• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

климат контроль 31105 Крайс

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Помогите советом:
Не работает на Крайсе климат в режиме АВТО или гонить максимально горячий или холодный воздух, не регулирует температуру в салоне ставишь 25 градусов а он включает горячий воздух и обдув на полную и делает в салоне сауну, че делать? кстати в обычном режиме регулирует температуру подачи воздуха
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Динамик

Освоился
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Салон у меня новый, значит прогрел машину потом прогрел салон в обычном режиме и вкличил климат, выставил 25 градусов, ФИГ мне в течении мин где то 25 система подает максимально горячий воздух в салон, ХОРОШАЯ печка в Волге-САУНА прпотел как в бане, никакой регулировки температуры не было, че с ней делать, а?

Всем прювет у меня тоже почти такая же проблема температура двигателя 90 а из печки дует чуть тёплый воздух хотя в ручную выстовил 99 а автомате 30 что мне делать уже бесит:bayan:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Начинать с электрокрана, очень частая причина заклинивание его в не полностью открытом положении.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
в ручную выстовил 99
Весь диапазон идет ровно, без перескакивания на 0 и 99? Может клинить температурную заслонку и по повышению тока блок управления будет считать что крайнее положение и выставлять 99 или 0, а на самом деле заслонка не известно где.
 
Последнее редактирование:

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
Начинать с электрокрана, очень частая причина заклинивание его в не полностью открытом положении.
поддерживаю: вчера поменял электрокран (стоявший потек по корпусу), вчера все хорошо было, ездил, жара, как всегда, а сегодня утром завел, стою, жду, когда окна отогреются, а фиг там - из печки чуть теплый воздух дует, патрубок до крана горячий, а с печки холодный; закрыл, открыл - помогло. теперь буду внимательнее к нему...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Илюх

Завсегдатай
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
823
Реакции
619
Баллы
215
я б выкинул это чудовище совсем.
однозначно нет, не согласен! нареканий у меня к нему (как к механизму) нет. у меня нарекания к запчастям. заметил давно - стоит заводская деталь, ты про неё забываешь, как только вместо неё ставишь запчасть с магазина - будешь регулярно (раз в полгода\год) про неё вспоминать и менять на такое же ГЭ.
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
я б выкинул это чудовище совсем.
и я тоже, или открыть его и штекер снять, вот нафига он там вообще? есть заслонка подмешивания которая если нормально работает, перекрывает радиатор наглухо.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
есть заслонка подмешивания которая если нормально работает, перекрывает радиатор наглухо.
наличие крана нужно, по науке кран должен закрываться при определённых случаях,даже если не имеешь кондиционер, радиатор печки по любому в салоне,как его не перекрывай -его тепло передаётся в салон хоть и медленно,но передаётся. Летом лишнее поступление в салон даже 1 градуса -не желательно, не говоря уж,что перекрытый заслонкой радиатор грубо говоря передаёт в корпус печки дополнительные +3+5 градусов.

Лучше иметь шаровой сантехнический кран и 2 раза в году его в ручную открывать/закрывать.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
А меня этот кран так под... под... подставил, блин!

С утра вышел, машину завел с брелка предварительно - а у меня доска не работает :( Полез в блок предохранителей - один пыхнувший. Поменял - опять пыхнул. Короче начал искать-разбираться, а это мне кран сюрприз устроил. Провода коротнули прям на входе в этот электрокран долбаный, изоляция стекла под коллектор. Хорошо хоть не загорелось.

Че ему не понравилось, как думаете?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
С утра вышел, машину завел с брелка предварительно - а у меня доска не работает

Доска это что? Комбинация приборов? Дык она ж вроде с прикуривателем, а не с эл краном на одном предике весит?

Добавлено через 56 секунд
Провода коротнули прям на входе в этот электрокран долбаный, изоляция стекла под коллектор. Хорошо хоть не загорелось.

Че ему не понравилось, как думаете?

Посмотри, мож изоляция провода какого перетёрлась где и закоротило...
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Комбинация приборов?

Не. Было это месяц назад где-то, но точно помню что доску (комбинацию приборов) выбило. Я еще в машину сел, а стрелка тахометра лежит, дисплеи потухшие. Так до крана и докопался.

Добавлено через 40 секунд
Посмотри, мож изоляция провода какого перетёрлась где и закоротило...
А ему там перетираться негде. Фишка - 10 см провода в изоляции, потом резиновый сальник. Похоже коротнуло где-то в кране. Я его купил, но не менял, тепла жду.
 
Последнее редактирование:

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Volgawagen, Не нужен кран в новом салоне без кондиционера, даже летом, при исправной заслонке подмешивания. А главный плюс в том, что лучше( ровнее температура ОЖ в р-не 4 цилиндра. Между прочим такой принцип сделан на Крысе стоит кран с 3 выходами). Я снял( хотя люблю, что бы все детали стояли на месте) и уже 2 лета отъездил без крана, и не жалею, что его нет. Соединил 2 падтрубка при помощи щтуцера соединительного от садового шланга. Летом при замене ОЖ укорочу сам подводящий шланг на печку, уберу этот зигзаг, жидкости будет проще проходить в печку.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вот два Газелевских патрубка:

attachment.php


и итог:

attachment.php
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Aleksey31105, знаю всё это.
я сторонник следующего: кран нужен и на лето чтоб умел закрываться. а насчёт равномерной циркуляции ож надо встроить 3х штуцерный электрокран. об этом я уже давно высказывался в друго теме.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Volgawagen, Он также хреново работает как и на 406дв. обычный. Вот бы подобрать импортный с минимальными переделками, то это другое дело. Повторюсь на рестайлинге без кондиционера при РАБОТАЮЩЕЙ заслонки подмешивания он по моему мнению( никому не навязываю)нафик не нужен:rolleyes:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Volgawagen, Он также хреново работает как и на 406дв. обычный. Вот бы подобрать импортный с минимальными переделками, то это другое дело. Повторюсь на рестайлинге без кондиционера при РАБОТАЮЩЕЙ заслонки подмешивания он по моему мнению( никому не навязываю)нафик не нужен

Да все работает если исправно, да и просто найти нормальный кран сложно(95%фуфло).
Чем отличаетя здесь.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1538061&postcount=1628
Да и не понимаю про всякие переделки штатного Шаттла если он полностью справляетсясо своей задачей(потавил градусы на БУ и он их держит, хоть зимой, хоть летом, контролирую по БК). Или он у меня только нормально работает?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
чавой то 161, похоже только у тебя. Сколько раз было - заслонка заклинит в положении "холодно" и начинаешь как дурак эту ручку туда-сюда крутить
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
изоляция стекла под коллектор. Хорошо хоть не загорелось.
Странно, обычно предохранители горят раньше, чем что-то успевает оплавится, для этого они и предохранители.

Добавлено через 36 секунд
Сколько раз было - заслонка заклинит в положении "холодно" и начинаешь как дурак эту ручку туда-сюда крутить
Ага, надо плавно крутить, а то на 99 скачет сразу.
 
Последнее редактирование:
Сверху