решение мерцания
Кто сталкивался с проблемой мерцания подсветки и приборов освещения на 105 с крайслером,тот меня поймет. Практически перепробывав все что можно продолжаешь эксплуатацию и ждешь пока "хороший стук....",и вот давича в пути начал крякать мотофон и запрыгали стрелки на приборке. Первая мысль была как блин не вовремя... Но собравшись обратил внимание что часы на приборке сами перешли в режим вольтметра и показывают 7,3 в. и это при заведенном движке!?. Заглушил и под капот,почему то пришла мысля что крякнул ремень, но это счас я понимаю что и усилитель руля мне об этом подсказал. Визуально все в порядке. Пробую заводить и по срабатыванию реле стартера(характерный стрекот) понял что АКБ усажено. Т.к. не было зарядки почему то потянулась рука к проводу от АКБ до гены и о навождение под резиновым уголком обрыв провода,а точнее отломился клемник. Зачистив изоляцию и присоеденив провод завел, АКБ постояв поднабрал напруги, и зарядный ток перестал скакать и мерцалка исчезла. Клемник в гараже я конечно заменил и пропаял. Но причина мною выявлена а все дело в высохшей изоляции этого провода, она стала очень грубой и двигатель своей вибрацией тупо постепенно отломил клемник. На выходных займусь вплотную заменой провода и установкой его чуть большей длинны . Вот так решился вопрос с мерцанием у моей ласточки. Контакт был плохим а полностью отвалится не давал резиновый уголок-изолятор на клеме гены....