• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема недонагрев мотора???

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
при езде на скорости БК и датчик на приборке показывают 72-73 градуса! мало для 406??? менять термостат??? так лезть неохота,ведь всё так прекрасно работает...
к чему этот недонагрев може привезти??
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
mindforms, Просто я видел такую историю - знакомый купил машину, а у нее (машины) систематический недогрев. Копали все - термостат, датчики, приборку, охлаждайку и т.д. оказалось радиатор от старшей модели
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
А вообще меняется термостат довольно быстро если технология отработана. Я могу и за 20 минут управиться если болты не закисли. =) там делов-то. Че мозг парить.
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
радиатор для машины большеват быть не может - если термостат наормально работает, то он не даст переохладицо двигателю. Зато с хорошим радиатором вентиллятор будет реже отрабатывать, да и вообще температурный режим поспокойней будет - без термокачки от постоянных включений вентиллятора.
 

Cerber

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
140
Реакции
367
Баллы
164
Было так же. Купил авто зимой, перед радиатором стояла картонка. По весне, но еще было прохладно, выкинул картонку. Температура упала градусов на десять. Снял термостат, а он на 70 градусов. Пошел в магазин, купил на 82 гр., поставил и все путем.
 

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
Буханочник, потому что еще не лето. Летом будет работать нормально. А вообще начать нужно со снятия и проверки датчика температуры омметром в чайнике :). или замены его на новый.
проверять я думаю даже не надо... когда в пробке то долго стоишь по всем показаниям карлосон как положено срабатывает...

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
а что на 70 градусов термостаты бывают???
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Piterson, я наоборот ,показаниям бк по температуре доверяю меньше ,он ведь через мозги считывает и дтож ,а мозги разные и разные погрешности , знаю потому что мозги разные постоянно втыкаю .первый признак выхода из строя дтож .........когда по бк и приборке разница начинает замечаться ,от 10 -и более градусов.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
agro-66, БК врет, если врет датчик Т двигателя, подключенный к ЭБУ. Тогда вся система может работать неправильно
 

Cerber

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
140
Реакции
367
Баллы
164
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
а что на 70 градусов термостаты бывают???[/QUOTE]

Я тоже думал, что не бывают, а когда снял у себя-на нем написано 70 градусов.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
agro-66, БК врет, если врет датчик Т двигателя, подключенный к ЭБУ. Тогда вся система может работать неправильно

так я это и написал ,что не доверяю бк ,ибо сам дтож ,потом мозги ,и потом уже сам бк . и по тому что ставлю несколько разных блоков ,у них уже есть меж собой разница порядка .......до 3-7 градусов при том же дтож .

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
кстати и по напряжению бортсети тоже показания на них очень разнятся......
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
циклоша, поставь другой блок или бк, будет еще больше врать .на приборке он просто более инертен ,но точнее точно ,по крайней мере если мозги старые.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
циклоша, кстати уже если разница по бк и приборке 10 градусов и в большую сторону на бк ,скоро может дтож ..........отдать концы . можно сверить напряжения дтож с таблицей температуры .
 
Последнее редактирование:

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
мужики у меня с показанями что на приборке что на БК абсолютно верны и идентичны!!! ветилятор то в пробках правильно включается!!!
лучше посоветуйте какой термостат сразу покупать-какой фирмы и на скоко градусов? и ещё-машина зимой не используется...
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Эх, а у меня почемуто показометр температуры на приборке быстрее показывает сброс температуры чем по БК, хотя оба при работе двигателя показывают практически одинаковую температуру.
К первопостеру: скорее всего термостат пропускает...лучше замени его! Я тоже ездил так летом и половину зимы(вроде всё в порядке было), а во второй половине зимы стоя на месте прогревался до 83, а ехать начинаешь, так через 5 минут температура аж до 55 падала - приходилось останавливаться, подогреваться и ехать дальше поставив картонку перед радиатором.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
Буханочник, 82-87
пардон напутал с датчиком включения вентилятора , а термостат не на 80 ?тем более эксплуатация только летом.
 
Последнее редактирование:

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
а у меня тосол а хочу тогда залить антифриз промывать как то надо?

В принципе не надо. Они оба на основе этиленглюколя., правда если хороший тосол. Можно промыть обычной водопроводной водой.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Я термостат себе взял 82-87, датчик карсона на 87 градусов и поставил в верхнюю трубу. Машина греется до 87 градусов, зимой температура ниже 82 не падала даже без картонки.
В добавление к предыдущему моему посту: когда менял термостат - увидел что термостат болтается в своём гнезде.... резинки уплотняющей не было....а купить не догадался....вырезал кольцо из резины сам, поставил всё на герметик....пока уже год всё нормально...
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Очень низкая температура двигла

Ездил, ушел тосол, ездил на воде, уходила гадина по 3 литра на 100 км, сегодня нашли хитрую тешь из шланга на печку, теперь вода стоит в бачке но температута 60 градусов, датчик? панель приборов врет?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Очень низкая температура двигла

Михалычч, я бы сначала прогонял, чтобы убрать пробку, поскольку с ней датчик будет показывать неправильно, будет скакать... Потом- наощупь как, холоднее нормы? Если как и было, смотрим электрику, я бы начал с проводов на датчике, бывает достаточно их просто пошевелить, наладить контакт...
 
Сверху