Кто нибудь изготавливал топливную рейку из нержавейки? Удалось найти прямоугольную трубку 30 на 15, стенка 1,2 из нержавейки, для сравнения рейка от БМВ 25 на 15 из обычного железа. Думаю как лучше закрепить на рейке стаканы форсунок, сваркой или пайкой. Если кто делал самодельную рейку, поделитесь пожалуйста опытом. :gaz_love:
Да, именно такая, пробовал магнитом не "липнет".Я думаю,что рампу можно смело делать из нержавейки (я так понимаю из белой - магнитом не берется).
Думаю даже лучше контактной сваркой, "по фирменному". :gaz_love:Стаканы крепить только сваркой, в рампе бензин под давлением 3 атм!!!!
"по фирменному" контактную сварку делают только на заводе-изготовителе. В домашних условиях не получится.Думаю даже лучше контактной сваркой, "по фирменному".
У меня друг работает на вагоноремонтном заводе, там есть соответствующее оборудование. В последнее время я все нестандартные детали там заказываю, качество изготовления отличное, и цены устраивают."по фирменному" контактную сварку делают только на заводе-изготовителе.
Кто нибудь изготавливал топливную рейку из нержавейки? Удалось найти прямоугольную трубку 30 на 15, стенка 1,2 из нержавейки, для сравнения рейка от БМВ 25 на 15 из обычного железа. Думаю как лучше закрепить на рейке стаканы форсунок, сваркой или пайкой. Если кто делал самодельную рейку, поделитесь пожалуйста опытом. :gaz_love:
Корешок, Вы не могли бы описать технологию изготовления рампы подробнее, опыта в этом деле маловато. Если можно подробнее о конструкции и технологии изготовления самих стаканов из нержавейки. :gaz_love:Изготавливал топливную рампу из нержавейки.... стаканы под форсунки тоже с нержавейки варил аргоном...
Корешок, Вы не могли бы описать технологию изготовления рампы подробнее, опыта в этом деле маловато. Если можно подробнее о конструкции и технологии изготовления самих стаканов из нержавейки. :gaz_love:
Только думаю, что аргоном варить будет сложновато, на ГАЗ-51 расстояния между 1,2 и 5,6 форсунками всего 25 мм. Когда варил стаканы под форсунки в коллектор, основательно помучился. Поэтому больше склоняюсь к контактной сварке.
Корешок, а переходник под дроссельную заслонки у вас тоже из нержавейки? Я планирую изготовить новый коллектор на ГАЗ-51 из нержавейки, интересует толщина стенок, особенно выпускные патрубки. :gaz_love:
У меня стоит от ГАЗ-53 (вместе с колонкой), где то читал, на ГАЗ-51 ставили с ГАЗ-21. А чем не устраивает родной руль?Подскажите, кто пробовал ставить другой руль на ГАЗ 52, от "Волги" по шлицам подойдет? И от чего еще подходит?
А чем не устраивает родной руль?
Кто нибудь устанавливал кронштейн ДПКВ на стальную крышку шестерен ГРМ? Сам кронштейн должен быть из немагнитного материала (дюраль, немагнитная нержавейка), кто что сделал в этом направлении, прошу, поделитесь пожалуйста опытом.