• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Алежик, газ в карб не пойдёт,пока не начнёшь крутить двигатель,поэтому предусмотрена система принудительной подачи газа в карбюратор перед запуском.На редукторе твоём,если не ошибаюсь,она стоит.
Третья фотография,фиговинка с проводком.Провод подключается куда нибудь у тебя?Если подключается,то ищи в салоне,чем её включать.

У меня сам переключатель этой кнопкой и является.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
газ при включенном зажигании не отсекается.
Эээ...не понял:shok:
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Эта фиговина перекрывать газ должна, газовики проверели её, сказали, что до меня перепаяли напрямую. Она подключается на массу и второй провод идёт в какую-то коробочку, к ней ещё два провода подходит. В салоне раньше был переключатель миниатюрный, старый хозяин его вытащил, сказав что не знает для чего он. Может это самое и было?
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Эта фиговина перекрывать газ должна
Подождём,что другие скажут. Газ перекрывается при отсутствии разрежения во впускном коллекторе.

Добавлено через 8 минут 43 секунды
Может это самое и было?
Проверить нетрудно - зажигание включи,один провод на массу,другой на плюс - газ зашипел - значит оно.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
до меня перепаяли напрямую
А что там можно перепаять?Соленоид обычный.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
второй провод идёт в какую-то коробочку, к ней ещё два провода подходит.
Вот эта коробочка и должна принудительно в течении 2-3 секунд подавать порцию газа при открывании замка зажигания, потому и нет кнопки. На моей самая первая система, без автоматики, и есть такая кнопка. В принципе и сам можешь поставть отключив коробочку. В случае с кнопкой сам можешь регулировать время подачи первой порции газа перед запуском, что очень удобно в холодное время, когда газ хуже испаряется и приходится подавать больше газа для быстрого пуска.
В салоне раньше был переключатель миниатюрный,
Это и был переключатель газ-бензин.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Это и был переключатель газ-бензин.
Газ/бензин стоит большая кнопка о трёх положениях (газ, ничего, бензин).
Вот эта коробочка и должна принудительно в течении 2-3 секунд подавать порцию газа при открывании замка зажигания, потому и нет кнопки.
Включал вчера зажигание для обмыливания трубок, секунд 15 было включено и всё это время газ поступал в карбюратор. Сегодня включил зажигание, нажал до упора педаль газа и отпустил, после немного её нажимаю и движок заводится с полоборота.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
delete
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Мембраны целые, чему очень обрадовался.
Наверное несколько поздновато зацепился за диалог.Но все же продолжу...
Если Ваша прокладка с первого фото,будучи уложенной изнутри крышки с фото №2,лежит ВСЕЙ плоскостью на внутренней поверхности крышки-Вы зря радуетесь.Это ведь МЕМБРАНА,а не ПРОКЛАДКА.Целость её не означает ПРИГОДНОСТЬ.Судя по-всему она не работает как мембрана т.е.с её помощью НЕВОЗМОЖНО регулировать давление на выходе редуктора.Отсюда и все Ваши беды и ненормальная работа редуктора.Я так понимаю что вращение винта чувствительности НИКАК не влияет на работу двигателя.
Меняйте на ремкомплектную.
:hi:
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Судя по-всему она не работает как мембрана т.е.с её помощью НЕВОЗМОЖНО регулировать давление на выходе редуктора.Отсюда и все Ваши беды и ненормальная работа редуктора.Я так понимаю что вращение винта чувствительности НИКАК не влияет на работу двигателя.
Меняйте на ремкомплектную.
Не знаю как на счёт регулирования давления в редукторе, но винт ХХ на работу двигателя влияет и ещё как, на данный момент. Газовики отрегулировали ХХ, проверили на СО, весь газ сгорает, работа двигателя стабильная, но расход почти 16 литров, винт мне выкрутили на 2 оборота. После сделал на 1,5 оборота - расход 14 литров, 1,25 оборота винта ХХ - расход 13,8 литра. На выходных выкрутил винт ХХ на один оборот, пораньше сделал зажигание для более стабильной работы двигателя, расход пока не знаю, (снимал в эти выходные газовый баллон, менял амортизаторы). Ремкомплекта для моего редуктора нет, т.к. изготовлен он ещё в СССР, так называемая рязанка, по итальянской технологии POLIAVTO. За газовым баллоном нашёл документы установки ГБО: 2001 год, пробег на момент установки 26000 км. И это за 7 лет такой пробег! Вот как-то так.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Х26000, может быть и 126000,и 226000, и т.д. Наш спидометр имеет 5 основных цифр пробега в км.
Если следовать вашим замечаниям, то у двигателя пробег уже 200, а то и все 300 тыс. км., а он пока в добром здравии. Нет, могу вам с уверенностью сказать, что в данный момент авто подошло к отметке 100.000 км. пробега, первой сотни. Я знаю второго хозяина авто, он знает первого владельца, второй взял её у первого с пробегом 62.000 км, я в свою очередь забрал у второго с пробегом 69.000 км. У первого и второго владельца авто зимой стояло в гараже, это со мной она зиму увидела. Как-то так.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Re: Решил поставить гбо на 402...

Какую подачу кто порекомндует на к 151, верх или средняя часть низ???
Лучшая рекомендация - выбери сам случайным методом.

Все одинаково хороши,если всё остальное правильно работает.
 

Шуранчик

Общительный
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70
Не сверлить это прошлый век:smoke::smoke:, конечно проставку.(обратимость);)Ещё порекомендовали редуктор 90-100 Кв, на 140 Кв расход будет 15-17,и ничего не сделаешь...
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
плавится поплывок в карбюраторе 2107 уже второй раз.
Похоже нет текстолитовой и паронитовой прокладок под карбом и карб напрямую прикручен к коллектору. В таком случае температура корпуса карба равна температуре впускного коллектора, который прикручен вместе с выпускным коллектором. Ставь прокладки и карб не будет так греться.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Результат моих многолетних изысканий по уменьшению потребляемого газа.
1. надо поднять давление в 1-й камере редуктора до 0,5-0,6 атм.

2. уменьшить сечение отверстия заправочного штуцера
Тут поподробнее. Как-то пару лет назад мне мастер газовщик сказал, что уменьшением диаметра отверстия заправочного канала газа можно снизить расход. Пару месяцев назад, когда забарахлил обратный клапан и баллонная арматура была снята, я попросил его сделать это. Он открутил обмоточный медный провод с электромагнита бензинового клапана и пропустил несколько витков этого провода через заправочное отверстие (выделено белым цветом).

В итоге
1-я заправка пустого баллона с воздухом - расход 21 литр
2-я заправка - расход 17 литров
3-я и 4-я заправка в полупустой баллон по 40 литров - расход 14 литров
5-я заправка в полупустой баллон 46,2 литра при пробеге 354 км - расход 13 литров и это учитывая то, что езжу в режиме тапка в пол.

1-я заправка расход большой, так как была снята баллонная арматура и в баллоне был воздух.
1-я, 2-я,3-я и частично 4-я заправка, была неисправность в редукторе, давление в 1-й камере при работающем двигателе было 1,1 атм (вместо положенных 0,5-0,6 атм).
Частично 4-я и полностью 5-я заправки - давление в 1-й камере редуктора на работающем двигателе было строго 0,6 атм при любой температуре ОЖ.
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=mlD_oT5OkVM&feature=youtu.be
 

Вложения

  • Нормальное давление.jpg
    Нормальное давление.jpg
    24.8 KB · Просмотры: 44
  • Баллонная арматура 1.JPG
    Баллонная арматура 1.JPG
    36.7 KB · Просмотры: 50
  • Заправочное отверстие.jpg
    Заправочное отверстие.jpg
    216.5 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
elvis03, подскажите пожалуйста,как понизить давление в 1 камере?И уменьшение сечения заправочного отверстия,каким образом это связано со снижением расхода???
 
Последнее редактирование:
Сверху