Вот выкладываю фото этой модернизации, а за одно и фото форсунок в коллекторе.переделал крепление пусковой форсунки на моторе с КЕ-Джетроником
Все равно 2мп не сравнить с фотиком, там 5-7мп как минимум.Просто в настройках нужно поставить максимальное качество.
Я тоже склоняюсь к такому варианту, так и свечи снимать намного проще, чтобы вывернуть свечу не надо откручивать катушку. Вот бы посмотреть фото, как на 52й мотор поставили полностью статическое зажигание.но я бы сделал через пластину чтоб были сбоку, примерно над трамблером а там по месту, а то думаю жарко им над головой будет
Интересно было бы узнать делал ли кто нибудь подобную деталь. Очень хотел бы изучить опыт тех кто изготавливал.
Давление выросло примерно в два раза (хотя на момент испытания коренные вкладыши были подизношеные).Что получилось с двух-этажным насосом?
Простите любопытство............
Заказывал в "Казмеханобре", телефона не сохранилось.у кого делал, тоже хочу заказать...
Думаю вполне реально, и даже проще чем на ГАЗ, все таки у мерса коллектор уже имеет стаканы под форсунки. Остается зубчатый шкив поставить и датчики с БМВ. Советую искать комп с БМВ 325/525 так как с 2.0 будет ограничен расход воздуха и максимальные обороты. Это для ГАЗа 3300-3500 достаточно. :gaz_love:сейчас вместо того чтобы собрать инжектор родной появились мысли об установке мотроника 3,1
двигатель мой обьемом 2,8 6 котлов