Результат моих многолетних изысканий по уменьшению потребляемого газа.
1. надо поднять давление в 1-й камере редуктора до 0,5-0,6 атм.
2. уменьшить сечение отверстия заправочного штуцера
Тут поподробнее. Как-то пару лет назад мне мастер газовщик сказал, что уменьшением диаметра отверстия заправочного канала газа можно снизить расход. Пару месяцев назад, когда забарахлил обратный клапан и баллонная арматура была снята, я попросил его сделать это. Он открутил обмоточный медный провод с электромагнита бензинового клапана и пропустил несколько витков этого провода через заправочное отверстие (выделено белым цветом).
В итоге
1-я заправка пустого баллона с воздухом - расход 21 литр
2-я заправка - расход 17 литров
3-я и 4-я заправка в полупустой баллон по 40 литров - расход 14 литров
5-я заправка в полупустой баллон 46,2 литра при пробеге 354 км - расход 13 литров и это учитывая то, что езжу в режиме тапка в пол.
1-я заправка расход большой, так как была снята баллонная арматура и в баллоне был воздух.
1-я, 2-я,3-я и частично 4-я заправка, была неисправность в редукторе, давление в 1-й камере при работающем двигателе было 1,1 атм (вместо положенных 0,5-0,6 атм).
Частично 4-я и полностью 5-я заправки - давление в 1-й камере редуктора на работающем двигателе было строго 0,6 атм при любой температуре ОЖ.
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=mlD_oT5OkVM&feature=youtu.be