да идея хорошая, есть несколько но, первая - очень замороченная конструкция (почему бы просто не использовать паяльную лампу со змеевиком, змеевик диаметром, чтоб входило сопло лампы,
... а на дворе 21 век, век электроники и высоких технологий...
С паяльной просто, трубу с кучей дырок напялил и будет дуть теплым воздухом без пламени. Только она шибко прожорливая. К тому же ее еще и подкачивать надо. А хочется, чтобы просто на стоянке надел попону на капот, чтобы до земли доставало для создания по возможности замкнутого пространства под капотом. Поставил внутрь на землю какую-нибудь грелку и пусть она там подогревает, не давая движку околевать. И пусть стоит хоть сутки. Вот так примерно хочется. Когда-то были в продаже маленькие примусы "Турист", там бачок на 100гр. бензина, его рукой подогреваешь, бензин расширяется и выступает с писюнчика. Поджигаешь, потом оно уже разгорается и горит за счет испарения бензина. Есть маленькие паяльные лампы без насосика, работающие по этому принципу. Но проблема в том, что эти шняги довольно аппетитны к бензину, а зимой еще проблема - довольно тяжело разжечь, да и горит
не надежно, бачок не разогревается до того состояния, при котором бензин мог испаряться в достатке для горения. Плюс при больших морозах
и с кислородом что-то не то, при -50 и ниже не каждый смертный сможет
даже костер развести с сухих дров. Не горят. И бензином поливай, пофиг,
будешь поджигать пока и спички не закончатся. Такие вот метаморфозы
химии с физикой.
А касаемо 21 века, вот и надо какой-нибудь химический источник тепла
(ну есть же банки с борщами и тушенкой, отвинтил крышку на днище, с кислородом соединилось - пошла реакция - блюдо горячее. Химики хреновы, наркоту придумывают, а чем мне тачку греть - мозги у них отшибло. Или днем солнце как-то приспособить, чего ему зря светить. Или что-нибудь такое на ядреном топливе. Такой маленький ядреный чемоданчик под капот. Вот взяли-бы на МКС туристом, точно что-нибудь нашел-бы там и спер
.
Добавлено через 19 минут 51 секунду
Для этих целей имеет смысл в систему электроснабжения ввести второй АКБ. Только не паралелить их, а собрать схему, позволяющую подогревать одним АКБ, запускать двигатель другим, а после поочереди (!) их заряжать от генератора.
Да и генератор нужен мощнее.
Аналогичные схему на дизельных японских джипарях применены, можно взять за основу.
Жили-бы мы в Японии, так, наверное, и тема такая не возникла бы, у них ведь таких морозов нету
.
При небольших пробегах аккумуляторы не успеют заряжаться. Да еще и холодные. Чем холоднее аккумулятор, тем дольше он заряжается. И сам греется не быстро. Зимой при больших морозах аккум. практически в недозаряде. Особенно при малых пробежках и частых стоянках с заглушенным движком. Еще и стоит так, что обдувается на ходу морозным воздухом.