Значит я не в курсе) А поподробнее можно или ссылочку, если уже обсуждалось)TIGERHAUER, масса на х3:haha:
Ну разъемы то я знаю, приходилось снимать панель на 3110. А что там с массой на х3? Уж очень не хочется разбирать снова полмашины.TIGERHAUER, масса х3 разьем на приборной панели... панель сними там 4 разьема...
Мне даже не столько лень, сколько страшно лезть туда) Вдруг еще че-нить сломается или поцарапается)) Да я бы и не сказал, что часто мигает...так иногда, когда сильно трясет)) Зато можно похвастаться АБС на машине))TIGERHAUER, мне тоже лень если честно лезть в приборку:haha:так что как совсем достанет....а так пущай мигает:gaz_love:
Да не раз уже называл клеммы, вот одна из ссылок http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=980280&postcount=9 , http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=980764&postcount=18Значит я не в курсе) А поподробнее можно или ссылочку, если уже обсуждалось)
Вдруг еще че-нить сломается или поцарапается))
ну, там, где АБС есть, моргание, как бы, признак неисправности :haha:Зато можно похвастаться АБС на машине))
Пусть себя пугает. У меня и двигателе и в коробке Кастрол. Машина только спасибо говорит.Меня тут хозяин крайслера напугал. Говорит, что синтетику лучше не лить, а то летом она побежит из всех щелей. И лучше говорит заливать не Шелл, а Мобил.
У меня и в заднем мосту и везде синтетика - все сухо.У меня и двигателе и в коробке Кастрол.
подтвердаю, КПП+задний мост, синтетика мобил1, все сухоПусть себя пугает.
Вторая коротковата, а вот третья действительно что-то! Может конечно так кажется что вторая короткая из-за быстрого разгона на нейДа, ускорение на 2-3 передачах это что-то
Вот это, я так думаю, ближе к телу.короткая из-за быстрого разгона на ней
Вторая коротковата