Почитал тут ваши сравнения динамики 406 с Крайслером и удивился. Чего вы тут сравниваете. Если у вас 406 сравним по динамике с Крайслером, то у вас проблемы с двигателем Крайслер. Исправляйте эти проблемы, ищите педаль газа, нажимайте на её не боясь, и всё. Все вопросы отпадут сами собой. У Волги с Крайслером по динамике среди нашего автопрома конкурентов нет. На светофоре я на них даже и не смотрю. Немного трогаешься с 1 передачи потом вторая,гдето до 3000 об. И всё, этим всем ( фокусам, лансерам, авенсисам, ярисам, лаччети, пассатам, гольфам, карейцам, паркетникам,…) показываешь “кузькину мать”.
У меня Волга 2008 года, с новым салоном, климот, кондюк, электропакет,просторный салон и мощный двигатель. За эти деньги можно купить новую иномаку с маленьким и пустым салоном, с маломощным движком и шильдиком известной фирмы на морде.
О проблеме пуска в морозы. Лечиться просто. Хорошая синтетика 0-30, аккумулятор на 75 ампер/час и желательно свечи с не просроченным пробегом.
О переключении передач. Лечиться просто. В коробку и в мост сразу залил полусинтетику ENEOS GEAR GL-5 75/90.
О главной паре 3.58. Кому там мало тяги? Была бы возможность я бы шестую передачу добавил. А так как возможности не , то буду ставить литьё на 16.Скорости прибавиться, а тяги и так хватает.
Амортизаторы поставил газовые. В повороты входит не хуже иномарок
Есть один косяк. На скорости 150-160км/ч появляться вибрация. Это из-за того, что резина и диски ещё заводские стоят. Лечение одно – диски на 16 и путная резина 205/65.