• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема неожиданно перестала заводиться......

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Сегодня вечером появилась проблема машина перестала заводится после того как я её заглушил ненаю в чём может быть проблема Думаю что это коммутатор помогите мне советом !!!!!!!!!!!
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Re: Не заводится ....31029

Шоб двиг заработал нада - воздух, Бензин, искра. Либо одного из пунктов нет, либо кап ремонт движка. Топай по пунктам, сними кастюлю с карба, сам карб почисти, шланги проверь(походу как ты описал первый завод - завелся с остатков бензина в карбе), мож забились где? Далее насос, махни свечи, поставь в конце концов нормальный аккум.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Re: Не заводится ....31029

,вытянул подсос обороты не выросли ,дернул силнее(подсос) заглохла....
А как насчёт -подсос выдёргивается при полностью нажатой педали газа?
дернул силнее(подсос) заглохла.
на лицо
Наверняка свечи залил
 

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
сопротивление посмотри, блок который рядом с катушкой висит, на него три проводка идут

в схеме написанно, что это блок управления эппх
 
Последнее редактирование:

Zdonald

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
58
Реакции
99
Баллы
125
На свечах искра нормальная....может тамблер реально не правильно поставил....Я когда старий снимал поставил метки на тамблере и бегунке ,точно так же выставил бегунок на новом тамблере.....как ето проверить????
 

Zdonald

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
58
Реакции
99
Баллы
125
еще один вопрос: как правильно должны стоять провода на тамблере 1цил-1, 2цил-4,3-2,4-3??? Или 1-1, 2-2, 3-4,4-3????


Но есле зажигание не правильно выставлено всеравно должно завестись хоть на пару сек...
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zdonald, _http://www.redmotor.ru/gaz3110/302.html
у сашипушкина против часовой как и бегунок бегает против часовой, да там в ссылке есть

и еще :
Осторожно провернуть коленчатый вал до совпадения второй метки на шкиве с
приливом на крышке распределительных звездочек. Эта метка соответствует углу
опережения зажигания 5° на двигателе с системой рециркуляции отработавших
газов (для двигателей без систем рециркуляции установить шкив так, чтобы
середина части шкива между второй и третьей метками находилась против
прилива на крышке распределительных звездочек, что соответствует углу
опережения зажигания 2°).
(с)
 
Последнее редактирование:

Zdonald

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
58
Реакции
99
Баллы
125
Завелась:yes2:
Виставлял тамблер по инструкции и нифига потому что когда на шкиве виставляю по меткам то первый цилиндр на тамблере получается на месте 2-го....Короче я опять вывернул 1-ю свечу поставил палец, друг покрутил кривым ключем пока не выдавило мой палец ,остановили ,поставил бегунок в положение 1-й свечи,собрал,незавелась,немножко посовали октанкоректор и совершилось чудо -бабахнуло в вихлопной и она завелась.....Завтра отвезу калымагу к спецам пусть выставлят нормально зажигание....:smoke:

Может у когото есть схема электрооборудования автомобиля с вариатором и с комутатором ,а то у меня все схемы без вариатора....Хочу посмотреть как правильно подключить 131 комутатор без вариатора ( у меня 13 с вариатором)
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zdonald, А это ( пальцем бегунок придержать) делали?

5. Ослабить болт 3 крепления распределителя. Установить стрелку 2 октан-корректора в середину шкалы 1 и затянуть болт 3. Ослабить болт 4 крепления пластины октан-
корректора к корпусу распределителя. Слегка нажать пальцем на бегунок против его вращения (по часовой стрелке), чтобы выбрать зазоры в приводе. Удерживая бегунок, медленно повернуть корпус 5 распределителя до совмещения красной метки А на роторе со стрелкой В на
статоре.
Затянуть болт 4 крепления пластины октан-корректора к корпусу распределителя(с)
 

Bender

Заблокирован
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
У меня вот сегодня тож незавелась, после не долгих выяснений причины, обнаружилось страшное, ну или не очень страшное, распредвал не функционирует, сделал вывод что умерла текстолитовая шестерня ГРМ.
А вот и вопрос, в полевых условиях реально её поменять, нет ли каких подводных камней, типа съемников каких или ещё каких приблуд, кои не входят в штатный комплект инструмента?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Bender, Сам так встал на трассе, срезало зубья текстолитки. Для установки новой шестерни нужен съёмник, чтобы снять шкив с коленвала и если не ошибаюсь и саму текстолитку съёмником снимали. Ищи поиском, на форуме всё расписано.
 
Сверху