• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тюнинг 402 без надувов и замен

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

рак

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
84
раскидал свои 402й мотор тепери думаю как собрать.
первая и основная задачав доработке ето на мой взгляд закрепление гильз сверху пишите идеи
также думаю точнуть родные гильзы под 100 и отрезать фсё лишнее с кшм по весам конечно
голову сточить на 3-4 мм но увеличить камеру до круглои кстати незнаю будут при етом клапана бица о поршень или нет кто знает?
облегченныи маховик притирка пастои гои всех деталей обработка напилником и тд итп
еще думаю 3е компресионное кольцо сверху поршня поместит но сомневаюсь тк ето существенно снижает ресурс мотора
 
Последнее редактирование:

рак

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
84
Steel, кто с казал тот сказал
с моеи точки зрения это не глупость, стенка штатной гильзы 8мм , если учесть что я после расточки буду иметь 4мм стенки я склонен думать что это приведет к еще большему дисбалансу из за огромнои массы кшм которая деиствует на гильзу неперпендикулярно

Добавлено через 6 минут 25 секунд
полковник2, попробую. я не силен в точных расчетах
палец смешен относительно центра поршня и следовательно при работе векторные силы неравны что и может по моему мнению привести к смещению(ям)
 
Последнее редактирование:

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
рак, и ты хотел в гильзу толщиной 4 мм ставить штивты? Да ну брось ты это дело. двиг мне кажется и 1000 км не пройдёт-развалится. Вот с ЗИЛовскими гильзами можно заморочится.
 

рак

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
84
Steel, там вилами по воде(планирую то, поставь то, купи иномарку.....)

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
pavelvet, с зиловскими никак блок негде точить,
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
палец смешен относительно центра поршня и следовательно при работе векторные силы неравны
Да на здоровье.
Гильза НЕ ИМЕЕТ свободы перемещения по ходу движения поршня. Конечно, если вы не планируете убирать в блоке посадочные места гильз и изменять конструкцию ГБЦ.

Точите гильзы на здоровье, только не подрезайте их по длине.
Ставьте сотые поршня. Ставьте третье компрессионное кольцо - это добавит температуря двигателю, нужна помпа мощнее и радиатор с бОльшей площадью.
Пилите коленвал, точите маховик....


Просмотрите форум - подобные эксперименты уже были, авторы рассказали и о технологии работ и о результатах.
 

рак

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
84
151
нет я не спортсмен я думаю что заряженныи двигатель при стоковых нагрузках существенно прибавляет в ресурсе
откатал лето, зимои стояло, веснои бёрнаут уже неполучился (без обкатки мотора)
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
мда....
резюме: меня радует ваш интузазизм, но как многие здесь указывали, для начала много литературы!
во первых: прежде, чем какойто агрегат (в данном случае двигатель) дорабатывать, необходимо изучить его конструкцию до последнего болта, и не только руками!
во вторых: радикально улучшить конструкцию заводского агрегата без применения высокотехнологичных методов не возможно впринципе.
в третьх: не мешало бы для начала осознать, что конкретно не устраиват в данной конструкции, меня например не устраивает нижнее расположение распред вала, но даже имея нужное оборудование дешевле купить другой двигатель....
в вашем же случае рекомендую просто хорошо настроить карб и поставить электронное зажигание.... если нет доступа к нормальному станочному парку, не мешайте двигателю работать.
 

рак

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
84
cristof, увжаемые потребители и любители переплатить за шильдик. я понимаю что своим способом излагать мысли я непроизвожу впечатления ученого-конструктора но двс ето просто банка в которои происходит взрыв. ничего сверхьйстественного там нет всё дело в качестве обработки напильником. конечно японскии робот-моторист это лучшее что можно пожелать мотору но и просто напильником можно добится неплохих ризультатов.
что касается литеретуры и поиска в интернете: ничего интересного там нет! в лучшем случае разжевано как 1 агрегат поменять на другои и в этом проблема
крбюратор я строю как хочу благо есть запчасти последняя настроика была без ускорительного насоса и зажигание раньше на 90градесов самого раннего положения трамблера 143км 4я передача дальше не стал крутить сыкатно
нижнии распредвал я недостатком не щитаю скорее это плюс при ремонте в полевых условиях
и самое главное: руские запчасти которые вы при ремонте бережно ставите взамен старых являются всеволиш заготовкои(сырьём) причем вомногих случаях уже безвозвратно испорченных на заводе высокотехнологичным оборудованием и глупыми начитанными инженерами и обработка напильником или куволдои нетолько не ухудшат их но и могут привести к отличным результатам всё дело в любви.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
cristof, увжаемые потребители и любители переплатить за шильдик. я понимаю что своим способом излагать мысли я непроизвожу впечатления ученого-конструктора но двс ето просто банка в которои происходит взрыв. ничего сверхьйстественного там нет всё дело в качестве обработки напильником. конечно японскии робот-моторист это лучшее что можно пожелать мотору но и просто напильником можно добится неплохих ризультатов.
что касается литеретуры и поиска в интернете: ничего интересного там нет! в лучшем случае разжевано как 1 агрегат поменять на другои и в этом проблема
крбюратор я строю как хочу благо есть запчасти последняя настроика была без ускорительного насоса и зажигание раньше на 90градесов самого раннего положения трамблера 143км 4я передача дальше не стал крутить сыкатно
нижнии распредвал я недостатком не щитаю скорее это плюс при ремонте в полевых условиях
и самое главное: руские запчасти которые вы при ремонте бережно ставите взамен старых являются всеволиш заготовкои(сырьём) причем вомногих случаях уже безвозвратно испорченных на заводе высокотехнологичным оборудованием и глупыми начитанными инженерами и обработка напильником или куволдои нетолько не ухудшат их но и могут привести к отличным результатам всё дело в любви.
:swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon:
 

Саня31029газ

Общительный
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
98
Реакции
29
Баллы
95
помоему надо глушить такие темы и разговоры! рак чесное слово без обид завязывай! на форуме есть много хороших тем посмотри почитай и будет тебе счастье!

Добавлено через 47 секунд
:swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon: :swoon:

+1:rofl:
 
Последнее редактирование:

рак

Общительный
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
67
Реакции
5
Баллы
84
Саня31029газ, я нестал бы регатся и создавать тему если бы меня устраивало то что есть

Добавлено через 8 минут 55 секунд
подумал на досуге: небуду крепить гильзы к голове, разность расширения материалов сведет ето на нет а также еще уменьшит стенку гильзы (лучше блок 4022)
ДАВАИТЕ ПОРАЗМЫШЛЯЕМ О 3-ЕМ КОМПРЕССИОННОМ КОЛЬЦЕ:
сверху поршня для него есть место ставить или неставить?
 
Последнее редактирование:

Саня31029газ

Общительный
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
98
Реакции
29
Баллы
95
я тебя если честно тож не понимаю чего тебе надо от 402ог двигателя! все что с ним можно сделать на форуме наверно в избытке! покупай тазик 09 и на тазо клуб!:gaz_love:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Макс [2410 написал(а):
Макс [2410]! Предупреждаю Вас за использование сленга (см. Правила)
Тему закрываю из-за начавшегося флуда.
рак ! Вам дали дельный совет : прочитайте хотя бы популярную, а не специальную литературу по устройству ДВС и Вы поймете, насколько были неправы, пытаясь "закрепить" ГБЦ и вдвое уменьшить толщину стенки гильз.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
cristof,
крбюратор я строю как хочу благо есть запчасти последняя настроика была без ускорительного насоса и зажигание раньше на 90градесов самого раннего положения трамблера

Вот это да.:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху