• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема неожиданно перестала заводиться......

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Сегодня вечером появилась проблема машина перестала заводится после того как я её заглушил ненаю в чём может быть проблема Думаю что это коммутатор помогите мне советом !!!!!!!!!!!
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Привет. Почти целый день провозившись с машиной результатов никаких не дало. Трамблер вернул старый, привод тоже старый. Карбюратор чистился. Стартер крутит двигатель и 0 эмоций. При этом как стартер крутит из карбюратора как бы то ли хлопок то ли не знаю с бензином идет. Читал что может не правильно воткнул привод или трамблер. Перекинул на 180, чихание или хлопки прекратились но двигатель так и не заводится. Не знаю что думать. Может какой-то предохранитель сгорел или в глушителе в тот момент что-то отломалось?
 

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Да провода.

Добавлено через 11 минут 53 секунды
В декабре прошлого года было нечто похожее. Выставили зажигание по стробоскопу. Сказали прокатиться и проверить настройки. Так еду 50 километров на 4-й, педаль резко в пол и что думаете. Заглохла. Откатил машину на обочину. Позвал человека кто зажигание ставил. Начал заводить. Не заводится. Схватывает и не заводится. После долгого мучения стартером и уже когда схватилась еще пришлось им подгонять полностью завелась. Пропало. И видимо в субботу вернулось.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AlexKhav, Ты зазор между шестерней и корпусом привода смотрел? Зазор там должен быть 0,1-0,4 мм, если больше, то даже при правильно выставленном зажигании угол опережения будет позднить нехило, потому что там шестерня косозубая и при крутящемся КВ шестерня будет гулять вверх-вниз.

Добавлено через 15 минут 39 секунд
Проверь есть ли питание +12 вольт на катушке зажигания и комутаторе с помощью 12 вольтовой лампочки (пробника).

Добавлено через 39 секунд
Сними провод идущий с катушки зажигания на крышку трамблёра, вставь в него рабочую свечу, укрепи свечу на корпусе вакуумного усилителя так, чтобы был контакт между корпусом свечи и вакуумным усилителем, покрути двигу стартёром и смотри есть ли искра (из салона нормально видно).

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Если нет искры, то оставь замок открытым, возьми кусок провода и замыкай-размыкай контакты *+* и *Д* на комутаторе, если искра есть, то нормально.
Если нет искры, отвинти провод *КЗ* от комутатора и замыкай-размыкай провод *КЗ* на корпус комутатора, если нет искры то тут уже либо катушка зажигания, либо вариатор (если он есть).
 
Последнее редактирование:

GEK69

Общительный
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
56
Реакции
36
Баллы
95
Причина банально проста(проверено) замерзшая вода в топливопроводе. И как всегда под кузовом. Качество А-76 всем известно как в принципе и остальных Российских октановых жидкостей. Волоки машинку в теплый гараж и через пару часов она заведется. Потом полностью сливай бак и промой спиртом топливопровод и обязательно сетку-фильтр в баке. Разбери бензонасос и проверь мембраны и сетки их тоже могло ледышками порвать когда ты машинку заводил(мучал на морозе):rolleyes: Успехов...;)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в глушителе в тот момент что-то отломалось?
А вот это вообще не при чём, исправную двигу можно и без глушака завести, правда в радиусе километра все разбегутся.:rofl:
 
Последнее редактирование:

AlexKhav

Общительный
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
82
Реакции
6
Баллы
85
Всем привет. Провозившись до обеда при этом поменяв катушку на новую, коммутатор, вернув на место новый трамблер, продув все камеры сгорания и перекинув провода на 180 градусов снова и он завелся, тобишь двигатель. При том что его работа стала намного лучше чем до того когда все случилось. Работает вообще ровно, есть небольшие отклонения в оборотах но для старой машины это простительно.
И кстати GEK69 если вы читали все что я писал до этого то заглох двигатель на горячую после перегазовки и двигатель потребляет 92 бензин.
Было только одно предположение что как-то привод провернулся на 180 градусов в затянутом положении в своем седле.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AlexKhavтут кто то утверждал споря со мной о том, что такого не может быть в моём опыте это произошло в движении.( повернулся на 180гр)
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
что такого не может быть
Это ведь Волга:) тут возможно все:drinks: ибо я сам свидетель крайне забавных и необъяснимых поломок:haha: (однажды выкрутился болт который фиксирует ось поплавка в карбюраторе:rofl:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Было только одно предположение что как-то привод провернулся на 180 градусов в затянутом положении в своем седле.
Это ты сам сделал, когда ставил привод, ты его как раз на 180 гр и повернул, там на шестерне 10 зубьев. Я как то собрал трамблёр и не знал, что паз со смещением от центра на 1,5 мм и двига не завелась (благо был третий, правильно собранный, запасной трамблёр).
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Это ведь Волга:) тут возможно все:drinks: ибо я сам свидетель крайне забавных и необъяснимых поломок:haha: (однажды выкрутился болт который фиксирует ось поплавка в карбюраторе:rofl:)

Этот гад довольно часто выкручивается :)
 

Александр ГАЗ10

Общительный
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
всем привет снова я со своей волгушкой
она так и не заводится
проблема, повторюсь,
маслает но не схватывает
в карб бенз даже напрямую заливал
свечи вроде новые и никак
 

Valeriy11rus

Общительный
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65
как почистить иглу и сетку
спрашиваю у умельцев, чтобы самому не накосячить
Иглу не чистят. На ней установлено резиновое кольцо, смотри его и отверстие под иглой.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
всем привет снова я со своей волгушкой
она так и не заводится
проблема, повторюсь,
маслает но не схватывает
Свечи мокнут? Если мокрые - смотри искру и всё, что связано с её образованием. Если нет - дело в жиклёрах...скорей всего.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Александр ГАЗ10, Сначала выстави зажигание по мануалу и перечитай мой пост №267 в этой теме.

Добавлено через 25 минут 42 секунды
Поменяй бегунок, часто на нём сгорает резистор, такая штучка с коричневой изоляцией типа предохранителя. Если нечем заменить резистор, то просто закороти его проволочкой.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Только проволочка должна крепко сидеть,а то на оборотах соскочит. Идеальный вариант, бегунок от контактного зажигания, там этого резистора отродясь нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху