• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема странности с двигателем

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Вчера взял у меня отец машину на дачу съездить. С утра завелась как обычно с пол тыка. Поехал он туда. Ехал 60-70. Обратно, стал заводить - завелся только минут через 20 танцев с бубном. Пригнал мне - обнаружили следующую фигню. На горячую т.е. заглушил-завел заводится изумительно. Если постояла минут 5 и более ни в какую. При этом стартером крутит с каким то странным звуком, и уж больно бодро. Вывернул свечи - везде небольшой черный нагар, как в принципе и обычно. Снял клапанную крышку - тут началось самое интересное. На 4-м цилиндре клапана зажаты дальше некуда, на 2 тоже зажаты, 1 и 3 более менее нормально. Причем отрегулировать клапана на 3-м цилиндре не получилось, длинны болтов не хватает. На 4-м поменял штанги с 3-м (они почему то все разной длины, причем не под 80 и 92, а вообще все разные) кое как выставил зазор. В итоге машина с огромным трудом завелась с газом в пол, и работала помоему на 2-х цилиндрах. Вчера приехала нормально. Что может быть - ума не приложу

Добавлено через 26 минут 41 секунду
Есть предположение что шестерня распредвала перескочила на один зуб. Можно это как то проверить не разбирая лобовину двигателя?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
А еще из первой камеры карба, если стартером крутить бензин понемногу выплевывает:shok:
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Пригнал мне - обнаружили следующую фигню. На горячую т.е. заглушил-завел заводится изумительно. Если постояла минут 5 и более ни в какую.
Обычно это банальная нехватка топлива- т.е либо клапана не держат в бензонасосе, либо верхняя крышка карбюратора допускает испарения, либо где-то просто неплотности в соединениях.
Почему вы стали грешить на клапана- не понятно.... далее

Снял клапанную крышку - тут началось самое интересное. На 4-м цилиндре клапана зажаты дальше некуда, на 2 тоже зажаты, 1 и 3 более менее нормально
а при какой температуре двигателя это всё происходило?

Причем отрегулировать клапана на 3-м цилиндре не получилось, длинны болтов не хватает
Это как? т.е раньше значит хватало- теперь нет?
В итоге машина с огромным трудом завелась с газом в пол, и работала помоему на 2-х цилиндрах.
Мне кажется - нужно просто правильно отрегулировать клапана, темы на форуме есть, очень подробно все описано...ну и копать , копать и копать. :)
Ибо
С утра завелась как обычно с пол тыка

Вчера приехала нормально
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,939
Реакции
19,977
Баллы
1,375
Пригнал мне - обнаружили следующую фигню. На горячую т.е. заглушил-завел заводится изумительно. Если постояла минут 5 и более ни в какую.
А вот это похоже на коммутатор, попробуй поменять.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,939
Реакции
19,977
Баллы
1,375
Next, я уже несколько раз отписывался, у меня год назад была похожая проблема: на горячую теряла мощность, нестабильно работала, двоила-троила, прогазуешься - вроде всё нормально, а на холодную заводилась и работала с пол-тыка, грешил на карб, а оказался коммутатор.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
OlegRus, Я не спорю- просто пытался сказать - что поменять коммутатор- поставить заведомо справный, ну процентов на 99% легче например, чем правильно отрегулировать клапана, отмыть, продуть, отрегулировать карб, заменить безонасос и пр.
Вообще читая многие посты на форуме, для себя я понял примерную последовательность действий при случаях категоричного отказа заводится. Причем коммутатор стоит если не 1 в списке, то 2 -это как отче наш.
так вот, решился и у себя провернуть такое, приехал домой, пока горячий, махнул сию коробочку на другую.... вжик-вжик-вжик..... чего сажать аккамулятор, ставлю назад свою дриньк и завел. Т.е - У МЕНЯ не тот пока случай. Но замена 3 минуты. :) И я теперь знаю что коммутатор который стоит под капотом- ещё пашет( всё хочу на него воткнуть пропиллер от проца старого), а тот который я возил в багажнике как "заведомо исправный" - пришлось выкинуть на помойку. :)


Это я к чему.... ну , коммутатор, свечи, крышка трамлера - вещи проверяемые наверное по умолчанию- как перед поездкой- тосол, масло,бензин. :)
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Регулировал клапана при температуре воздуха 20 градусов - двигатель не прогревал. Зазор ставил почти по мануалу, то есть на всех 0,4 мм. По поводу 3-го цилиндра, вот именно что раньше хватало сейчас нет. Понимаю, что звучит как бред но все же. Комутатор не смотрел, т.к. взять заведомо исправный негде. Буду что то придумывать. Крышка, свечи провода стоят новые. Да и как уже говорил, с огромным трудом, но она заводится и работает на 2-х цилиндрах. А что за клапана в бензонасосе? Мембрана??? И как испарения через крышку могут на это влиять? Я бы рад копать, если б знать куда.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
если б знать куда
А и знать особо нечего http://forum.allgaz.ru/search.php
Вот менее половины результатов по тегу "шестерня распредвала"
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E5%F0%ED%FF+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E5%F0%ED%FF+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E5%F0%ED%FF+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E5%F0%ED%FF+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0
Вышеперечисленное к вопросам
шестерня распредвала перескочила на один зуб
бензин понемногу выплевывает
Далее к вопросу
клапана зажаты дальше некуда
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...FC%ED%E0%FF+%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0
везде небольшой черный нагар, как в принципе и обычно
Для Вас это может и обычно, но для мотора ненормально. Читаем это
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16742&highlight=%F7%E5%F0%ED%FB%E5+%F1%E2%E5%F7%E8
Может быть, все-таки сами испытаете Поиск по форуму? Или лениво?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,939
Реакции
19,977
Баллы
1,375
Комутатор не смотрел, т.к. взять заведомо исправный негде.
В запасе всегда должны быть такие вещи, как катушка, коммутатор, бегунок, крышка трамба, и именно исправные: купил з/ч про запас - поставь её на место исправной, заодно проверишь, а то я год назад вляпался: возил с собой коммутатор новый, в коробочке, а он оказался нерабочий, не сразу разумеется выяснилось - добавил себе головной боли поиском неисправности...
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Если не сложно. Опишите как вы регулировали клапана? Последовательно.
1- Выставил ВМТ 1 цилиндра, при этом бегунок на трамлере указ. на 1 цилиндр, метка на шкиве к.в. находится там-то там-то.
Потому как немного не понятно?
заглушил-завел заводится изумительно

С утра завелась как обычно с пол тыка

Вчера приехала нормально
и тут же...
длинны болтов не хватает. На 4-м поменял штанги с 3-м (они почему то все разной длины, причем не под 80 и 92, а вообще все разные)
Ну не умеют они укарачиватся сами. А по поводу зубьев шестерни- сомневаюсь что они могут куда-то перескочить, срезать - запросто- но тогда вряд ли авто даже с трудом заведется.

Добавлено через 15 секунд
Если не сложно. Опишите как вы регулировали клапана? Последовательно.
1- Выставил ВМТ 1 цилиндра, при этом бегунок на трамлере указ. на 1 цилиндр, метка на шкиве к.в. находится там-то там-то.
Потому как немного не понятно?
заглушил-завел заводится изумительно

С утра завелась как обычно с пол тыка

Вчера приехала нормально
и тут же...
длинны болтов не хватает. На 4-м поменял штанги с 3-м (они почему то все разной длины, причем не под 80 и 92, а вообще все разные)
Ну не умеют они укарачиватся сами. А по поводу зубьев шестерни- сомневаюсь что они могут куда-то перескочить, срезать - запросто- но тогда вряд ли авто даже с трудом заведется.
 
Последнее редактирование:

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
andrei85 , а до этого как двигатель работал? не было ощущения на слух, что это дизелёк "стучит". Если так то это распредшестерня на зуб убежала. длинна штанг!!! вопрос интересный! их надо смотреть. и дефектовать.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
1 или 4 (смотря что ближе) поршень в вмт по средней метке на шкиве коленвала, бегунок соответственно смотрит на 1 или 4 цилиндр. Щупом ставлю зазор 0,4 мм, далее проворачиваю коленвал до вмт 2 либо 3-го, цилиндра, тут уже только по бегунку ориентируюсь. И то же самое щупом.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Как понимаю, зазоры в клапанах так изменится на всех цилиндрах могли только из-за шестерни распредвала. Или могут быть какие то еще причины?

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Работал вроде нормально. Обратно гнал, клапана постукивали, двигатель подтраивал (что с такими зазорами не удивительно)

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
С длинной штанг у меня на прошлой машине было, что колпачки послезали, где больше, где меньше. И длинна у них была тоже разная, но тут вроде все в порядке с этим.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Длина штанги под 80-й бензин 287мм, под 92-й - 283мм, бери линейку и меряй. А если все разные, то скорее всего поставили от разных двигателей типа ЗМЗ и УМЗ.
А еще из первой камеры карба, если стартером крутить бензин понемногу выплевывает
Если бензином плюётся при ненажатой педали газа, то винтом количества высталены большие обороты ХХ, бензин в 1-ю камеру при работе на ХХ через переходную систему поступать не должен.

Перебирай карб по новой. Штанги возьми новые, комплектом, под ту голову, что стоит на машине.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Плюется при выжатом газе, как будто обратно из цилиндров давит. И внутри весь залило

Добавлено через 57 минут 49 секунд
Еще такой вопрос, если срезало зуб на шестерне распредвала, в какой то момент при вращении коленвала трамблер тоже будет проскакивать, как и клапана. И может ли быть такое, что шестерня перескочила на один два зуба, но при этом все зубья целые и трамблер будет крутиться постоянно?
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
1 или 4 (смотря что ближе) поршень в вмт по средней метке на шкиве коленвала, бегунок соответственно смотрит на 1 или 4 цилиндр.
ответ на вопрос - перескочила или нет. Если бы на 1 - 2 зуба перескочила - трамлер (бегунок ) имел бы несовпадение с метками на шкиве кол.вала ИМХО.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Посмотри рисунок, как может шестерня провернуться то?
 

Вложения

  • ПРИВОД РАСПРЕДВАЛА.rar
    142.3 KB · Просмотры: 18

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Может при достаточном износе зубьев, и под значительной нагрузкой. Хотя так уработать шестерню надо постараться. Сегодня пробовал заводить, поменял свечи на всякий, проверил снова искру везде, пробовал крутить зажигание по разному. Крутит, иногда схватывает, при этом машину неслабо так подколбашивает, аж страшновато становится. И главная загадка, почему карб бензином плюется???:(

Добавлено через 31 минуту 34 секунды
По идее плеваться может, если впускной клапан открывается на такте сжатия, т.е. если распредвал сместился относительно коленвала. Но тогда почему трамблер при установке коленвала по метке смотрит на первый цилиндр. Он по идее тоже должен был сместиться
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Длина штанги под 80-й бензин 287мм, под 92-й - 283мм, бери линейку и меряй.
УМЗ имеет штангу 281 мм - не забывайте - очень классная штанга под газ + 95-й бензин.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху