обороты плавают...и дрочь при троганье...вонь сцепления...
Машина с Мотороллой? Если да, то только лечить заменой сцепления в сборе, выжимной можно оставить. На эти авто шло поганое сцепление. А с кипением аккума видимо придется бороться только выносным реле регулятором. Обороты плавают - дроссель помыть, делов на пол часа с перекурами.
BOLIVAR. Вот всем крайслер нравится, одному Вам не нравится. Есть над чем задуматься.
у меня пробег 48000км, претензий к сцеплению никаких.50000 км. нужно производить нелепую с инженерной точки зрения операцию ......стопорение двухмасового маховика...
Ну продайте, значит.Всем нравиться - а мне ненравиться!!!
Ну продайте, значит.
у меня пробег 48000км, претензий к сцеплению никаких.
у 406 с заводским сцеплением тоже проблемы (выжим тугой, пробуксовывает и т.д.), при замене на импортное они пропадают.
комплект сцепления SAHCS вам в помощь
Ну продайте, значит.
BOLIVAR, вам просто надо привести свою машину в порядок и получать удовольствие.
__________________
К сожалению машина моя в идеальном состоянии....
1) динамика 406 ГОРАЗДО лучше Крайслера, аж страшно ездить.
3) На крысе дрочь с сцеплением и маховиком выпрет весь мозг.
7) никаких приимуществ крысы перед 406 - нет....одни минусы...
акум кипит..обороты плавают...и дрочь при троганье...вонь сцепления...
начало дрочиться...
забыли в ковычки поставить? Или у нас с Вами разные критерии идеала? :haha:идеальном
начало дрочиться...
а удовольствия нет...
Видимо Волгу с 406А че купить?
Видимо Волгу с 406
надо только перепрошить блок, у соболей не знаю, на волгах 07прошивка лечит трудный запуска Крыс в -20 хрен заведешь!(микас 11)
но первый вопрос какой был, почему у меня на крайслере при даже небольшом движении (3-5 км/ч) допустим при остановке перед светафором когда пытаешься воткнуть первую, она втыкается с рывком, как при плохо выжатом сцеплении. У кого-нибудь такая же ситуация наблюдается??
синтетика дает мягкое включение но кпп начинает шумно работать, тихо работает только на густом масле, то передачи тяжело втыкать
у меня 3102 2007 года с крысой на ЭБУ моторолла, взял в прошлом феврале, пробег был 44 тыс., потом проверяли на диагностике, в моторолле написано 112 тыс, короче как всегда, скрутили при продаже. На 406 не ездил, но первый вопрос какой был, почему у меня на крайслере при даже небольшом движении (3-5 км/ч) допустим при остановке перед светафором когда пытаешься воткнуть первую, она втыкается с рывком, как при плохо выжатом сцеплении. Если ехать с большей скоростью и попробовать воткнуть первую, то чуть суставы на руке не дробит. Другие волговоды говорят это особенность крайслера, на 406 все передачи втыкаются без проблем при движении. Поменял сцепление в сборе, поставил старко - типа специальное сцепление для крайслера на волгу - стало очень мягко и удобно, но та же фигня с плохим включением первой при движении осталась. Приходится либо на второй вытягивать даже вгорку почти со стоячего положения, либо останавливаться полностью, втыкать первую, и ехать себе. У кого-нибудь такая же ситуация наблюдается??