХХ немного потряхивало. Потом выехал из бокса и немного добавил бензина винтом качества. С ним расход по городу примерно 13 л (смотря как педальку давить), а по трассе со скоростью 80-90 км/ч (КПП 4-х ступка) - в 10 л легко укладываюсь.:)

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Vamping, Надо проверить привалочные плоскости где мембрана на ускорительном насосе и проверить бумажную прокладку там же. Может горе-карбюраторщик так протянул винты на крышке ускорительного насоса, что плоскость погнул. А еще возможно, течет бензин не из этой части, а выше, там где находятся регулировочные винты ускорительного насоса. На самом крайнем (к углу поплавковой камеры) винте должно быть уплотнительное резиновое колечко. Если его нет, то бензин через этот винт сочится.

Я эти винты герметиком замазываю и ничего не течет.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Привет При ремонте кар-ра плоскость камеры у/н я пришлифовываю на широком напильнике. Даже в новых кар-рах эта плоскость немного кривая - держит бензин только за счёт прокладки. Эту операцию приходится делать на всех кар-рах такой схемы. Удачи.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Тоже интересно.
Вот чего не знаю, того не знаю. Там свободный доступ к отзывам, напишите мастер ответит.
По поводу мастеров, скажу, что моё мнение положительное. Там у них есть и стенд для трамблёров.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Интересные цифры по расходу бензина.У меня дааз 2140 адаптированный под Волгу старым карбюраторщиком.Вот как измеряете расход топлива в городе?Я месяц возил дочку в больницу,которая находится в 8 км от дома.Машину перед тем как ехать грею 3 минуты и время в пути выходит 13-35 мин в зависимости от направления домой или в больницу и времени суток.Расход топлива у меня получился 30л/160 км.По трассе также смело укладываюсь в 10л.
 

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Я мерял расход, но газа. Посчитал всё топливо за 5500км. Получилось 12л/100км. В городе не меряю, бесполезное занятие. В пятницу будет 20л, в воскресенье 10л. Пробки, сэр.
Больше доверяю приборам и собственным ощущениям. Нормально работающий движок и пахнет то по другому и звучит как надо и едет приятно.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Интересные цифры по расходу бензина.У меня дааз 2140 адаптированный под Волгу старым карбюраторщиком.Вот как измеряете расход топлива в городе?Я месяц возил дочку в больницу,которая находится в 8 км от дома.Машину перед тем как ехать грею 3 минуты и время в пути выходит 13-35 мин в зависимости от направления домой или в больницу и времени суток.Расход топлива у меня получился 30л/160 км.По трассе также смело укладываюсь в 10л.
Интересно, подробности про адаптацию напиши. Можно в отдельную тему.
А почему решил, что карб с двигателя меньшего объема должен экономить? Сколько через него просасывает воздуха поршневая москвича и волги (с разницей почти в литр) при одних и тех же оборотах ?
Каждый карб хорош по своему,когда его не торопясь сделать самому. А кривые карбы ,это фишка наших производителей.Как и ремкомплекты к ним,надо быть внимательным. Недавно из за верхней прокладки брал на к-126,мало того что не комплект, так на игле вместо резинки, пластмаска висела
:wall:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Интересно, подробности про адаптацию напиши. Можно в отдельную тему.
А почему решил, что карб с двигателя меньшего объема должен экономить? Сколько через него просасывает воздуха поршневая москвича и волги (с разницей почти в литр) при одних и тех же оборотах ?

Про адаптацию не вкурсе.Я принес ему эту железяку под перебор и через день приехал на машине и установили.Может он и душит двигатель,но опять же и я на полную мощ не кручу и карбюратор не покупал,а до этого был от ваз 2107.
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
александр76яр, понял. Тут многое зависит от стиля езды и т.п. Отец у меня,ездит 90-100, давно сделал проставку из нержавейки, где в окнах лепестки закрученные как пропеллер...Я все говорю, выкинь, душит...Тут пробывал на его машине карб и вынул.Он поездил и поставил обратно...С ней говорит, лучше...
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
касьян, будем радоваться тому что есть,а подвернется че-нибудь другое то заморочусь испытаю.А вообще у этого карбюраторшика сын когда то таксовал на 3110 402 и ездил все время на дааз 2107 укладываясь в 12л/100 км в городе.Так то там хорошие мастера работают и к ним едут в радиусе 100 км.
 

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
Недавно появилась такая проблема-на горячую ну нехочет заводится и всё тут.Так не хотелось лезть в карб-но пришлось:wall:.Оказалось что уровень в поплавковой камере 10-12мм,а причина-задубела резинка на кончике иглы и карб переливало.Возился 2 дня-оказалось-купил ремкомплект не тот.С виду вроде тот а на деле-новая игла была на 3мм длиннее оригинала-пробовал подгибанием язычка-ничего не получилось,и прокладку порвал-пришлось на следующий день искать в магазине оригинал-нашёл-всё сделал как надо.Правда уровень в поплавковой камере поставил 23мм.Вроде ничего-бегает нормально.:gaz_love_girl:
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Сверху