• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

rassl

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
49
начнем по порядку! купил машину (газ 3102 , змз 406) два года назад. стоит гбо ловато (хлопушка). в начале мне очень нравился расход (11 литров смешанный режим) и динамика машины была не плохая. заправился на лукойле ( в нашем городе страшное ....) и все начались проблемы! сначало троила и не ехала потом начала стрелять и все прочее! поехал к газовику ! тот поменял свечи, фильтр воздушный, поменял фильтр газовы, ремкомплект редуктора полностью и все машина заработала ровно и красиво, но после заправки я увидел расход в среднем 20 литров, я вернулся к нему , тот сказал все настроено правильно поменяй заправку! так и делал без изменений! в следствии перепробывал все заправки и могу в точности сказать где в нашем городе почем и как заливают! в итоге половина всех газовиков в городе тупо не хотят смотреть мою машину со словами мы тупо не понимаем в чем причина и смысла нет смотреть! остальная половина умничает но толком ничего не делает! расход как был 20 литров так и остается! и все главное не хотят трогать редуктор со словами если делал андреич смысла нет там все хорошо! то есть поддается регулировке все офигительно! выставляли на газоанализаторе если делать нормальную смесь которую положено машина даже не газует! а если делать что бы ехала получается очень богатая смесь ! и запах газа с выхлопа! зажигание программы разные режимы разные заправки короче все перепробывал! щас собираюсь тупо поменять редуктор(последнее что не менял)! если не выйдет то будь проклят этот гбо ((((
кто чего посоветует! пожалуйста давно тут все читаю но только щас решился зарегестрироваться:hi::hi:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
67
Картина такая : когда я зашел и гостем и своим-- было последнее сообщение как на сканах.
Я тиснул мессагу и теперь отображается мое крайнее сообщение .. хоть как хоть гостем хоть не гостем захожу.
 

Вложения

  • волку67--зашел как гость.jpg
    волку67--зашел как гость.jpg
    92 KB · Просмотры: 35
  • волку67--зашел как СЕО.jpg
    волку67--зашел как СЕО.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

rassl

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
49
67
Картина такая : когда я зашел и гостем и своим-- было последнее сообщение как на сканах.
Я тиснул мессагу и теперь отображается мое крайнее сообщение .. хоть как хоть гостем хоть не гостем захожу.

спасибо за помошь! примного благодарен
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rassl, Во первых неплохо было бы скинуть фото редуктора и написать какого производителя. Во вторых, при полной переборке редуктора меняется и клапан первой ступени (редуктор скорее всего вакуумный) и из-за нового клапана давление в 1-й ступени становится МЕНЬШЕ, чем было раньше. Причина, на старом клапане появляется канавка и ход рычага бывает чуть больше, чем с новым клапаном (0,5-1 мм), а это в свою очередь сильно влияет на то, при каком давлении в 1-ой ступени клапан закроет поступление жидкого газа в 1-ую ступень. Допустим со старым клапаном давление в 1-ой ступени было 0,6 атм, а с новым будет 0,4 атм. Эта разница будет сильно влиять на количество поступающего в цилиндры газа (по весу газа). А как известно, если газ зажимать расход растёт.
заправился на лукойле ( в нашем городе страшное ....) и все начались проблемы!
Было такое, заправился на трассе, потом 3 раза перебирал и регулировал редуктор, пока не откатал весь баллон. Потом заправился нормальным газом и всё встало на свои места.
кто чего посоветует! пожалуйста давно тут все читаю но только щас решился зарегестрироваться
Откатай весь газ, отрегулируй так, чтобы машина ехала нормально, невзирая на расход. Вся проблема в том, что даже на одной и той же заправке газ одного и того же производителя сильно отличается по процентному соотношению пропана и бутана + давление заправки. В итоге после каждой заправки приходится подгонять редуктор под именно под этот газ.
 

rassl

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
49
с новым годом! газ уже откатал и перекатал! город маленький постащик газа у всех один так что качество везде одно разница лишь в давлении! уже в городе все про все заправк знают, вплоть на какой колонке на сколько обман! езжу на более или менее нормальные теперь!
на счет клапана не знаю! но помню когда перебирал мастер он потерял какуюто пружинку , долго искал потом откуда то достал свою обрезал примерно и поставил !
редуктор ловато италия вакуумный!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Там есть такой регулятор, в народе называют винт жадности (обведён красным). Если он потерял пружинку изпод этого винта, то и не мудрено, что жрать стало больше. От жёсткости этого винта зависит правильная подача количества газа. То есть если новая пружина жёстче, то она будет меньше газа пропускать, отсюда бедная смесь и перерасход. Если пружина мягче, то будет больше газа пускать и тоже перерасход.
 

Вложения

  • Винт жадности.JPG
    Винт жадности.JPG
    55.4 KB · Просмотры: 37

rassl

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
49
а какую туда пружину подобрать? и откуда? да кстати на холостых с выхлопа прям не возможно пахнет газом! пока в подъезде развернусь после меня страшный запах стоит в округе!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а какую туда пружину подобрать? и откуда?
Для моего редуктора сейчас выпускают пружину длинную. Я взял ту, что была и отрезал кусачками по длине на пару витков больше. Оставшаяся часть была длиннее исходной на ещё большее количество витков. Теперь иногда меняю пружину в зависимости от качества газа. Пружину брал на рынке у продавца газового оборудования. Для пружины важна ещё жёсткость, от которой зависит насколько она будет сжиматься от вакуума создаваемого во впускном коллекторе. Если пружина слабая, то будет больше сжиматься и больше открывать клапан 2-й ступени, что приведёт к бОльшей подаче газа и перерасходу. Если более жёсткая, то будет меньше сжиматься и меньше пропускать газа - опять перерасход.
на холостых с выхлопа прям не возможно пахнет газом!
Вот потому и расход стал 20 литров. Зажимай винт жадности на прогретом двигателе пока не перестанет вонять газом из выхлопа. Кстати вонять может не только из-за повышенной подачи газа, но и при малой плотности газа, когда топливовоздушная смесь бедная, смесь плохо горит. Ещё на редукторе есть винт регулировки ХХ, на моей он вкручен до конца, причина быстрое забитие канала из-за грязного газа, надело через каждые 500 км открывать и чистить канал. ХХ регулирую винтом жадности и винтом на карбе.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    105.3 KB · Просмотры: 20
  • 2.jpg
    2.jpg
    56 KB · Просмотры: 20
  • Винт холостого хода.jpg
    Винт холостого хода.jpg
    48.5 KB · Просмотры: 24
  • Винт холостого хода 1.jpg
    Винт холостого хода 1.jpg
    10.7 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rassl, На 1-ом фото показан красной стрелкой винт "жадности". Пружину под этим винтом мастер потерял? На 2-ом фото винт обведённый жёлтым, скорее всего винт регулировки ХХ.

Делаешь так на полностью прогретом двигателе.
1. Завинчивая винт регулировки ХХ считаешь сколько оборотов сделает винт, пока полностью не завинтится, считать также и 0,25 или 0,5 оборота, так как каждый градус поворота винта имеет большое значение и обязательно запиши на бумаге сколько оборотов получилось.
2. Завинчиваешь винт жадности (красная стрелка) и также считаешь и записываешь количество оборотов.
3. Отвинчиваешь винт жадности настолько, насколько было отвинчено в начале и потом закручиваешь на полоборота. Пускаешь двигатель, если не запустится, открываешь винт на 0,25 оборота и снова пытаешься запустить.
4. Как проверял насколько откручен винт жадности, надо проверить и записать насколько откручены винты на тройнике идущем в 1-ю и 2-ю камеры карбюратора.

После всего этого едешь проверять динамику разгона на дорогу (желательно пустую или полупустую). Потихоньку заворачивая винты на тройнике доходишь до того момента, когда динамика разгона станет ухудшаться. Тогда отворачиваешь заворачиваемый винт на 0,25 оборота.
Если при заворачивании винтов динамика станет улучшаться, это говорит о том, что газа поступало больше, то есть редуктор переливал.

Я так настраивал (но в городе), проверял тягу на подъёме, то есть заворачивая-отворачивая до того момента, когда динамика станет наилучшей.

P.S. Винт ХХ на редукторе двигателя моей машины полностью ввёрнут. Откатываю баллон после ремонта привода трамблёра, как закончится узнаю расход, но предварительно уже похоже, что расход снизился. Откатал 280 км, а стрелка на указателе баллона показывает наличие газа (раньше 65 литров хватало не больше чем на 305 км).
 

Вложения

  • 2014-01-05-064 2.JPG
    2014-01-05-064 2.JPG
    48.9 KB · Просмотры: 24
  • 2014-01-05-063 2.jpg
    2014-01-05-063 2.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 21

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rassl, Я обычно делал по дороге на работу (если время и место парковки позволяло) или же с работы домой (чаще). Когда каждый день понемногу доводишь, быстрее получается. Если подряд регулировать, тяжелее поймать золотую середину. Имхо.

Добавлено через 20 часов 0 минут 41 секунду
Почти откатал баллон после устранения этой неисправности http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1742438&postcount=78
308 км из них по трассе 80 км со скоростью 100-110, остальное город с пробками. Расход газа 51,5 литров, средний расход 16,7 литров на сотню. Раньше никак ниже 20-ти литров не опускался.
 
Последнее редактирование:

rassl

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
49
просто проблема в том что бензанасос либо забит либо воздух засосал и поэтому на бензине не работает поэтому не хочу рисковать просто пока трогать газ)))
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rassl, Так там понемногу крутишь, не больше чем 1/8 оборота. Но сначала обязательно это

Делаешь так на полностью прогретом двигателе.
1. Завинчивая винт регулировки ХХ считаешь сколько оборотов сделает винт, пока полностью не завинтится, считать также и 0,25 или 0,5 оборота, так как каждый градус поворота винта имеет большое значение и обязательно запиши на бумаге сколько оборотов получилось.
2. Завинчиваешь винт жадности (красная стрелка) и также считаешь и записываешь количество оборотов.
3. Отвинчиваешь винт жадности настолько, насколько было отвинчено в начале и потом закручиваешь на полоборота. Пускаешь двигатель, если не запустится, открываешь винт на 0,25 оборота и снова пытаешься запустить.
4. Как проверял насколько откручен винт жадности, надо проверить и записать насколько откручены винты на тройнике идущем в 1-ю и 2-ю камеры карбюратора.
проблема в том что бензанасос либо забит либо воздух засосал и поэтому на бензине не работает
1. Открой крышку бензобака, сними шланг со входа бензонасоса и продуй линию до бака воздухом, можно ручным насосом для подкачки шин, при каждом нажатии на насос в баке должно булькать.
2. Если булькает, подсоедени шланг на место, сними шланг с выхода бензонасоса и подкачай вручную.
3. Если бензин пошёл, вставь шланг на место и отсоедени другой конец шланга от бензинового клапана и снова подкачай бензин вруную.
4. Если бензин пошёл, подсоедени шланг на место, открой бензоклапан переведя машину на бензин и открыв замок, сними шланг с выхода бензинового клапана и подкачай насосом.
5 Если бензин не пошёл - забит бензоклапан. Это происходит из=за постоянной езды на газе. Я уже 2 раза так попадал, 2-ой раз меняли 2 раза бензонасос и только когда с обоими бензонасосами бензин в карб не поступал, дошло, что бензоклапан грязью забит. Также была ситуация, когда дурила электромагнитная катушка бензоклапана, проезжал на бензине 5-7 км по городу или по трассе и всё, машина глохла (обычно на подъёме), переводил на газ и нормально ехала. В итоге поменял элекромагнит и всё стало нормально.
 
Последнее редактирование:

rassl

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
49
на карбовой волге бензин сразу поступал в насос и проблем не было! а вот на этой прям ужас достает сильно! стараюсь бенз не заканчивать но все равно не всегда уследишь! а так что бы не делал пока насос сам нормально себя не прокачает ниче не помогает!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rassl, Так ты тут
добавь какой двигатель. 3102 ведь ещё 1982 года выпускались и двигатели на них разные стояли.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Авто: газ 3102 , змз 406 i
Вот теперь понятно. Скорее всего бензонасос помер, посмотри в теме про 406 двигатель.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху