• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

преимущества крайслера перед 406-м

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Появилась мысль купить 31105 с двигателем крайслер. Вопрос. Насколько дороже в ценах на ремонт крайслер по сравнению с 406? Детали, сама работа...
 

Leo7228

Общительный
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
81
Реакции
24
Баллы
84
Динамика у крыса выше и звук гораздо тише. Меняю только расходники. И работает по часам. Не единожды были суточные перелеты, с минимальными перерывами на заправку и туалет. Только заправляй.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
BOLIVAR. Вот всем крайслер нравится, одному Вам не нравится. Есть над чем задуматься. :)

обороты плавают...и дрочь при троганье...вонь сцепления...

Вот разве это было на стоковой крысе, когда она новая была? Нельзя сравнивать 2 машины с разными хозяевами. Есть люди с М20, с пробегом 70 000 км состояния антиквариата. Значит М20 лучше чтоли?
Кстати, "вонь сцепления" - вдруг оно пробуксовывает, вот и объяснение, почему динамика хуже 406.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Машина с Мотороллой? Если да, то только лечить заменой сцепления в сборе, выжимной можно оставить. На эти авто шло поганое сцепление. А с кипением аккума видимо придется бороться только выносным реле регулятором. Обороты плавают - дроссель помыть, делов на пол часа с перекурами.

О как!!! И чё бы я без вас делал....))))))))):)

Добавлено через 5 минут 11 секунд
BOLIVAR. Вот всем крайслер нравится, одному Вам не нравится. Есть над чем задуматься.

:):rofl::) Всем нравиться - а мне ненравиться!!!:rofl::rofl:
Да мне ненравиться!!! Мне совершенно не нравиться, что на машине с пробегом в 50000 км. нужно производить нелепую с инженерной точки зрения операцию ......стопорение двухмасового маховика...:(
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
50000 км. нужно производить нелепую с инженерной точки зрения операцию ......стопорение двухмасового маховика...
у меня пробег 48000км, претензий к сцеплению никаких.
у 406 с заводским сцеплением тоже проблемы (выжим тугой, пробуксовывает и т.д.), при замене на импортное они пропадают.
комплект сцепления SAHCS вам в помощь;)
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Ну продайте, значит.

Да как тут продать? :) Представьте ситуацию, приходит клиент насчет машины, начинает придирчиво рассматривать, а тут честный BOLIVAR выкладывает всю правду матку сплеча: "Обороты плавают, троганье с места гуамно, сцепление воняет, электролит кипит, динамика плохая, маховик разваливается... и вообще этот крайслер гуамно!!! , лучше не берите, возьмите 406" :haha:
Кто уж тут купит ? :)
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
у меня пробег 48000км, претензий к сцеплению никаких.
у 406 с заводским сцеплением тоже проблемы (выжим тугой, пробуксовывает и т.д.), при замене на импортное они пропадают.
комплект сцепления SAHCS вам в помощь

САКС у меня уже стоит.....отходило 6000 км и начало дрочиться...

Добавлено через 35 секунд
Ну продайте, значит.

А че купить?

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
BOLIVAR, вам просто надо привести свою машину в порядок и получать удовольствие.
__________________

К сожалению машина моя в идеальном состоянии....:)а удовольствия нет...
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
К сожалению машина моя в идеальном состоянии....

:

1) динамика 406 ГОРАЗДО лучше Крайслера, аж страшно ездить.
3) На крысе дрочь с сцеплением и маховиком выпрет весь мозг.
7) никаких приимуществ крысы перед 406 - нет....одни минусы...

акум кипит..обороты плавают...и дрочь при троганье...вонь сцепления...

начало дрочиться...


Вы слово
забыли в ковычки поставить? Или у нас с Вами разные критерии идеала? :haha:






начало дрочиться...

а удовольствия нет...

Странно... :rofl::rofl::rofl:)))
 

WLAPOT

Общительный
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Был соболь 406,2 ,теперь баргузин-крыса.Крайс-лучше во всем(тяга,динамика...).Единственный косяк это запуск зимой. 406 в -35 с первого раза,а Крыс в -20 хрен заведешь!(микас 11)
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
а Крыс в -20 хрен заведешь!(микас 11)
надо только перепрошить блок, у соболей не знаю, на волгах 07прошивка лечит трудный запуск;)
можно прошить волговской прошивкой, тогда не будет ограничения скорости:crazy_pil
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Да нет, там немного не так - даже на 07 прошивке есть ошибочка в ПО - если с 1ого раза не завелся мотор, то Микас рубит топливоподачу. Чтобы значит, свечи не залить. Лечится довольно легко - в сильные морозы завожу с продувкой. Ну и АКБ нужен соответствующий с максимально возможным пусковым током. Стартеры от 406 меньше требуют, допустим в -27 штатный АКБ легко заводил газель с 406, тогда как крайслер тот же самый акб ворочал ели-ели. По этой причине сменил его на другой.
 

Shvake

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
у меня 3102 2007 года с крысой на ЭБУ моторолла, взял в прошлом феврале, пробег был 44 тыс., потом проверяли на диагностике, в моторолле написано 112 тыс, короче как всегда, скрутили при продаже. На 406 не ездил, но первый вопрос какой был, почему у меня на крайслере при даже небольшом движении (3-5 км/ч) допустим при остановке перед светафором когда пытаешься воткнуть первую, она втыкается с рывком, как при плохо выжатом сцеплении. Если ехать с большей скоростью и попробовать воткнуть первую, то чуть суставы на руке не дробит. Другие волговоды говорят это особенность крайслера, на 406 все передачи втыкаются без проблем при движении. Поменял сцепление в сборе, поставил старко - типа специальное сцепление для крайслера на волгу - стало очень мягко и удобно, но та же фигня с плохим включением первой при движении осталась. Приходится либо на второй вытягивать даже вгорку почти со стоячего положения, либо останавливаться полностью, втыкать первую, и ехать себе. У кого-нибудь такая же ситуация наблюдается??
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
но первый вопрос какой был, почему у меня на крайслере при даже небольшом движении (3-5 км/ч) допустим при остановке перед светафором когда пытаешься воткнуть первую, она втыкается с рывком, как при плохо выжатом сцеплении. У кого-нибудь такая же ситуация наблюдается??

+1 . Таж фигня.Поменя масло в коробке , так как не знал что там залито потому слил без сожаления( какая то темно-коричневая жижа), залил 75W90 синтетика, так вот мне кажется(или на самом деле?) что вообще скоростя стали включатся гораздо лучше.

А про 406 и Крайслер - как их сравнивать ... в ремонтопригодности, думаю, 406 ,а в остальном наверно крайс интересней будет.( лично мое)
 
Последнее редактирование:

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
синтетика дает мягкое включение но кпп начинает шумно работать, тихо работает только на густом масле, то передачи тяжело втыкать

Фигня всё это! Разницу в пределах допустимой вязкости масла в КПП - непочуствуешь. Это сугубо субьективное очучение. У меня например машина гораздо круче прет после... мойки! И даже лучше поворачивает!:)
Первая передача включается жестко - решать проблему через двойной выжим сцепления! АнахранизьмЪ. А чё делать?:)
Я вообще предлагаю обнародовать российское ноу-хау в журнале "топ гир" - "двойной выжим сцепления" в ответ на буржуйское "двухдисковое сцепление" .... типо дешего - сердито - и работает! Как автомат калашникова:haha::rofl:

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
у меня 3102 2007 года с крысой на ЭБУ моторолла, взял в прошлом феврале, пробег был 44 тыс., потом проверяли на диагностике, в моторолле написано 112 тыс, короче как всегда, скрутили при продаже. На 406 не ездил, но первый вопрос какой был, почему у меня на крайслере при даже небольшом движении (3-5 км/ч) допустим при остановке перед светафором когда пытаешься воткнуть первую, она втыкается с рывком, как при плохо выжатом сцеплении. Если ехать с большей скоростью и попробовать воткнуть первую, то чуть суставы на руке не дробит. Другие волговоды говорят это особенность крайслера, на 406 все передачи втыкаются без проблем при движении. Поменял сцепление в сборе, поставил старко - типа специальное сцепление для крайслера на волгу - стало очень мягко и удобно, но та же фигня с плохим включением первой при движении осталась. Приходится либо на второй вытягивать даже вгорку почти со стоячего положения, либо останавливаться полностью, втыкать первую, и ехать себе. У кого-нибудь такая же ситуация наблюдается??

Так стопудо это еще и вторые мозги!:):):haha:
 
Последнее редактирование:
Сверху