• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

преимущества крайслера перед 406-м

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Появилась мысль купить 31105 с двигателем крайслер. Вопрос. Насколько дороже в ценах на ремонт крайслер по сравнению с 406? Детали, сама работа...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
На крысе момент выше и это неспроста, ход поршня крысы 101 , т.е на 2 см больше чем у 406-го, отсюда и тяга ибо сам ход поршня "родом из дизеля" ;) именно он дает ровную тягу с 1200-1400 оборотов и до 3500, а дальше "длиноходный мотор" продолжает уверенно тянуть и не идти в "разнос" аж до 5500 благодаря балансировочным валам. Вот и получаем, что грамотно реализованная механика позволяет сделать тяговый мотор с большим ходом поршня без хитрой электроники и наддувов, платой становиться объем, а это не много ни мало 2,4 литра. "Длиноходность мотора" имеет еще один бонус, с правильно подобраной ГП и числами в КПП, крыса на трасе вмещается в 7,4, а в городе в 10 литров расхода, что весьма не дурственно. Пробовал в эти рамки вместить 406-й - не получается, на трассе меньше 8,5 не получалось, а в городе рекорд 12,5. Замеры провоил по принципу "от полного бака дао полного"
Езжу на Шкоде и жутко скучаю по двигателю Крайслер....
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
именно он дает ровную тягу с 1200-1400 оборотов
В точку сказал, могу спокойно перед поворотом притормозить, и потом движек спокойно вытаскивает машину с 1000 оборотов на третьей, едешь как на автомате.
тяговый мотор с большим ходом поршня без хитрой электроники и наддувов,
Как это не прискорбно, но борьба за расход топлива потихоньку вытесняет такие движки.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Как это не прискорбно, но борьба за расход топлива потихоньку вытесняет такие движки.
Меня расход крысы вполне устраивал. И сейчас катаясь на Шкоде я сильно скучаю по мотору Крайслер и только сейчас понял, сто в Волго-крысе меня устраивал только двигатель.
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
Меня расход крысы вполне устраивал. И сейчас катаясь на Шкоде я сильно скучаю по мотору Крайслер и только сейчас понял, сто в Волго-крысе меня устраивал только двигатель.
А чего ж на Сайбер не поменял тогда, а на какую-то Шкоду махнул? :)
Там и движок тот же, и комфорт уже не Российский :)
Зато двигло то же + передний привод + АКПП + другие достоинства иномарки :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Извиняюсь за флуд, а подвеска?
Да простят меня за ОФФтоп, подвеска достойная, но сравнима только с ТАЗами. Шкода стоит на дороге и управляется очень достойно и сравнивать их некорректно.
А чего ж на Сайбер не поменял тогда, а на какую-то Шкоду махнул?
Там и движок тот же, и комфорт уже не Российский
Зато двигло то же + передний привод + АКПП + другие достоинства иномарки
Сайбер мертворожден был и тратить на него деньги было самоубиством. Более того, я не люблю "лежачую посадку" и "низкую крышу", еще больше я не люблю американские машины :) Шкоду брал, перетоптаться, планирую через год-другой продать, но катаясь на разных машинах, невольно сравниваю со своей Шкодой и прихожу к выводу, что после Шкодысложно будет выбрать машину за вменяемые деньги.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Но движки от них обожаешь
Ну если они простые и тяговитые, почему б их и не любить? А еще я люблю ЯМЗ-ю "шестерку" и "восьмерочка" тоже нормальный, а особенно мне нравится дизилек А-01/Д-461 рядная "шестерка" как он работает-песня! Но увы на легковые такие на ставят :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
вообще стал через передачу на разгоне прыгать. На ровной дороге почти с холостых трогаюсь со второй без труда, разгон до 50 км/ч и четвертая.
Сегодня попробовал через передачу, если с места 1-3-5, с наката 2-4, прикольно :good:, с места на второй не трогаюсь - тяжеловато это.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
На 95-м со 2-ой вытягивает с небольшим натягом, потом 3. По городу хватает. С недавних пор стал крутить между переключениями до 3 000 - 3 500, расход примерно 9.5 - 10.1 по городу, когда переключался на 2 000 расход ниже 10 по городу в пробках на опускался.
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
С недавних пор стал крутить между переключениями до 3 000 - 3 500, расход примерно 9.5 - 10.1 по городу, когда переключался на 2 000 расход ниже 10 по городу в пробках на опускался.
Хм... надо будет попробовать...
Попробовать 98 плеснуть, может вообще с 3 буду трогаться
дорого, не стоит оно того, 95 в самый раз...
 
Сверху