• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема странности с двигателем

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Вчера взял у меня отец машину на дачу съездить. С утра завелась как обычно с пол тыка. Поехал он туда. Ехал 60-70. Обратно, стал заводить - завелся только минут через 20 танцев с бубном. Пригнал мне - обнаружили следующую фигню. На горячую т.е. заглушил-завел заводится изумительно. Если постояла минут 5 и более ни в какую. При этом стартером крутит с каким то странным звуком, и уж больно бодро. Вывернул свечи - везде небольшой черный нагар, как в принципе и обычно. Снял клапанную крышку - тут началось самое интересное. На 4-м цилиндре клапана зажаты дальше некуда, на 2 тоже зажаты, 1 и 3 более менее нормально. Причем отрегулировать клапана на 3-м цилиндре не получилось, длинны болтов не хватает. На 4-м поменял штанги с 3-м (они почему то все разной длины, причем не под 80 и 92, а вообще все разные) кое как выставил зазор. В итоге машина с огромным трудом завелась с газом в пол, и работала помоему на 2-х цилиндрах. Вчера приехала нормально. Что может быть - ума не приложу

Добавлено через 26 минут 41 секунду
Есть предположение что шестерня распредвала перескочила на один зуб. Можно это как то проверить не разбирая лобовину двигателя?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
А еще из первой камеры карба, если стартером крутить бензин понемногу выплевывает:shok:
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Понимаю что не надо. Есть вероятность, что сместился распредвал, т.е. когда по метке коленвала клапана должны быть закрыты, распред вал начинает их отрывать, соответственно чуть преподнимает штангу. Отсюда и невозможность отрегулировать клапана. Я походу сам себе на свои вопросы ответил. :) Отпишусь позже о результатах вскрытия.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия. Эпопея продолжается. Сегодня снял наконец переднюю крышку и обнаружил что там все в порядке. Два дня камасутры прошли зря. Ну разве что прокладки можно по случаю заменить. Разобрал сегодня трамблер, крутился с небольшими как бы заеданиями. За полный оборот их кстати ровно 4 получается. Прокручивается как бы с небольшими щелчками. И еще проводок тот что внутри трамблера, наполовину перетерся. Возможно, что в этом причина?
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Можно проверить только работоспособность "на расхождение при вращении", т.е. расходятся ли при вращении. А вот как сильно и когда (на каких оборотах) - только на стенде, по-моему.
Там две пружинки - толстая и тонкая. Если правильно помню, то тонкая должна в исходном состоянии чуть-чуть натянута (просто не болтатется), а толстая наоборот, должна болтаться.
 

SerjanT

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
65
Там визуально один грузик на перекос немного стоит, но при вращении оба грузика расходятся. А за что вообще они отвечают?

Из мануала: Автоматическая регулировка момента зажигания в зависимости от частоты вращения коленвала осуществляется центробежным регулятором (грузики), а от нагрузки - вакуумным автоматом.
 

kreed

Общительный
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
клапана зажало и невозможно нормально отрегулировать. у меня чет подобное было, но по поводу бензина и карбюратора не знаю, так вот по поводу клапанов, я в этом случае менял головку двигателя. не знаю как правильно терминами сказать, короче снял головку, перевернул её, увидел ужас, короче со внутренней стороны головки клапана очень сильно утонули, а направляющие не люфтили, что и вводило в заблуждение.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Сердце 402 00 Не делал с ним ничего сверхестественного. Клапана, если смотреть по тарелкам, все стоят ровненько. Они ведь все разом не могли уйти внутрь головки так.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Прокручивается как бы с небольшими щелчками. И еще проводок тот что внутри трамблера, наполовину перетерся. Возможно, что в этом причина?
Читай темы по трамблёру в электрике - конечно возможно перетёрся и неконтачит толком и нет искры при прокручивании. А как искру проверял то?
Народ подскажите как работоспособность грузиков в трамблере проверить? То, что двигаются вроде без заеданий достаточно?
Достаточно, но обрати внимание на то, что тонкая пружинка должна быть чуть-чуть натянута, а та что потолще - свободна.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Поменял трамблер, коммутатор. Толку ноль, крутит, даже немного схватывает, но так и не завелась. Заливает свечи. Через минут 20 мучений стало по немногу выбрасывать бензин то ли из под крышки карба, то ли через камеру. Снял карб. Остатки что были в поплавковой камере при нажатии акселератора качает. Ускорительный насос вроде тоже работает. Зажигание пробовал ставить и раньше и позже и как было до этого. Комутатор кстати новый слегка нагрелся почему то. За старым такого не замечал.

Добавлено через 29 минут 8 секунд
И еще вопрос. Не может ли быть проблема в гбц? Последние разы когда ездил, вода из радиатора сильно уходила. Он сверху по стыку подтекал. Но теперь думаю, столько через ту дырку вряд ли могло выдавить. В масле эмульсии вроде нет. И пара из выхлопной тоже не наблюдалось. А сейчас как вариант подсос воздуха из под головки. И если ее повело - возможно, что из за этого невозможно отрегулировать клапана
 
Последнее редактирование:

Zolton

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
54
Реакции
25
Баллы
95
andrei85, Текстолитовая шестерня могла просто провернуться на втулке, при этом метки как бы на месте, а распред ушедший, бывает такое. Плюется в карб бензином скорее всего из-за смещенной фазы. Проводок должен быть в трамлере целым.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
andrei85, Почитываю я ваши посты, становится интересно, за это время можно перетряхнуть все. С самого начала и не торопясь. Была у меня тоже подобная проблема, сосед решил помочь и перекинул трамлер на 1 зуб, в итоге 2 дня секса.... в результате, решил начать все сначала , последовательно, по мануалу. Выставил метки, установил ПРАВИЛЬНО трамлер, отрегулировал клапана, перетряхнул карб, бензонасос, промыл всю систему топливоподачи..... и о ,чудо. Завелась с "полпинка", остались мелочи -отрегулировать зажигание под "настроение" и вперед.
Ничего сверхестественного в жизни не бывает. И если что-то не получается, значит где-то была совершена ошибка. Возращайтесь и сначала. Желательно ручками , а не мысленно. ;)
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Проверил, чтобы шестерня распреда была по меткам и заодно ее целостность, заменил коммутатор, трмблер, свечи. Это за последние дни. Не так давно менялись ВВ провода на силикон. Катушуа так же стоит новая. Отрегулированы клапана. Бензонасос качает отлично. Карб снял. При нажатии акселератора бензин разбрызгивается как и должен, поэтому в карб лезть пока не стал. Что я упустил?
 
Сверху