• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

дополнительный подогрев 402го

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
просьба сильно не хаять, у меня такой вопрос:
ситуация такая, езжу на машине в основном с работы на работу, км 6-8 в одну сторону, и приходиться греть машину дольше чем ехать, чет меня это стало напрягать, в плане большого расхода топлива, ну и соответственнодвижок работает в основном на холодную, а это повышенный износ...
вот я задумался а никто не встречал подогревателей, чтоб вставить в малый круг и после заводки, сразу его включить, тогда и нагрев веселее был бы, мож кто че посоветует?
 

сан

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
147
Реакции
289
Баллы
145
Есть замечательная штуковина "инвертер" называется из 12 постоянки делает 220 переменку, а какие тены к малому кругу подключить..... тут масса шикарных идей было! причем инвертер подключаешь к аккумулятору, включил двигло, потом инвертор и вот у тебя 220 в машинке на борту!!! они бывают до 2 кило ватт на выходе
 

konrad

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
137
Реакции
349
Баллы
145
Есть замечательная штуковина "инвертер" называется из 12 постоянки делает 220 переменку
А вот это идея!!!
они бывают до 2 кило ватт на выходе
У меня тен 1.5 кило ватта.
Насчёт идеи это я поторопился((( цена инверторов несильно обрадовала:
Инвертор автомобильный 1500 Вт. Пиковая(пусковая) нагрузка-3000Вт.
Цена 660$
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Есть замечательная штуковина "инвертер" называется из 12 постоянки делает 220 переменку
а это уже не бюджет...

меня не интересует предпусковой подогреватель, мне нужно сократить время прогрева от гдето -30, до хотябы 60 градусов при рабочем двигателе, допустим на открытой стоянке, где нет не электричества, ни тепла, ни чего... завел ДВС включил дополнительный подогрев и время прогрева, вместо 15-30 минут - мин.5!
а кто мешает в ту же печку от запора вставить змеевик, подключить электро помпу и вуаля... у нас теплый салон с общим сокращением времени прогрева двига до рабочей температуры...
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
УПСа от компутера тоже из 12 делает 220вольт,
правда мощности у них до 1-1,5кВт

ПыСы: УПС(UPS)- бесперебойный источник питания
 
Последнее редактирование:

konrad

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
137
Реакции
349
Баллы
145
блин зачем мастерить велосипед вебаста или гидроник вам в помошь)
Так еслиб так, так и небыли бы мы волговодами))) :gaz_love:
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
Граждане!!! А кто-нибудь пробовал не городить "Вебасто"по-Волговски,а тупо по-нормальному утеплить мот.отсек и поставить электровентилятор на радиатор.ну и мотор с его"периферией в порядок привести.У меня "2-е"двигло,после всех данных манипуляций прогрев-ну минут5-7,пока машину "откапываю"
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Граждане!!! А кто-нибудь пробовал не городить "Вебасто"по-Волговски,а тупо по-нормальному утеплить мот.отсек и поставить электровентилятор на радиатор.ну и мотор с его"периферией в порядок привести.У меня "2-е"двигло,после всех данных манипуляций прогрев-ну минут5-7,пока машину "откапываю"

пробовали, помогает!
но есть у нас ХОББИ такое "городить по Волговски"
и ничего с этим не поделаешь:spiteful:
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
1. В любом случае преобразовывать 14В в 220 только для того, чтоб потом преобразовать в тепло - извращение, причем дорогое и с повышением опасности. ТЭНы надо на 14В.
2. Нагружать двиг самоподогревом - почти то же самое, что нагружать его ездой потихоньку, только без перемещения в пространстве. Тогда уж проще ехать недогретым - никаких технических заморочек, только поверить партии зеленых :)
3. Лично я продолжаю верить инженерам и себе - холодному двигу нагрузка противопоказана!
4. С точки зрения "бытового" пользователя, подогрев должен быть автономным (никаких розеток с удлиннителями, это на автобазе розетки у каждого места, там так деействительно проще и удобнее).
5. Нагрузка на аккум и двиг от подогрева должна быть минимальной, подогревать надо незаведенный двиг, а потом заводить.

Это я, типа, ТЗ попытался сформулировать :)
 

formica62

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
48
Баллы
95
Я или что-то не понял или вообще не в теме. Не у всех есть гараж. При наличии гаража не у всех есть 220v.У самого машинка на платной стоит. Какие ТЭНы, вентиляторы. Когда морз к 25 прется, иду к охране, просить розетку. Включаю эл. фен жены. Хоть салон прогреть, стекла, невидно же ни пса. Ладно хоть сидение с подогревом. А парень совета просит с Надыма я так понимаю. Ребята там -25 это жарко. Он и просит нехитро, бюджетно. Вариантов немного. ( Кстати при их морозах лампу не разжечь, о как.) А кипятильничек в корпусе пойдет. Можно и парочку. Только обязательно через реле и питающий провод 2,5 квадрата. Ток потребления порядка 30 ампер. Я так меркую, может и не прав но это редко:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
завел ДВС включил дополнительный подогрев и время прогрева, вместо 15-30 минут - мин.5!
Если на этапе прогрева зажигание крутануть на 3-5 градусов раньше - прогреется гораздо быстрее. Проверено.
 

сан

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
147
Реакции
289
Баллы
145
Инвертер стоит от 1400 до 4000 руб. в зависимость от мощности (750-2500 ватт) поискать его можно в компьютерных магазинах или... (для Питерских на "ЮНОНЕ")

Добавлено через 36 минут 2 секунды
http://www.sant-spb.ru/price.shtml тут есть инверторы от производителя
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
А кто-нибудь пробовал не городить "Вебасто"по-Волговски,а тупо по-нормальному утеплить мот.отсек и поставить электровентилятор на радиатор.ну и мотор с его"периферией в порядок привести
пробовали, помогает, но заметил я такую закономерность, когда снег идет, температура не ниже -10, а когда ниже -25, ни одна снежинка, гадина, не упадет, если только птички замерзшие, дак и те уже не летают, видимо давно попадали, и че делать, нервно курить?
а приехал я на работу, пересел на вахту, через 12 часов приехал, а вокруг машины, ни то что 220, 12 вольт не найти, если только кто то после работы не задержался, у охранников буржуйка в каморке и фонарик! а как бы не говорили, предпусковой, АКБ садит! а идеи про "инвертер"хороша, тоько вот не бюджет, но его же можно попробовать самому сделать?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...
а приехал я на работу, пересел на вахту, через 12 часов приехал, а вокруг машины, ни то что 220, 12 вольт не найти, если только кто то после работы не задержался, у охранников буржуйка в каморке и фонарик! а как бы не говорили, предпусковой, АКБ садит! а идеи про "инвертер"хороша, тоько вот не бюджет, но его же можно попробовать самому сделать?

У меня установлен в тачке внизу под рулем инвертор на 220 вольт, 800 ватт (покупал за 3200р.). Для включения всяких электроприборов на 220 в полевых условиях очень хорошая штука, но для длительного подогрева с помощью кипятильника довольно прожорливая, полный багажник аккумуляторов надо запараллеливать. В продаже есть на 2 кВт. (24-вольтовый), около 6т.р. стоит.
Кстати, можно в качестве инвертора использовать источники бесперебойного питания Nippon, они включаются и работают от своего аккум-а без подачи 220В.
Я пробовал использовать маленькую газовую печку с баллончиком. Но вот сжиженный газ при -20 и ниже уже не горит. Даже нагрев баллон и запалив горелку, после остывания баллона горение прекращается, газ с него даже шипеть не пытается (надо будет попробовать поместить баллончик в термостат, вдруг прокатит и вопрос подогрева будет для меня решен).
Пулял уже файлик с конструкцией печки, пульну еще сюда, может кто что скажет по ней. Хотелось-бы попробовать сделать, но не знаю где взять химикаты для этого.
 

Вложения

  • Самодельный обогреватель.zip
    29.2 KB · Просмотры: 75

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
пробовали, помогает!
но есть у нас ХОББИ такое "городить по Волговски"
и ничего с этим не поделаешь:spiteful:

Это да!!!сам обожаю енто дело!:rolleyes:А если еще совместить все эти идеи в один отсек-то вообще мотор потолок минуту прогреваться будет!!!:haha:

Добавлено через 17 минут 14 секунд
Кстати,о Запорожском отопителе:данная вещь на режиме поджига тоже немаленько электрички кушает.а вот топлива-как по камасутре 400 грамм в час(если настроена) посмотрел тут недавно в каком то журнале устройство подогревателя-на мой взгляд ну наголимая горелка от паяльной лампы в цилиндрическом корпусе и трубка змеевиком для подогрева О.Ж. А если такую конструкцию попробовать самому реализовать!?
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Пулял уже файлик с конструкцией печки, пульну еще сюда, может кто что скажет по ней.
да идея хорошая, есть несколько но, первая - очень замороченная конструкция (почему бы просто не использовать паяльную лампу со змеевиком, змеевик диаметром, чтоб входило сопло лампы, укладываеться под двигатель, разжигаеться лампа, встовляеться в змеевик и курим, следя чтоб масло с движка не капало на этот нагревательный элемент, эффект почти тот же)
вторая - у обоих случаев очень высокая пожаро опасность (температура возгорания масла мах 220 градусов от открытого огня, без пламени, мне кажеться ни на много больше...)
третья - невозможное включение и отключение не выходя изза руля, а на дворе 21 век, век электроники и высоких технологий...
 
Последнее редактирование:

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Пулял уже файлик с конструкцией печки, пульну еще сюда, может кто что скажет по ней. Хотелось-бы попробовать сделать, но не знаю где взять химикаты для этого.

по поводу самодельной печки, такие вроде "каталитическими" называются, в Питере можно найти в магазинах типа 'всё для туризма,охоты,рыбалки'- скока стоит не знаю. В принципе и реактивы, при желании у нас купить можно, только бороду сбрить придётся, а то не продадут:ph34r: :rofl:

вот есть картинка с просторов тырнета
шайтан-труба с военного толи ГАЗика, толи ЗИЛона:
 
Сверху