Всем доброго времени суток. У меня похожая ситуация, мерцание любых световых приборов и в так увеличения нагрузке электропитания на холостом ходу. Если включается вентилятор охлаждения двигателя то свет изрядно тускнеет, спустя некоторое время восстанавливается.
Только вот вчера вечером по приезду домой произошла еще одна интересная ситуация. На прогретом двигателе на холостых оборотах внезапно пропало все электропитание, все погасло и двигатель соответственно заглох, спустя секунду электропитание восстановилось. И двигатель по инерции крутящего момента во время остановки после появления электропитания снова завелся. Только вот часы и суточный пробег обнулились и на магнитоле тоже, чем то похоже на кратковременное полное отключение зажигание. Сегодня утром ситуация повторилась только с осложнениями. Подобный провал произошол, во время движения на оборотах двигателя примерно 1.6-1.8. По показаниям бортового вольтметра зарядка не снижается меньше 14.5а бывает и до 15.4 поднимается. При полной нагрузке электросети (включены все возможные электроприборы) зарядка не опускается ниже 14.3. Померил зарядку на аккумуляторе мультитестером, при холостых оборотах, показывает в диапазоне от 18.6-18.7 (кроме шуток, три раза перепроверял), чуть глаза на лоб не вылезли, а я еще удивлялся чего у меня горят лампочки на ближний свет так часто да еще и пробивает между контактами искру.
Завтра буду разбираться, начну с аккумулятора, скорее всего закончил свой век, но это сопутствующая проблема основной не решённой (высокая зарядка, и не понятное отключение бортовой сети). Проверю заодно все контакты, может где клемы отходят, а дальше к генератору полезу. Хороший я себе подарок купил, проблема на проблеме, похоже старый хозяин автомобиля вообще не чесался об его правильном профилактическом ремонте.
Коллеги кто что может подсказать по данной проблеме, а то на работу уже стремно ездить, как на рулетке, доеду - не доеду.