• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

преимущества крайслера перед 406-м

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Появилась мысль купить 31105 с двигателем крайслер. Вопрос. Насколько дороже в ценах на ремонт крайслер по сравнению с 406? Детали, сама работа...
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
MetalliC, конечно 402 с его чудовищным крутящим моментом:haha::rofl:
+ 402 на 3110 может дать 8 тыщ оборотов а твой ненадежный крайслер всего 6:yes2:
 
Последнее редактирование:

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
таскал на днях В3, кажется универсал, нормальная тяга на 2-2,5к. Ехал на таких оборотах ради интереса. Кто то писал, что на крысе ниже 3к буксировать оч тяжело.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ну незнаю чё там у тебя. Лично я могу тронуться на первой без газа, даже не прибегая к придушиванию двигателя (чуть резким отпусканием сцепы, что провоцирует автоматическое повышение оборотов). Со второй тоже нормально трогаюсь (с газом). 1 раз как то помню даю немного газу при трогании, а машине чего то тяжеловато - оказалось что вставлена третья (сам не понял почему ).
Дело не в том что у меня, а дело в том что на всех волгокрысах так. Внатяг ездить очень тяжело и неудобно, да и для мотора с ремнем это плохо - и в сказки я не верю - можешь особо не рассказывать - внатяг на 2ой с 1000 оборотов по снежной каше он (крайслер на волге) ну никак не тянет, норовит заглохнуть, приходится сцепление палить все время. А вот 406 и 402 на которых я не один год катался, правда они ни разу не евро-Х были, тянули просто замечательно.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
andrusha7,
Ну со второй с 1000 оборотов для дохлого бензинового движка движка 2.4 проблематично будет нормально тронуться. У меня на первой с 1000 нормально трогается и езжу постоянно до 2 - 2.5 тысяч.
ИМХО, если взять такой параметр как геометрия поршневой, то самый низовой крайслер, так как он длинноходный. Просто инженеры настроили его под средние обороты, но при желании , думаю, можно сделать его более низовым.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
таскал на днях В3, кажется универсал, нормальная тяга на 2-2,5к. Ехал на таких оборотах ради интереса. Кто то писал, что на крысе ниже 3к буксировать оч тяжело.
летом я тащил Гелендваген-вполне уверено тащит,думал будет хуже:) а весит он ого-го...
но все-равно,вспоминаю бывшую 2410 с 402-м,на низах тащит он по-бодрее конечно:)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
и в сказки я не верю - можешь особо не рассказывать - внатяг на 2ой с 1000 оборотов по снежной каше он (крайслер на волге) ну никак не тянет, норовит заглохнуть,

Я тебе не сказки рассказываю, а говорю, как у меня машина себя ведёт (и имхо у всех должна вести). На 2-ой по снежной каше на 1000 не помню ехал или нет.
Я знаю что, в частности, у меня на 3-ей без детонации и довольно легко двиг вытягивает с 20-25 на дороге без особой каши. Чего ещё надо то? Если нужна бОльшая тяга - садись скажем на ЗИЛ-130. Там страгиваться надо на 2-ой, а на 1-ой я без газа в горку страгивался. Хотя тебе, видимо, больше ЗИЛ-131 (6х6, военный), со включённой понижающей, понравится :haha:.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
а можно было не пару поменять главную, а передаточное число первой перадиче, что б на более высокие обороты у крысы задрать оную...
тогда тоже не плохо б было.
 

Shvake

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
очевидно, что под крайслер надо было и сцепу крайслер и тем более коробку, желательно и задний мост от крайслер тоже. правда в таком случае цена на волгу взлетела бы до иномарочной, но хотя бы надо было коробку и сцепление поставить, так как родная газовская коробка на 100% не подходит к этому движку
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Shvake,
Да нормальная коробка в принципе, мне нравится. Вполне подходит для спокойной езды, момент движка держит.
А движок ИМХО надо разжать, да и голову восьмиклапанную лучше поставить. Для тяги на низах 16 клапанов не нужно. Максимум момента вполне можно загнать в 2500 оборотов, а не 4000.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Shvake, На ГАЗе потом так и сделали, к крайслеру приделали значек ГАЗ и назвали Сайбером:)
участник, под это описание как раз подходит 402мотор))) 8клапанов, пик момента на 2500об/мин
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
таскал на днях В3, кажется универсал, нормальная тяга на 2-2,5к. Ехал на таких оборотах ради интереса. Кто то писал, что на крысе ниже 3к буксировать оч тяжело.

Это я был. Я писал, что на крысе вообще говяно буксировать другую волгу. Судя по количеству подобных Ишмаилу отзывов, у меня складывается впечатление, что тот товарищ, кого я буксировал ручник забыл снять. Ну это вообще дибилизм, человек уже лет 30 за рулем, надо быть идиотом, чтобы забыть снять с ручника и не почувствовать это хотя бы по накату с горки. Все же я упорно опровергаю версию с ручником, человек со стажем уже несколько раз его "дергал" до этого на другой волге с 402, всегда грамотно держит натяг и грамотно рулит.
Ишмаил, а детоннация была на 2 тысячах? И на какой передаче основную часть пути ехал? Если на третьей, почему не переходил на четвертую?

Но если он реально забыл с ручника снять, пипец тогда, потому что в этом случае я тысяч 30 км ресурса отнял у своей машины - это точно.

Добавлено через 9 минут 7 секунд
Блин, нафиг напомнили? Только настроение испортили :(
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
На счет буксировки - буксировать вполне нормально. Я тащил пустую газель фургон через половину Питера, проблем не заметил особых. Я про другое говорю - про то что внатяг ехать плохо на крысе в диапазоне 1000-2000 оборотов.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Мои впечатления от буксировки, после покупки сразу поставил прицепное (чтобы при случае не сломать бампер, да и не валятся под машиной чтобы трос прицепить), прошлой зимой тащил друга по трассе (дизель замерз, а до города 120км, машина по весу как волга,температура была -40), тащит без лишних напрягов, при трогании тяжеловато, приходилось сцеплением играть...
Этим летом ездил на отдых с прицепом, прицеп под снегоход, заполинили его всякими вещами, и в машине 4человека, тянет уверенно. расход топлива увеличился сильно (ехали в основном по трассе, а у прицепа аэродинамика как у вагона:))
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я про другое говорю - про то что внатяг ехать плохо на крысе в диапазоне 1000-2000 оборотов.
Ну не знаю. У меня на второй на 1000 едет внатяг без детонации, если сильно на вонючку не давить.
Если лень переключится, то на ровной дороге или под уклончик на 3 вытягивает с тысячи, но со звуком таким специфическим, но не детонацией. замечаю, что непрогретый на низах едет лучше, так как смесь, наверное, богаче.
 

Shvake

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
3
Баллы
64
вы так рассуждаете о буксировке, как будто каждое утро цепляете себе газель или геленваген и едете с ним на работу, а потом обратно, тяга у крайслера вполне приличная, у меня двигатель на всех оборотах вытягивает без проблем, и в городе, и на трассе. со второй на крысе тоже можно трогаться без проблем, и на пятой на подъеме со скоростью 60 км/час тоже можно, главное уметь )
 

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
У меня нету детонации на маленьких оборотах, если кончно с 1к не топтонуть в пол. Есть детонация на ~3,5 к, при газе в пол. Если я давлю не во весь газ, её вообще нету)
Передачи были 2-4, дорога снег и лед. В основном 3-я.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Я про другое говорю - про то что внатяг ехать плохо на крысе в диапазоне 1000-2000 оборотов.

Да нормально всё тащит, с 1500-2000 вообще прёт! Такое впечатление, что у тебя "гранаты не той системы":haha:. Мож просто бенз галимый?

Я кстати не шибко верю, что короткоходный 406-ой, с меньшим крутящим моментом, даже на ГП 3.9 показывает в любом диапазоне оборотов лучшую, по сравнению с донсом, тяговитость.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
kirillgaz, причём тут ручник? Мож у него заклинило чего, а он тебе ничего не сказал. Насчёт уменьшения ресурса - не парься, ничего подобного нет! "Если машина выпущена серийно - она должна ходить". Максимум - сцепу немного подтёр, но это же по сути расходник!;):drinks::gaz_love:
 
Последнее редактирование:

andreden

Общительный
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
7
Реакции
12
Баллы
65
Почитал тут ваши сравнения динамики 406 с Крайслером и удивился. Чего вы тут сравниваете. Если у вас 406 сравним по динамике с Крайслером, то у вас проблемы с двигателем Крайслер. Исправляйте эти проблемы, ищите педаль газа, нажимайте на её не боясь, и всё. Все вопросы отпадут сами собой. У Волги с Крайслером по динамике среди нашего автопрома конкурентов нет. На светофоре я на них даже и не смотрю. Немного трогаешься с 1 передачи потом вторая,гдето до 3000 об. И всё, этим всем ( фокусам, лансерам, авенсисам, ярисам, лаччети, пассатам, гольфам, карейцам, паркетникам,…) показываешь “кузькину мать”.
У меня Волга 2008 года, с новым салоном, климот, кондюк, электропакет,просторный салон и мощный двигатель. За эти деньги можно купить новую иномаку с маленьким и пустым салоном, с маломощным движком и шильдиком известной фирмы на морде.
О проблеме пуска в морозы. Лечиться просто. Хорошая синтетика 0-30, аккумулятор на 75 ампер/час и желательно свечи с не просроченным пробегом.
О переключении передач. Лечиться просто. В коробку и в мост сразу залил полусинтетику ENEOS GEAR GL-5 75/90.
О главной паре 3.58. Кому там мало тяги? Была бы возможность я бы шестую передачу добавил. А так как возможности не , то буду ставить литьё на 16.Скорости прибавиться, а тяги и так хватает.
Амортизаторы поставил газовые. В повороты входит не хуже иномарок
Есть один косяк. На скорости 150-160км/ч появляться вибрация. Это из-за того, что резина и диски ещё заводские стоят. Лечение одно – диски на 16 и путная резина 205/65.
 
Сверху