• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

заслонка "зима-лето"

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
у кого реально работает это штука?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
показалось, или бензин получше попался,
Да нет, не показалось. Действительно температура воздуха, поступающего на вход двигателю, имеет прямое влияние на его мощность. Вспоминайте физику.
Другое дело режим сгорания топлива, условия лучшего перемешивания бензина с воздухом, условия воспламенения - тут нельзя слишком сильно охлаждать.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Действительно температура воздуха, поступающего на вход двигателю, имеет прямое влияние на его мощность. Вспоминайте физику.
знаю, знаю и при чем очень не плохо кстати в теме "динамический наддув" тоже был.
Да нет, не показалось
у меня воздух забирался из под капота, пока гофру за радиатор не кинул, разницы особо не ощутил, недостаточна она чтобы сказать
стала заметно резвее
но разница едва уловимая действительно есть. Большее значение оно имеет в городе, когда стоишь в пробке или двигаешься медленно, а на трассе под капотом итак такой сквозняк, что температура воздуха под ним близка к окружающей среде.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
PAVEL29, Вы не путаете понятия "давление" и "температура"? В этой теме (в отличии от "динамического наддува") речь как раз о температуре. И под капотом она куба как выше, чем перед фарой или радиатором. Даже при быстрой езде. Уж поверьте.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Вы не путаете понятия "давление" и "температура"?
нет
И под капотом она куба как выше, чем перед фарой или радиатором. Даже при быстрой езде. Уж поверьте.
но вот честно мне думалось что именно при быстрой езде температура под капотом не сильно отличается от температуры окружающего воздуха. Радиатор почти выстужен мощным потоком воздуха, да и во все щели идет такой объем воздуха, что он разбавляет теплый воздух, прошедший радиатор..... Но... все же сомнения имелись, поскольку замеров сделать не имею возможности остается только...
И я поверю опытному человеку.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Кстати, а как эту заслонку починить, чтобы снова двигалась???
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
но вот честно мне думалось что именно при быстрой езде температура под капотом не сильно отличается от температуры окружающего воздуха.
Ради эксперимента удали резинку с рычага КПП и на ходу оцени (хоть пальцем) температуру воздуха под машиной. Этот воздух как раз из-под капота.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Кстати, а как эту заслонку починить, чтобы снова двигалась???
Всё зависит от того, как она поломалась.
 
Последнее редактирование:

Sweet

Общительный
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
38
Реакции
49
Баллы
95
Лично у меня она просто осталась в летнем положении. И не двигается. Зверские усилия применять опасаюсь. А то ещё сломаю в каком нибудь половинчатом положении. Вот как её разработать? Несколько лет так и пользуюсь авто в летнем положении заслонки круглый год.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Sweet, Если WD не "отмораживает" ось заслонки, то придется снимать и разбирать коллектор, обрабатывать изнутри.
Но если не предполагается активная зимняя эксплуатация авто при более чем 20 градусных морозах - оставь как есть. При этом будет чуток повышенный расход топлива и при длительных поездках возможны промерзания коллектора и карбюратора.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Если WD не "отмораживает" ось заслонки, то придется снимать и разбирать коллектор, обрабатывать изнутри.
А если ее уже ничего, кроме сверла не отмораживает, то коллектор навыброс??? или можно еще что придумать???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

ixtrem

Общительный
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
64
Другое дело режим сгорания топлива, условия лучшего перемешивания бензина с воздухом, условия воспламенения - тут нельзя слишком сильно охлаждать.
ну по нынешним температурам особо сильно и не охладишь :)
Большее значение оно имеет в городе, когда стоишь в пробке или двигаешься медленно, а на трассе под капотом итак такой сквозняк, что температура воздуха под ним близка к окружающей среде.
Это да. Хотя заметил, что, стоит покататься по городу, когда температура начинает забираться за среднее деление (грешу на радиатор, больше ничего в голову не идет), как-то мягче реагирует на педаль газа, как ватная становится...

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Ради эксперимента удали резинку с рычага КПП и на ходу оцени (хоть пальцем) температуру воздуха под машиной. Этот воздух как раз из-под капота.
Был промежуток времени, когда порвалась эта фигня. Дуло жаром немилосердно :)
Надо понимать что придумывать надо, что надо переделывать или реставрировать.
У меня, повторюсь, в "лето" стоит (и зимой стояла)... Я даже не знаю, что там с ней.
Наверное, пока тепло, имеет смысл ее поюзать (как вариант оторвать) и понять, работает она или нет?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ну по нынешним температурам особо сильно и не охладишь
Речь о круглогодичной эксплуатации и зимних (сильно отрицательных) температурах.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Наверное, пока тепло, имеет смысл ее поюзать (как вариант оторвать) и понять, работает она или нет?
Мне было достаточно размочить "жидким ключом" (не WD!) устойчивым наступлением заморозков и удалось отвернуть болт и сдвинуть саму заслонку.
Если не пойдет или оторвется - будешь испытывать проблемы с ездой в -25 и более. Возможно ещё обломки громыхать будут в коллекторе.
 
Последнее редактирование:

Diamond30

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
30
Баллы
74
Доброго времени суток! Сколько не искал в книгах,в сети и.т.д. так и не нашел,где-же все-таки устанавливаеться эта вороночка-воздухозаборик! Где ее ставил завод на 31029?Пожалуйста,у кого стоит эта штука с завода,ну или просто стоит расскажите где? А если можно фото!
Заранее Спасибо!

:gaz_love:
 

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Простите пожалуйста чайника :)

Я так понимаю хобот от воздушного фильтра на зиму надо переключать на то отверстие на картинках помеченное? вместо переключения заслонки, у меня ее видимо не предусмотрено :)



 

Diamond30

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
30
Баллы
74
Да,как раз туда и нужно на зиму,а вернее при температуре окр.воздуха ниже +5 градусов.

:gaz_love:

заслонка зима-лето тоже должна быть! Смотри немного левее помеченного на из фото мест!,т.е.ближе к салону
 
Последнее редактирование:

Ericroot

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
150
Реакции
25
Баллы
110
Да,как раз туда и нужно на зиму,а вернее при температуре окр.воздуха ниже +5 градусов.

:gaz_love:

заслонка зима-лето тоже должна быть! Смотри немного левее помеченного на из фото мест!,т.е.ближе к салону

не нашел, смотрел именно там. Если не трудно кому сфоткайте :)
 

Diamond30

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
21
Реакции
30
Баллы
74
не нашел, смотрел именно там. Если не трудно кому сфоткайте :)

Просмотри повнимательнее все сообшения темы!Есть картинки места расположения этой заслонки!
Удачи!

:gaz_love:
 

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
Подниму тему. В связи с холодами я переставил хобот воздухана с фары на коллектор, и перевел заслонку на "зиму". Несмотря на это при заводке с утра заводится бодро, прогреваю примерно до 2 риски на температурном датчике, и убираю подсос. Обороты после этого на холостом обороты падают сначала до 500, затем движок начинает колбасить и он глохнет. даже если погревать дальше на подссе до 70-80 градусов, ситуация повторяется. Но если двигатель заглушить и подождать 5 минут, машина заводится и обороты становятся в норму и двигатель работает стабильно в течении дня, с утра все заново. Траблы начались в связи с понижением температуры. Кто нить сталкивался с этим?
 
Сверху