• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема странности с двигателем

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Вчера взял у меня отец машину на дачу съездить. С утра завелась как обычно с пол тыка. Поехал он туда. Ехал 60-70. Обратно, стал заводить - завелся только минут через 20 танцев с бубном. Пригнал мне - обнаружили следующую фигню. На горячую т.е. заглушил-завел заводится изумительно. Если постояла минут 5 и более ни в какую. При этом стартером крутит с каким то странным звуком, и уж больно бодро. Вывернул свечи - везде небольшой черный нагар, как в принципе и обычно. Снял клапанную крышку - тут началось самое интересное. На 4-м цилиндре клапана зажаты дальше некуда, на 2 тоже зажаты, 1 и 3 более менее нормально. Причем отрегулировать клапана на 3-м цилиндре не получилось, длинны болтов не хватает. На 4-м поменял штанги с 3-м (они почему то все разной длины, причем не под 80 и 92, а вообще все разные) кое как выставил зазор. В итоге машина с огромным трудом завелась с газом в пол, и работала помоему на 2-х цилиндрах. Вчера приехала нормально. Что может быть - ума не приложу

Добавлено через 26 минут 41 секунду
Есть предположение что шестерня распредвала перескочила на один зуб. Можно это как то проверить не разбирая лобовину двигателя?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
А еще из первой камеры карба, если стартером крутить бензин понемногу выплевывает:shok:
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Подскажите пожалуйста. Проблема такая, не работает 3 и 4 цилиндры, произошло все как то не понятно, ехал по трассе 120-130 летела шустро и легко, проходя пост ДПС остановился на знак стоп и машина заглохла, завелась легко, проехав пару метров притормозил снова и опять заглох, после этого заметил что двигатель колбасит не по детски, начал выкручивать свечи 1 и 2 цилиндры свечи были чистые ( в обычном рабочем нагаре ) а 3 и 4 были закопченые, черные. При всем при этом машина разгонялась до 90 правдо тупо, ну и бензин естественно больше лопала. Заехал в магазин купил и поставил новую крышку трамблера, бегунок, провода и свечи, результат остался таким же, 3 и 4 не работают, в чем дело не пойму. Подскажите, что может еще быть?

Так цилиндры работают или нет?
 

Ахтубинск

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
смотри клапана , сними крышку верхнюю и посмотри зазоры. покрути движок посмотри как коромысла работают , свечи не забудь выкрутить.
как вариант компрессию померь.

Весь смысол в том что клапана не за долго до этого регулировали, а компресию движок после капиталки прошел около 10000 км

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Так цилиндры работают или нет?

1 и 2 работают, а вот 3 и 4 нет, снимаешь провод изменений не каких.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
andrei85, Хоть ты и всё просмотрел и наладил вроде бы, но сделай так (это чтобы убедиться что есть искра на свече, а не вообще).
1 Снимаешь крышку клапанов и первую свечу.
2 Выставляешь первый цилиндр в ВМТ по меткам на
шкиве, клапана должны быть зажаты.
3 Смотришь совпадение меток на трамблёре.
4 Одеваешь свечу на провод первого цилиндра, корпус свечи на корпус авто, замыкаешь контакты + и Д на комутаторе.
Должна быть искра на свече, если её нет, то смотри резистор на бегунке, там может быть неконтакт или же резистор перегорел.
Если всё нормально - искра есть, то же самое проделываешь на оставшихся 3-х свечах.
Только в этом случае можешь сказать, что искра есть на всех свечах.
Дальше остаётся только карб смотреть.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Вобщем сейчас снял крышку клапанов и стал крутить стартером. Первые три клапана срабатывают(если смотреть стоя перед машиной), остальные не шевелятся. Такое ощущение, что распредвал раскололся внутри. Но тогда вопрос, почему крутится бегунок на трамблере и притом он стоит по меткам правильно?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
andrei85, возможно что штанги погнуло. или заклинили толкатели.
Первые три клапана срабатывают(если смотреть стоя перед машиной), остальные не шевелятся.
а штанги тоже не шевелятся?

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
andrei85, а еще посмотри не вкрутились ли регулировочные болты до максимума
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Штанги снимал - целые. Болты тоже норм. Толкатели не смотрел - не смог снять привод трамблера. Выходит милиметров на 5 и дальше ни в какую. Уже пробовал и стартером крутить и тянуть одновременно - все равно не лезет. :( Завтра буду снимать вал, смотреть
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
А клапана открыты или закрыты,если закрыты то подводи распредвал и помоги им открыться
Фиг поймешь, такое ощущение, они под давлением пружин в среднем положении стоят, т.е. чуть чуть приоткрыты. Поэтому кстати может и компрессии не было. А как им поможешь открыться, если там обломок внутри. Видимо на горячую он расширялся и две половинки за счет трения крутились. Завтра если получится вытащить сфоткаю его и отпишусь что как. Еще бы с приводом трамблера разбраться

Добавлено через 50 секунд
Как только я этого раньше не заметил - ума не приложу
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
andrei85, Когда выставишь поршень первого цилиндра в ВМТ, то должны быть ОТкрыты клапана (порядок счёта от вентилятора) 3,5,7,8, а ЗАкрыты клапана 1,2,4,6
 

SERGEII

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
79
Реакции
62
Баллы
125
Да у тебя похоже толкатели заклинило.Уменя была такая хрень,после того как снял распред еле кувалдой в поддон выбил,шлифанул малёха посадочное и новенькие поставил а что со старыми х.з. они досихпор в поддоне 2-е так и плавают.
 

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
потом проверь смазку коромысел , т.е. если у тебя действительно заклинило толкатели значит смазка по штангам не поступала . привод снимается легким постукиванием молотка , он плотно садится на ось масляного насоса
 
Последнее редактирование:

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
andrei85, можно. снимаешь ось карамысел, прокручиваешь двиг 4 полных оборота и уже пытаемся снять распредвал. главное не забыть снять бензонасос.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Бензонасос снял. Благо, умные люди подсказали. А то сначала начал так тянуть. 4 полных оборота распредвала? А то я шестерню снял уже. Видимо зря кстати, за шестерню тянуть удобнее
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
4 полных оборота распредвала?
нет. распредвала хватит одного полного оборота.

Добавлено через 47 секунд
главное чтоб толкатели не выпали когда начнешь вытаскивать.
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
ну если толкатели заклинили , то он и упирается в них

И чего тогда делать? Снимать опять поддон как то не охота. А крутить и тянуть нужно одновременно или сначала прокрутить, а потом тянуть?
 

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
покрутить , незабудь потом про метки на шестернях
толкатели фиксировать можно пластилином чтоб в поддон не упали
 
Последнее редактирование:
Сверху