• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

новые колодки

костямбр

Общительный
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
65
всем привет.хочу проточить барабаны и поменять колодки купил оригинал клееные потом читал и окозалось спорным вопросом клепаные вроде надежней. вопрос :(какие всеже ставить и зачем оригинальные клееные:glare:как проточить барабаны наразберая пол машины(всмысле ступицы)народ помогите начинающему волговоду плииииииз:):):):drinks::gaz_love:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
костямбр, все это на форуме обсуждалось много раз, есть кнопка поиск
На клепаных колодках вероятность срыва накладки практически равна нулю, но они не стачиваются до конца, клееные стачиваются до металла (до такого состояния доводить конечно не нужно), но есть вероятность срыва накладки (если колодки подделка или самые дешевые). Только клепаных колодок в продаже я давно не видел, всегда ставил клееные, главное брать в фирменном магазине.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Интересно, в чём разница? Если у всех, включая 105-ю номера по каталогу одни и те-же, 24-3501090 с короткой накладкой, 24-3501091 - с длинной. У тебя не подошли скорее потому, что сделаны коряво.
Пардон, 91 с короткой.
 
Последнее редактирование:

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Когда ставишь 29-е колодки, у них получается больший диаметр и они не лезут в 10-й барабан. Я делал кондуктор установочных отверстий со снятых колодок и по ним подбирал новые. А разница всего лишь в том, что одно отверстие просверлено по другому.
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
"Началовские" неплохие. Только смотри: на - 29-ку и - 10-ку они разные. А какая нужда барабан протачивать?

Мне они тоже понравились. По поводу износа не знаю но тормаза клевые стали.
 

[TT]

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
А какая нужда барабан протачивать?
В процессе эксплуатации на внутренней (рабочей) поверхности образуется небольшой бортик из-за того что колодки немного уже чем барабан. Из-за этого буртика довольно таки проблемно с новыми колодками поставить барабан на место!
Ну как то так.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
???
Есть новые передние колодки, хочу их опробовать. Вопрос не в марке , а в техническом плане:
Те, что сейчас на машине с средним износом, может быть остаток ресурса 60%, поэтому хочу спросить спецов, если поменяю на новые и через пару месяцев может более полугода или 3-5ткм прокатаюсь на новых колодках и по каким-то причинам не понравятся, могу ли я опять установить на машину обратно предыдущие колодки ??? Или не рекомендкется, старое уже в мусор даже если сточены мало или наполовину. ?
И если при снятии их не пронумеровать.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Вопрос.
Поставил новые колодки, везде.

Проблема в заднем правом колесе.
Передняя колодка, трётся нижней частью. не сильно, но притормаживает колесо, руками кручу, но с усилием.

Колодки сведены (т.е. регулировка в самом минимуме).

Сейчас немного проехал. Есть нагрев. Руку на барабане могу держать, но с трудом.

Как поступить?
- подождать, пусть притрутся
- снять и обработать наждачкой

Что сделать?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как поступить?
- подождать, пусть притрутся
- снять и обработать наждачкой

Что сделать?
Для начала ослабь ручник полностью и покрути колесо для сравнения.Если не помогает,то регулируешь эксцентриками не снимая колеса.Если не помогло то можно подстачить чуть-чуть напильником края накладки колодки.Или каркасы колодок металлических которыми упирается в тормозной цилиндрик.А эксцентрики там раздоятся задняя колодка (ближе к багажнику) против часовой стрели,а передняя по часовой.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
александр76яр, я это всё делал.

Трёт именно середина передней накладки. А точнее средняя нижняя часть.

Ручник не перетянут, я его вообще в 0 ослаблял.

Колодки отрегулированы в самый минимум.

Потому я и спрашиваю:

Как поступить?
- подождать, пусть притрутся
- снять и обработать наждачкой

Что сделать?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ZLOI,попробуй мелом натереть накладку колодки и посмотреть точно в каком месте и на сколько сильно трут колодки.Я напильником подтачивал чуть-чуть каркасы колодок,пока не перестало тереть об барабан.Кстати тема тоже была,где выяснилось что разная длинна каркасов колодок.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
ZLOI,попробуй мелом натереть накладку колодки и посмотреть точно в каком месте
Проехал по гаражам. Место контакта увидел отчетливо.

Завтра попробую обработать напильником низ колодки, где трет.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Подтачивая "носик" т/колодки нарушается СТАНДАРТНАЯ форма т/колодки, изменять которую ЗАПРЕЩЕНО! Из-за ТАКИХ советов было столько отказов тормозов! Нередко т/колодки изготавливают с нарушением стандарта, но ФОРМА основы (металлическая), как правило, выдерживается в пределах ГОСТа. Подогнать толщину НАКЛАДКИ можно грубой шкуркой (получается достаточно быстро и форму меньше нарушаешь). Кроме этого, необходимо правильно выполнить ПОЛНУЮ регулировку т/колодок при замене. Все операции описаны в инструкции по ремонту. Если т/барабаны ПРОТОЧЕНЫ, то при НОРМАЛЬНОЙ толщине НАКЛАДКИ и правильной ПОЛНОЙ регулировке т/колодок, касание накладок в принципе НЕВОЗМОЖНО!!! Стандартная толщина накладок, если мне не изменяет память, 5мм. Иногда попадаются накладки толщиной 6мм (обычно такие накладки ставят в сильно изношенные барабаны). Редко, но бывают случаи, когда поршень НЕ ВСТАВЛЕН в кольцо внутри т/цилиндра, а упирается в него. При таком положении поршня, невозможно "утопить" поршень до нормального положения и т/колодка будет упираться в т/барабан (поршень должен двигаться в кольце в пределах 2мм, проверяется плоскогубцами). Удачи.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Редко, но бывают случаи, когда поршень НЕ ВСТАВЛЕН в кольцо внутри т/цилиндра, а упирается в него. При таком положении поршня, невозможно "утопить" поршень до нормального положения и т/колодка будет упираться в т/барабан (поршень должен двигаться в кольце в пределах 2мм, проверяется плоскогубцами). Удачи.
Трет именно правая колодка на правом колесе, та что со стороны двери.
Трение в самом низу, напротив регулировочного болта, которым их можно сводить/разводить. Верх колодок, возле цилиндра, не трет.
Барабаны не имеют износа, он минимален. Барабаны заводские.
Подогнать толщину НАКЛАДКИ можно грубой шкуркой (получается достаточно быстро и форму меньше нарушаешь).
Вот я так и хочу. А точнее использовать не сильно грубую шкурку. Чтобы полоскость сохранить. Колодку сниму и пройду машинкой с мелкой шкуркой.

А то левое колесо работает отлично, а вот правое греется. Нехорошо. Привык что накат у машины отличный.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Трет именно правая колодка на правом колесе, та что со стороны двери.
Трение в самом низу, напротив регулировочного болта, которым их можно сводить/разводить. Верх колодок, возле цилиндра, не трет.
Барабаны не имеют износа, он минимален. Барабаны заводские.

Вот я так и хочу. А точнее использовать не сильно грубую шкурку. Чтобы полоскость сохранить. Колодку сниму и пройду машинкой с мелкой шкуркой.

А то левое колесо работает отлично, а вот правое греется. Нехорошо. Привык что накат у машины отличный.

Колодку снимать не надо! Для подгонки накладки лучше брать ГРУБУЮ шкурку! Мелкая шкурка ЗАШЛИФОВЫВАЕТ накладку! Попробуйте подрегулировать положение т/колодки рег/болтом. При сборке т/механизмов на заводе (при номинальных размерах барабанов и т/колодок), добиваются свободного вращения барабана именно регулировкой р/болтами!). Редко, но подтачивают накладки шкуркой. При незначительном задевании накладки, лучше оставить как есть (через 50-100км накладка обтачивается и барабан вращается свободно). Удачи.
 
Сверху