etitskaja sila
Общительный
- Регистрация
- 30 Дек 2008
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 16
- Баллы
- 84
у кого реально работает это штука?
Да нет, не показалось. Действительно температура воздуха, поступающего на вход двигателю, имеет прямое влияние на его мощность. Вспоминайте физику.показалось, или бензин получше попался,
знаю, знаю и при чем очень не плохо кстати в теме "динамический наддув" тоже был.Действительно температура воздуха, поступающего на вход двигателю, имеет прямое влияние на его мощность. Вспоминайте физику.
у меня воздух забирался из под капота, пока гофру за радиатор не кинул, разницы особо не ощутил, недостаточна она чтобы сказатьДа нет, не показалось
но разница едва уловимая действительно есть. Большее значение оно имеет в городе, когда стоишь в пробке или двигаешься медленно, а на трассе под капотом итак такой сквозняк, что температура воздуха под ним близка к окружающей среде.стала заметно резвее
нетВы не путаете понятия "давление" и "температура"?
но вот честно мне думалось что именно при быстрой езде температура под капотом не сильно отличается от температуры окружающего воздуха. Радиатор почти выстужен мощным потоком воздуха, да и во все щели идет такой объем воздуха, что он разбавляет теплый воздух, прошедший радиатор..... Но... все же сомнения имелись, поскольку замеров сделать не имею возможности остается только...И под капотом она куба как выше, чем перед фарой или радиатором. Даже при быстрой езде. Уж поверьте.
И я поверю опытному человеку.Уж поверьте.
Ради эксперимента удали резинку с рычага КПП и на ходу оцени (хоть пальцем) температуру воздуха под машиной. Этот воздух как раз из-под капота.но вот честно мне думалось что именно при быстрой езде температура под капотом не сильно отличается от температуры окружающего воздуха.
Всё зависит от того, как она поломалась.Кстати, а как эту заслонку починить, чтобы снова двигалась???
А если ее уже ничего, кроме сверла не отмораживает, то коллектор навыброс??? или можно еще что придумать???Если WD не "отмораживает" ось заслонки, то придется снимать и разбирать коллектор, обрабатывать изнутри.
Конечно можно. Надо понимать что придумывать надо, что надо переделывать или реставрировать.или можно еще что придумать???
ну по нынешним температурам особо сильно и не охладишьДругое дело режим сгорания топлива, условия лучшего перемешивания бензина с воздухом, условия воспламенения - тут нельзя слишком сильно охлаждать.
Это да. Хотя заметил, что, стоит покататься по городу, когда температура начинает забираться за среднее деление (грешу на радиатор, больше ничего в голову не идет), как-то мягче реагирует на педаль газа, как ватная становится...Большее значение оно имеет в городе, когда стоишь в пробке или двигаешься медленно, а на трассе под капотом итак такой сквозняк, что температура воздуха под ним близка к окружающей среде.
Был промежуток времени, когда порвалась эта фигня. Дуло жаром немилосердноРади эксперимента удали резинку с рычага КПП и на ходу оцени (хоть пальцем) температуру воздуха под машиной. Этот воздух как раз из-под капота.
У меня, повторюсь, в "лето" стоит (и зимой стояла)... Я даже не знаю, что там с ней.Надо понимать что придумывать надо, что надо переделывать или реставрировать.
Речь о круглогодичной эксплуатации и зимних (сильно отрицательных) температурах.ну по нынешним температурам особо сильно и не охладишь
Мне было достаточно размочить "жидким ключом" (не WD!) устойчивым наступлением заморозков и удалось отвернуть болт и сдвинуть саму заслонку.Наверное, пока тепло, имеет смысл ее поюзать (как вариант оторвать) и понять, работает она или нет?
Да,как раз туда и нужно на зиму,а вернее при температуре окр.воздуха ниже +5 градусов.
:gaz_love:
заслонка зима-лето тоже должна быть! Смотри немного левее помеченного на из фото мест!,т.е.ближе к салону
не нашел, смотрел именно там. Если не трудно кому сфоткайте