• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

мерцание света и подсветки приборов на Крайслере

Burov

Общительный
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Появились проблемы с подсветкой приборов и внешним освещением.Постоянно происходит мерцание искачки напрежения до 15.1-15.3v
 

shreder1984

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Всем доброго времени суток. У меня похожая ситуация, мерцание любых световых приборов и в так увеличения нагрузке электропитания на холостом ходу. Если включается вентилятор охлаждения двигателя то свет изрядно тускнеет, спустя некоторое время восстанавливается.
Только вот вчера вечером по приезду домой произошла еще одна интересная ситуация. На прогретом двигателе на холостых оборотах внезапно пропало все электропитание, все погасло и двигатель соответственно заглох, спустя секунду электропитание восстановилось. И двигатель по инерции крутящего момента во время остановки после появления электропитания снова завелся. Только вот часы и суточный пробег обнулились и на магнитоле тоже, чем то похоже на кратковременное полное отключение зажигание. Сегодня утром ситуация повторилась только с осложнениями. Подобный провал произошол, во время движения на оборотах двигателя примерно 1.6-1.8. По показаниям бортового вольтметра зарядка не снижается меньше 14.5а бывает и до 15.4 поднимается. При полной нагрузке электросети (включены все возможные электроприборы) зарядка не опускается ниже 14.3. Померил зарядку на аккумуляторе мультитестером, при холостых оборотах, показывает в диапазоне от 18.6-18.7 (кроме шуток, три раза перепроверял), чуть глаза на лоб не вылезли, а я еще удивлялся чего у меня горят лампочки на ближний свет так часто да еще и пробивает между контактами искру.
Завтра буду разбираться, начну с аккумулятора, скорее всего закончил свой век, но это сопутствующая проблема основной не решённой (высокая зарядка, и не понятное отключение бортовой сети). Проверю заодно все контакты, может где клемы отходят, а дальше к генератору полезу. Хороший я себе подарок купил, проблема на проблеме, похоже старый хозяин автомобиля вообще не чесался об его правильном профилактическом ремонте.
Коллеги кто что может подсказать по данной проблеме, а то на работу уже стремно ездить, как на рулетке, доеду - не доеду.:(
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
на своей и на нескольких авто клиентов проблему решил перестановкой РР с правого крыла на левой ,рядом с аккумом,зарядка по тестеру от 14.3 до 14.5 (на разных авто),колебания в пределах 0.1В.
на моей результат меня не совсем устраивает,т.к хотелось бы 14.2В а в реале14.4-14.5. ,придётся ,наверное, менять рр.так как если вскрыть крышку регулятора ,то можно увидеть два подогретых резюка,образующих делитель,по которому уже работает остальная схема регулятора.
 

shreder1984

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
на своей и на нескольких авто клиентов проблему решил перестановкой РР с правого крыла на левой ,рядом с аккумом,зарядка по тестеру от 14.3 до 14.5 (на разных авто),колебания в пределах 0.1В.
на моей результат меня не совсем устраивает,т.к хотелось бы 14.2В а в реале14.4-14.5. ,придётся ,наверное, менять рр.так как если вскрыть крышку регулятора ,то можно увидеть два подогретых резюка,образующих делитель,по которому уже работает остальная схема регулятора.

Купил новы

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
на своей и на нескольких авто клиентов проблему решил перестановкой РР с правого крыла на левой ,рядом с аккумом,зарядка по тестеру от 14.3 до 14.5 (на разных авто),колебания в пределах 0.1В.
на моей результат меня не совсем устраивает,т.к хотелось бы 14.2В а в реале14.4-14.5. ,придётся ,наверное, менять рр.так как если вскрыть крышку регулятора ,то можно увидеть два подогретых резюка,образующих делитель,по которому уже работает остальная схема регулятора.

Извините, накосячил!
Купил новый аккум, зарядка вроде стала меньше пока не измерял тестером, но по показаниям штатного вольтметра выше 14.8 не поднимается даже при всех включенных приборах. Померю тестером тогда отпишусь. А по поводу РР, установка выносного РР, какая модификация марка и схема установки кто нибудь подскажет? Буду очень признателен.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
по показаниям штатного вольтметра выше 14.8 не поднимается даже при всех включенных приборах
Выше и не поднимется при дополнительной (кроме АКБ) нагрузке. Вроде как в норме параметр. Проверяй вольтметр.
 
  • Нравится
Реакции: rem

Серый66

Общительный
Регистрация
26 Май 2010
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Всем привет! Была у меня такая проблема! Поставил новый аккумулятор 75 и мерцание перестало, стало стабильное.Вот и получилось,что замена аккумулятора решила и другую попутно проблему.
 

Alex07

Постоялец
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
63
Реакции
48
Баллы
124
замена аккумулятора решила и другую попутно проблему.

- Присоединяюсь!
У меня прыгало напряжение 13-15V , закончилось тем, что в самый неподходящий момент не смог завести машину.
Оказалось, - прозевал уровень электролита и две банки коротили. Заменил аккумулятор - все путем.
Старый восстановить не получилось (ему, правда, и было 4 года, Самара)
 

ILIA3102

Общительный
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
65
Всем привет! Была такая же проблема. Заменил РР сначала мерцание пропало, но минут через 10 появилось снова. Начал шевелить разъемы, подгибать клеммы. Перебрал генератор. Мерцание уменьшилось ещё и стало пропадать при увеличении оборотов. Тогда стал смотреть на фару шевелить силовые провода, когда трогал провод (плюсовая клемма-блок предохранителей) мерцание пропало. Снял провода плюсовая клемма-блок предохранителей и плюсовая клемма-генератор срезал термоусадку с опресовки клемм и облудил клеммы с проводом в лудильной ванне. Мерцание пропало! совсем! невидно даже на приборке на максимальной яркости. Думаю поменять эти провода на другие, особенно от генератора он жёсткий мотор трясется, соединения разбалтываются.
 

Koren

Общительный
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
47
Реакции
18
Баллы
70
Снова началась энта фигня!!! Осять мерцает и напруга прыгает!!! И вот же засада-забыл в каком контакте было дело, когда устранил год назад!!!!! Снова буду искать... :smoke:
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
У меня такая же беда с морганием. Все посты прочитал, отпишитесь кто устранил какю РР ставить, а то все справились с проблемой да так ни кто и не написал какой релюхой. Мне на десяточную схему поставить надо.
Спасибо за понимание.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
может генератор виноват?
я тоже думаю на него, но вот расцепишь фишку за вакуумником и мерцание пропадает. я думаю срезать нафиг эту фишку и просто провода спаять и посмотреть что даст.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
участник, в таком мерцании обычно виноват не регулятор, а выпрямитель - пропускает один из диодов в обратную. Неоднократно уже обсуждали это и никогда проблеиа не решалась заменой регулятора.
Однако, не 100%, что дело в выпрямителе. Есть на генераторе еще одна мелкая деталь, способная так напортачить - конденсатор. проверь или просто замени его.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
но вот расцепишь фишку за вакуумником и мерцание пропадает
Расцеплял, брызгал туда силиконом, без изменений.

полковник2, Я тоже думаю к спецам заехать, пусть проверят, моргает на холостых, оборотов дашь и пропадает.
Хотя моргание сновья практически.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Расцеплял, брызгал туда силиконом, без изменений.

полковник2, Я тоже думаю к спецам заехать, пусть проверят, моргает на холостых, оборотов дашь и пропадает.
Хотя моргание сновья практически.

и я разбирал, пихал токопроводящей смазки, зачищал контакты пинцетом и никакого эффекта.
я вот помню после покупки это началось через два месяца после эксплуатации, до этого машина стояла 4-5 месяцев.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
моргает на холостых, оборотов дашь и пропадает.
Хм... т.е. можно говорить о малой производительности генератора на холостых? Может надо просто токосъемные кольца почистить на якоре, пружинки под щетками проверить?
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Хм... т.е. можно говорить о малой производительности генератора на холостых? Может надо просто токосъемные кольца почистить на якоре, пружинки под щетками проверить?

производительность у него норм, просто плохой контакт в фишке за вакуумником, как-то так.
 
Сверху