Привет! Подтачивая "носик" т/колодки нарушается СТАНДАРТНАЯ форма т/колодки, изменять которую ЗАПРЕЩЕНО! Из-за ТАКИХ советов было столько отказов тормозов! Нередко т/колодки изготавливают с нарушением стандарта, но ФОРМА основы (металлическая), как правило, выдерживается в пределах ГОСТа. Подогнать толщину НАКЛАДКИ можно грубой шкуркой (получается достаточно быстро и форму меньше нарушаешь). Кроме этого, необходимо правильно выполнить ПОЛНУЮ регулировку т/колодок при замене. Все операции описаны в инструкции по ремонту. Если т/барабаны ПРОТОЧЕНЫ, то при НОРМАЛЬНОЙ толщине НАКЛАДКИ и правильной ПОЛНОЙ регулировке т/колодок, касание накладок в принципе НЕВОЗМОЖНО!!! Стандартная толщина накладок, если мне не изменяет память, 5мм. Иногда попадаются накладки толщиной 6мм (обычно такие накладки ставят в сильно изношенные барабаны). Редко, но бывают случаи, когда поршень НЕ ВСТАВЛЕН в кольцо внутри т/цилиндра, а упирается в него. При таком положении поршня, невозможно "утопить" поршень до нормального положения и т/колодка будет упираться в т/барабан (поршень должен двигаться в кольце в пределах 2мм, проверяется плоскогубцами). Удачи.