• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • Газобаллон.part1.rar
    439.5 KB · Просмотры: 38
  • Газобаллон.part2.rar
    439.5 KB · Просмотры: 23
  • Газобаллон.part3.rar
    439.5 KB · Просмотры: 21
  • Газобаллон.part4.rar
    439.5 KB · Просмотры: 20
  • Газобаллон.part5.rar
    377.4 KB · Просмотры: 22
  • Обслуживание и ремонт газового редуктора.rar
    270.2 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И уменьшение сечения заправочного отверстия,каким образом это связано со снижением расхода???
Повышается давление на входе в баллон, отсюда увеличение плотности газа, то есть в один и тот же объём закачивается газа в КИЛОГРАММАХ больше, а литрах тоже самое. Вот откатаю полностью баллон тогда видно будет каким стал расход.

Кстати зачем тебе понижать давление в редукторе,сколько там давление в реале?
 
Последнее редактирование:

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Вот книги почитай. Файлы Газобаллон помести в одну папку, раскрывай начиная с файла Газобаллон.part1
Спасибо большое:thankyou:,сейчас буду штудировать данную литературу

Повышается давление на входе в баллон, отсюда увеличение плотности газа, то есть в один и тот же объём закачивается газа в КИЛОГРАММАХ больше, а литрах тоже самое. Вот откатаю полностью баллон тогда видно будет каким стал расход.
Ну да логично.Только вот если уменьшить сечение заправочного отверстия,то баллон наверное будет дольше заправляться по времени?

Кстати зачем тебе понижать давление в редукторе,сколько там давление в реале?
Я честгл говоря незнаю какое оно в реале,в выходные подслединю манометр и померию
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Только вот если уменьшить сечение заправочного отверстия,то баллон наверное будет дольше заправляться по времени?
Так и есть. Раньше я постоянно заправлялся на одной заправке при давлении не выше 12 атм, а расход ниже 18,5 не опускался. Однажды на той же заправке и на тойже колонке был неисправен заправочный пистолет, то 50 литров заправлял 20 минут и давление поднялось до 16-ти атм, пока не прибежал их инженер и ненадавил на ручку пистолета - давление мигом упало до 12-ти атм и заправка пошла намного быстрее (последние 15 литров). В итоге после такой заправки расход был 14,5 литра.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Так и есть. Раньше я постоянно заправлялся на одной заправке при давлении не выше 12 атм, а расход ниже 18,5 не опускался. Однажды на той же заправке и на тойже колонке был неисправен заправочный пистолет, то 50 литров заправлял 20 минут и давление поднялось до 16-ти атм, пока не прибежал их инженер и ненадавил на ручку пистолета - давление мигом упало до 12-ти атм и заправка пошла намного быстрее (последние 15 литров). В итоге после такой заправки расход был 14,5 литра.
Я это кстати тоже заметил!Ездил в москву в июле.Перед москвой заправился,так как газа мало оставалось.Он мне туда этот газ навьючил под давлением 16,1 атм.!Так я на обратном пути в лакинске,проехав 280 км решил заправится.Так в лакинске он мне капнул 30,5 литров и всё,дальше не идет,колонка отрубается.Я думаю,не может такого быть,по моим подсчетам должно литров 40,40 с небольшим влезть.Ну думаю сломался опять клапан заправочный(такое было один раз,он залип и баллон не заправлялся).Я подумал что дома газу хватит,а дома докатаю и буду клапан делать.Так я задолбадся его выкатывать!Потом посчитал,расход получился у меня с учетом второй заправки(30,5 литров) 12,1 литра,такого никогда не было!Расход по трассе в основном был от 13,1 до 14,2 взависимости от скорости и погодных условий!
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я уже 170 км проехал, а ещё больше полбаллона есть.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ещё порекомендовали редуктор 90-100 Кв, на 140 Кв расход будет 15-17,и ничего не сделаешь...
Кстате по поводу мощности редукторов некоторые путают ее. Есть редуктора с мощностью в киловатах(вроде kWt) а есть в лошадиных силах(что то типа кPsi), так редуктор в 100kWt примерно равен редуктору в 140кPsi(140л.с ДВС). Многие путают(в том числе и продаваны) и если для волги(ДВС 406) требуется редуктор под двигатель до 140л.с., то продавцы по незнанию суют редуктор 140киловатт, который уже гдето до 200л.с. и подходит уже на ЗИЛ. И никакими регулировками вы уже ничего не сделаете. Так же наоборот, видя что на волгу ЗМЗ406 подходит к примеру редуктор сотка100kWtBRC(рассчитанный до 140л.с.) измеряющийся в киловаттах и так же предлагают сотку 100кPsi Томассето(помойму измеряющийся в л.с.) и получается что редуктор будет постоянно задушен и его не хватает.
Моему тестю на Украине поставили на Опель Омегу(125л.с.) Автогаз 140kWt=до 200л.с., вот она у него кушала немеренно.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Интересно.а где на редукторе написано сколько квт в нем?я на своем ловатто ненашел,мож не там смотрел?
Обычно или на передней или на задней крышке редуктора, на BRC точно есть, на ловато я тоже чего то не помню, но должно быть на коробке редуктора информация и если я не ошибаюсь ловато тоже в киловатах, так как если не в лошадиных силах, а киловатах указана производительность редуктора то их есть три вида какая то цифра до ста киловат, вторая разновидность сто киловатт(140л.с) и третья разновидность Super рассчитана на грузовики и мощные ДВС, с большим литражем.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А какая емкость у Вашего баллона???
65 литров.

По последней заправке расход 17,7 литров, но редуктор переливал и пахло из выхлопа газом, заменил пружину регулятора жадности на менее жёсткую, вроде регулироваться стало адекватно.

Теперь по расходу:

Общий пробег по трассе 340 км, из них:
1. 172 км - загрузка 4 человека + небольшой груз в багажнике + ехал против ветра 15-20 м/с со скоростью 80-100 иногда 110 (на обгонах)
2. 40 км по конкретному бездорожью, булыжники + ямы в так называемом асфальте на 1-ой и иногда 2-ой передаче.
3. 50 км - загрузка 5 человек по нормальному асфальту, скорость 60 км в час.
4. Остальное по трассе без ветра, но с дождём, скорость от 50 до 110 км в час, загрузка 5 человек, багажник полный яблок и воды, в салоне ещё вещи, сумки.

Расход общий - 43,4 литра, на 100 км - 12,8 - многовато.
 
Последнее редактирование:

sde1

Освоился
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Может кто знает, проблема такая при движении на газу(ГАЗ-3110) 402 двс плавится поплывок в карбюраторе 2107 уже второй раз.
Похоже нет текстолитовой и паронитовой прокладок под карбом и карб напрямую прикручен к коллектору. В таком случае температура корпуса карба равна температуре впускного коллектора, который прикручен вместе с выпускным коллектором. Ставь прокладки и карб не будет так греться.
Поставил прокладку,
еще флажок на коллекторе стоял на зиму. Спасибо!
Сегодня опять поплавок расплавился. И как правило это обнаруживается когда газ заканчивается. Очень неудобно.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Сегодня опять поплавок расплавился. И как правило это обнаруживается когда газ заканчивается. Очень неудобно.
поставь родной карб там поплавок медный.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
После последней заправки (на трассе) замучался регулировать редуктор. 3 раза перебирал, менял клапан 1-й ступени, 2-й ступени, диафрагму 1-й ступени, 2-й ступени, разгрузочного устройства, но - машина не едет, ХХ гуляет страшно, провалы при резком нажатии на педаль газа, как ни регулируй редутор и тройник, если на ХХ нет запаха газа, то не тянет под нагрузкой, если тянет под нагрузкой, то воняет газом на ХХ. После того как ушла половина баллона удалось более-менее отрегулировать ГБО. Откатал по городу и трассе на таком газе 195 км и вчера вечером при заправке в баллон вошло 47,7 литра, то есть расход - 24,5 литра :wacko: Сегодня решил поездить на газе после полной заправки на другой заправке той же фирмы (заправлялся ночью). Небо и земля, ничего не трогал, провалы прошли, ХХ стабильный, тянет нормально. Теперь ни в жизнь не буду заправляться газом днём и тем более на трассе.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
sde1, Чтобы поплавок не плавился надо на дно карба кинуть тонкий кусок прокладки, чтобы поплавок не касался нагретого дна карба.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Откатал баллон полностью и полностью заправился - вошло 63,5 литрав 65 литровый баллон, проехал на этом количестве топлива 292 км по городу, расход стал - 21,75 литра.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Откатал 143 км (80 по трассе скорость 90-110) израсходовано 29 литров, расход - 20,3 литра.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера пытался завести на газе, ничего не вышло + под капотом воняло газом. Анализ выявил
1. не держит клапан 2-й ступени, причина маленькая вмятинка на краю бронзовой, чуток поработал шкуркой и клапан стал нормально запираться.
2. шланг подачи газа на тройник треснул (от старости) в месте соединения с редуктором (показано зелёным, но трещина с нижней стороны, потому её сразу и не увидел), отрезал лопнувший кусок и машина нормально завелась.
 

Вложения

  • Фото0272 1 1.JPG
    Фото0272 1 1.JPG
    46.2 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
родной карб там поплавок медный.
Уже полиэтиленовый...:(
не держит клапан 2-й ступени

шланг подачи газа на тройник треснул
Из за этого такой дикий расход,однако
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Из за этого такой дикий расход
Конечно и это не предел. При дряном газе расход был 24,5 литра. Расход был большой, потому что вместе с газом шёл подсос воздуха и смесь обеднялась, машина не тянула, пришлось открыть винт жадности побольше.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
поделюсь первыми результатами, еще ничего толком не отрегулировано, все в процессе настроек...
65 литров баллон обсох на 6,25 литрах, заправил снова полный, в итоге вышло 13,75 литров на 100 км, баллона хватило ровно на 400 км в режиме трасса-город пополам т.е. 200 трасса, 200 город, причем город - сразу пробки, практически ползком...я уже очень доволен:)

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
на 100 км - 12,8 - многовато
по моему замечательно...
 
Последнее редактирование:
Сверху