• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

дополнительный подогрев 402го

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
просьба сильно не хаять, у меня такой вопрос:
ситуация такая, езжу на машине в основном с работы на работу, км 6-8 в одну сторону, и приходиться греть машину дольше чем ехать, чет меня это стало напрягать, в плане большого расхода топлива, ну и соответственнодвижок работает в основном на холодную, а это повышенный износ...
вот я задумался а никто не встречал подогревателей, чтоб вставить в малый круг и после заводки, сразу его включить, тогда и нагрев веселее был бы, мож кто че посоветует?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
но результат - масло выдавливаетчя и из гайки под маслофильтром и из под крышки толкателей (это после фильтра).
Значит не работает клапан. Да, именно тот, который в маслонасосе стоит.
Либо замененный фильтр плохой, либо.... меняй масло и будь готов снимать поддон - такое давление абсолютно не нормально!!
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Редукционный клапан в маслонасосе или маслофильтре ?

Если менять клапан насос то значит нужно будет точно померить давление. Т.е. на холодную давление на полусинтетике никак не будет больше скольки ? 4х ? 6ти атомосфер ?

А Вы как прогреваетесь - ждёте пока тосол нагреется и тут же едете ?, хотя температура масла +10 +20 градусов в лучшем случае (по моим оценкам, т.к. маслянная магистрать холодная рука тепла не чуствует)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Редукционный клапан в маслонасосе или маслофильтре ?
Тот клапан, который спасает от избыточного давления - редукционный - расположен в корпусе масляного насоса. В корпусе масляного фильтра находится ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, который срабатывает только при засорении фильтрующего элемента. Перепускной клапан находится внутри трубки, на которую надевается фильтрующий элемент.
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
пред пусковой подогрев двигателя

Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства._ttp://www.podogrev.com/severs-m/
что думаете по этому поводу.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
«Лестар» предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания.

Принцип работы: подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
что думаете по этому поводу.
Думаем как минимум две вещи.
1. кликабельные ссылки нужно убрать!
2. эти системы обсуждались в других темах (а возможно в этой, несколько выше).


Волжанин34, Если Вам действительно интересно наше (форумчан) мнение, найдите его - оно уже есть.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Можно как нибудь перекрыть подачу антифриза, от помпы в блок, чтоб антифриз стоял, быстрей прогреется, а потом потихоньку открывать, чтоб резко температур не упал
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Можно как нибудь перекрыть подачу антифриза, от помпы в блок, чтоб антифриз стоял
Не, нельзя этого делать. В ГБЦ тосол быстро вскипит, примерно за пару минут даже на диком морозе. Появится паровая пробка, которую погонит куда? - Правильно, в радиатор отопителя. Оно надо?

Циркуляция должна быть. Путь небольшая при закрытом термостате, но должна.

Если перекрывать циркуляцию исключительно на момент подогрева внешним подогревателем - то же смысла не много: подогреватель прогреет малое количество тосола в своём "котле" и что дальше? конвекции не будет, сам двигатель не будет прогреваться.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Вопрос немного не по теме, недавно преребирал двиг от камаза, и обнаружил что термостат один в один с волговским... но на 90 градусов, поставил, встал как родной, в мороз -30 в салоне ташкент, даже электропомпу на печке не включаю, но, когда этот самый термостат открывается резко температура падает, разве он не должен открываться постепенно?
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
всё же таки не понимаю. когда можно ехать при прогреве ? вот у меня тосол в блоке вышел на рабочую температуру - термостат открылся. всё - это значит двигатель прогрет ? можно поехать ?

потому что у меня получается нифига нельзя ехать - всё троит не тянет, давление масло большое. это так и должно быть ? как определить когда ехать можно ?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
ченить типа свечей подогрева от дизеля, от 12 вольт, воткнуть в малый круг и после заводки чтоб включить, чтоб дополнительно нагревало ОЖ, т.к. предпусковой подогреватель садит АКБ, печка под поддоном пожароопасно, страшно утром незаходя в гораж включать и надеяться на

А свечи от дизеля от чего питать будешь?

Добавлено через 6 минут 38 секунд
завел ДВС включил дополнительный подогрев и время прогрева, вместо 15-30 минут - мин.5!
Тогда делай змеевик, врезай его в малый круг и вставляй змеевик в резонатор. Там горячо сразу после пуска ДВС. Получится маленькая ТЭЦ:yes2:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
потому что у меня получается нифига нельзя ехать - всё троит не тянет, давление масло большое. это так и должно быть ? как определить когда ехать можно ?
Крутани чуток раньше УОЗ.
Я летом начинаю движение как только стрелка заходит в полосатую зону. Зимой жду дольше - когда стрелка дойдет до стыка полосатой и первой сплошной.
Двигатель работает нормально.
Вот если начинаю движение раньше, то двигатель работает с провалами. Причем, как раз в самый неподходящий момент, в момент переползания через снежный валик и вливания в поток.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Ух осилил тему... Мое видение проблемы при запуске в мороз это промерзающий впускной коллектор, карбюратор. Его подогреть и двиг. завелся нормально, т.е. даже не обязательно прогревать весь двигатель.
 
Сверху