• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

деформации при подьеме на домкрат

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
значится так: поднимаю машину на домкрат - после этого как-то не так закрываются двери, как будто немного скручивает кузов, постоит - приходит в норму. при проезде значительных неровностей(типа заезд по-косой на бордюр, разумеется с маленьким крутым пандусом) малехо поскрипвает под брюхом
это нормально?
и еще, дабы не засирать форум темами: просели рессоры - менять полностью или только коренной лист?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
mindforms, жесткость новой камри ......тут дело в доводке и качестве деталей ,у камри замки такие же ? у нас только двери из-за замков и скрипят ........сними замки и подними машину ,все чинно и без скрипов закроется и откроется (при условии петель не расшатанных)
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
OlegRus,
почему не верю ? устаревшая конструкция, брак, плохой материал, усталость металла. коррозия. кузов будет "играть"
так может быть,
но так не должно быть у нормального авто ! что тут непонятного ? то что приводишь в пример опыт эксплуатации многих совецких авто и их же инструкции это не истина в последней инстанции.

жесткость кузова напрямую связана с управляемостью. ну не должен кузов "нормального" авто. которые бегают по хайвеям и автобанам под 200-250 км/ч играть как бумажный.

похоже повезло. моя 31029 может еще своей жесткостью похвастаться. и так должно быть
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
mindforms, жесткость новой камри ......тут дело в доводке и качестве деталей ,у камри замки такие же ? у нас только двери из-за замков и скрипят ........сними замки и подними машину ,все чинно и без скрипов закроется и откроется (при условии петель не расшатанных)

Золотые слова Семен Семеныч.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
isc, возьми штанген ,померь зазор при поднятии и при нормальных условиях ,думаю что ........уйдет расстояние .
я думаю что без практики измерений ,ВСЕ ОСТАЛЬНО ФЛУД !
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Оффтоп:
все чинно и без скрипов закроется и откроется
э.... ну если и без замков не закроется, тогда кузова можно сразу вообще выкинуть! :)
У камри 2004, субару-импрезы 2001, БМВ Х5 2006, Прадо 2003 все закрывалось отлично при вывешивании одного "угла".
Вектра А 1992, БМВ Е34 1992 и Омега Б Караван 1999 немного цепляли замками. Моя ГАЗ 3110 1998 - цепляет сильнее, конечно - ее уже варить нужно.
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
agro-66,
да обязательно "уйдет". кузов то не идеальный. но на сколько считать нормой для волги ?
на столько чтобы открывались нормально настроенные двери ?
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
из практики ...........станина ,сталь 10 мм ,каленая ,на ней пять (всего то ) обычных маленьких пневмоцилиндров .....станина стоит на раме из 2мм профиля .........при работе ......всю эту сварную раму коробит ..........очень сильно ,размер рамы всего 70 ширина ,35 глубина и 70 высота ........
почему это видно ? на глаз не видно особо ,а на результате работы ..........очень заметно ,приходится усиливать раму и ее крепление .......
вес всего устройства .........40кг !
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Оффтоп:
isc, никогда не встречал таких данных, кстати. и жесткость кузова Волги на кручение мне тоже не известна.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
OlegRus, я читал читал тему, а ты взял и ушёл с форума. :)
Моё мнение, кузов должен играть. Обязательно. А вот остаточная деформация... Автор писал, что после опускания домкрата, двери некоторое время, ещё плохо закрываются, не айс. ИМХО.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
OlegRus, я читал читал тему, а ты взял и ушёл с форума.
Вань, куда я ушёл? Здесь я. :)

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Газик, пойду ка я разыщу нашего авторитетного клубовца, пусть он рассудит. :)
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Газик,
кузов должен играть
почему ? о_О

отзыв владельца, но я с этим согласен.
"Кузов постоянно "играет" на неровностях и как бы дополняет собой подвеску, одновременно снижая свой ресурс."

т.е. чем жесче - тем лучше.
_http://www.automobile.ru/review/view/s3ACE6945

Мало кто из владельцев ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 знает об одной сильно значимой отрицательной черте этих моделей. Это — жёсткость кузова на скручивание, которая определяется сопротивлением кузова деформации вокруг продольной оси. Жёсткость кузовов на кручение ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 ниже чем даже у "классики" ВАЗ-2101...2107! Дело в том, что ВАЗ-21099 разрабатывался в начале "лихих" 90-х годов, когда АВТОВАЗУ срочно требовался переднеприводный седан в серийном выпуске. Поступили просто — опытное производство сделало опытный образец путём наращивания и удлинения задней части у девятки, однако усилить заднюю часть (где салон переходит в багажник) забыли. Простой пример: длинную спичку сломать легче, чем короткую не так-ли? У девятки изначально в конструкции заложено общая структура салона и багажника, у 099 — раздельно. Потом — серийное производство, затем модернизация облика и салона — итог: ВАЗ-2115, в котором тот же промах по кузову остался. Завод не стал вкладывать деньги в усиление кузова — спрос и так был очень хорош. Завод раскручивал свою топ-модель ВАЗ-2110! В итоге на выпущенных 99-х и 15-х кузова стали почему быстрее ржаветь (особенно на сварных швах), геометрия ухудшаться быстрее. Особенно это заметно когда сравниваешь эти модели с ВАЗ-2108 (который полюбили спортсмены за крепкий кузов, который дарит отзывчивость) или ВАЗ-2109 (семейный хэтчбек, жёсткость немного ниже чем у ВАЗ-2108, но все равно достаточно высокий), при условии одинакового года вып. , равного пробега, равных условий хранения. Разница в устойчивости к коррозии налицо! Отсюда кстати и лучшая плавность хода ВАЗ-21099 и 2115. Кузов постоянно "играет" на неровностях и как бы дополняет собой подвеску, одновременно снижая свой ресурс.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Горилла что ли?
пропал калабуховский дом... тему почистят. останки закроют.
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
OlegRus,

на колу мочало начинай сначала....

хватит тупить уже ! да ! хреновая жесткость у наших авто. для них это нормально.
это "очевидно".

но это не нормально в принципе !!! нормально когда кузов не играет как бумажный. уж двери точно должны без малейших изменений закрываться.


так договоришься что чем больше гнется кузов тем лучше....
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
isc, ну не как бумажный, не утрируй.
Я приведу тебе один пример. На первый взгляд, он может показаться некорректным, но подумай.
Тебе ни когда не приходилось забираться на кирпичную!!! трубу высотой этак 40-50 метров в ветренную погоду? Я баловался в юности. :) Так вот, она раскачивается и очень ощутимо. И это не от плохого качества. Это делается специально. Иначе она просто рухнет под напором ветра.
Тоже самое и с кузовом. Абсолютно жёсткий кузов быстро разрушится от вибраций. :) Не веришь? Спроси у тех, кто хорошо сопромат знает. :)
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Газик,
на первый взгляд логично. самолет тоже "крыльями машет" и если не будет "махать" сломается.

но судя по тому как стремятся к усилению жесткости кузова ведущие автопроизводители ....
я погуглил маленько.
ровер 35000 нм/град
раллийная лада (единственный экземпляр) 50000 нм/град
мерседесыбмвипрочиебренды не отстают

ну и еще.
у трубы и у самолета нет "подвески". вот и приходится конструкции сглаживать деформирующие усилия.

а в авто удары сглаживает подвеска. думаю в случае с авто кузов может быть и идеально жестким.

идеально жесткий кузов будет вибрировать на подвеске "монолитным куском"
гибкий кузов будет вибрировать и изгибаясь понемногу саморазрушаться.

а излишне мягкий кузов как минимум - хуже управляемость. курсовая устойчивость. долговечность.
 
Сверху