• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

возбуждение двигла змз 402 в холодное время года

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
если я туплю, просьба сильно не пинать, у меня такой вопрос, в прохладную и холодную погоду двс змз402 с крабом к151 схватывает и глохнет, и так раз 5-7 потом как вроде подогреваеться и наступает такой момент как вот вот заглохнет в очередной раз но что то ему дает новых сил и он начинает набирать обороты, и тогда уже он разробатывается, дальше работает нормально, и заводится тоже, пока опять полностью не остынет, и опять таже песня,
до этого у меня стоял солековский краб, горя не знал , пока он не приказал долго жить, поговорив с местными гуру карбюраторов для волг, сказали что есть родной бери и не изобретай велосипед, вот теперь не знаю как этот велосипед отладить, не хватает в морозы у меня АКБ на 7 заводок двигателя, здыхает, он ведь тоже замерзает...
 

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
так я не понял Sokoff решил свою проблему или нет?

пока не решил, шас зарплату получу нужно будет полусинтетику влить, тогда посмотрим. Свечи новые не ахти, на горячую старые с пол-пинка хватали, эти нет (.

На холодную когда завожу он прокручивает но схватить не может и так пока акамулятор не сядет, а происходит это довольно быстро.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
пока не решил, шас зарплату получу нужно будет полусинтетику влить, тогда посмотрим. Свечи новые не ахти, на горячую старые с пол-пинка хватали, эти нет (.

На холодную когда завожу он прокручивает но схватить не может и так пока акамулятор не сядет, а происходит это довольно быстро.
Можешь описать порядок своих действий при попытке запустить двигатель? какие свечи поставил (новые)
 

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
Можешь описать порядок своих действий при попытке запустить двигатель? какие свечи поставил (новые)

финвале, что ли, запускаю обчно так, вытягиваю подсос при нажатии педали газа, выжимаю сцепление и завожу, думаю чтото изменится после замены масла, тувствуется что ему тяжело крутить, но оборотов 10 двигатель успевает сделать, потом акумулятор в ноль, потом только с толкача. Тут недавно она постояла у меня целый день на работе, не прогревал, вечером не завелась, стали прикуривать с 2115, бесполезно, завелась только после 3 км как протащили.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
финвале, что ли, запускаю обчно так, вытягиваю подсос при нажатии педали газа, выжимаю сцепление и завожу, думаю чтото изменится после замены масла, тувствуется что ему тяжело крутить, но оборотов 10 двигатель успевает сделать, потом акумулятор в ноль, потом только с толкача. Тут недавно она постояла у меня целый день на работе, не прогревал, вечером не завелась, стали прикуривать с 2115, бесполезно, завелась только после 3 км как протащили.
ну очень похоже что мало слишком густое:mad1:....думаю с полусинтетикой будет по лучше:) да и акум в зимнее время нужно обязательно заряжать не менее раза в месяц,кстати акум то какой? нужно не менее 66 а\ч иначе опа ему быстро придет зимой.
да и купи ты "быстрый старт" стоит не много, но может выручить,проверено использовать просто: пару раз прыснешь в карб или прямо в "хобот" :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
Sokoff, не поленись, когда вытянеш подсос, открой кастрюлю ВФ, посмотри на сколько закрылась возд заслонка, если че попытайся ее пальцем закрыть до конца, потом сядь качни пидалькой газа, раза 3 с удержанием в нажатом состоянии по сек 3-5, потом пробуй заводить, ну и заряди АКБ естественно, кстати щас потеплело и на твоей менералке завестись должно

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
чем дольше крутиш безрезультатно, тем сильней забрызгиваеш свечи, вот и с толкача после 3 км, пока продуло....
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Sokoff, не поленись, когда вытянеш подсос, открой кастрюлю ВФ, посмотри на сколько закрылась возд заслонка, если че попытайся ее пальцем закрыть до конца, потом сядь качни пидалькой газа, раза 3 с удержанием в нажатом состоянии по сек 3-5, потом пробуй заводить, ну и заряди АКБ естественно, кстати щас потеплело и на твоей менералке завестись должно

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
чем дольше крутиш безрезультатно, тем сильней забрызгиваеш свечи, вот и с толкача после 3 км, пока продуло....
абсолютно верное замечание, я бы прислушался,особенно про заслонку...:)так же не лишним будет включить дальний свет перед пуском стартера секунд на 15 Зачем? электрохимический процесс в акуме пойдет быстрее проще говоря он "прогреется" и будет способен отдать больше энергии стартеру
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Акум заряжаю, подготовил к земе 1,27 плотность, 65 А*Н, заслонку проверю, ну и быстрый старт надо поспрашивать в магазах, деревня однако
отпишись потом что да как:) удачи!;)
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Sokoff, насчёт свечей загляни сюда. изучи тему. поможет... ну и ковыряй карб. если у самого опыта нет, обратись к карбюраторщику. стоит не дорого, а проблем на порядок меньше станет. а по теплу, как перезимуеш уже и сам займешся доскональным изучением на практике всего и вся.:drinks:
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
здравствуйте ,
лабораторные исследования вязкозти масел при 100 градусах: Мобил 5W40 = 15,3 сСт ; Duiron 15w40 = 18,5 сСт ; Автол М6з/10В (адаптированный под современные требования) = 11 сСт; Автол М8 (старый) = 8,5 сСт,
 
Последнее редактирование:

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
здравствуйте ,
лабораторные исследования вязкозти масел при 100 градусах: Мобил 5W40 = 15,3 сСт ; Duiron 15w40 = 18,5 сСт ; Автол М6з/10В (адаптированный под современные требования) = 11 сСт; Автол М8 (старый) = 8,5 сСт,

А почему 100 градусов, рабочая температура 90 градусов а зимой и этой нет?
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
А почему 100 градусов, рабочая температура 90 градусов а зимой и этой нет
потаму что у нас вязкозть мерееться при 100 градусах, а из любопытства никто технологический процесс менять не будет, а эти данные недельной или чуть большей давности
 
Последнее редактирование:

Sokoff

Общительный
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
58
Реакции
8
Баллы
85
отпишись потом что да как:) удачи!;)

ну вот значит опыт, нашел время чтобы отписаться. Машина заводиться нормально, за исключением морозов 30-35, схватывает сразу, пробую на подсосе, в принципе доволен, жрет тока многа собака, ежу на 92.
 

Бомбила

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Недавно была температура -27. Завёлся, правда не то что бы быстро. Помаслал стартером с минуту наверное и завёлся.
Сегодня - 20 и пляски с бубном. Грел коллектор кипяточком, грел поддон горелкой, болтал масло "кривым стартером", эффекта ноль. Толко вроде начинает "схватывать" и всё... дальше снова крутит в холостую. Х.З чё ему нужно. Трамблёр новый, свечи бош новые, акум новый, но не заводится тарантайка...
газ 2410 змз 402.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
ну и незнаю вчём у Вас беда у всех, я не вру ибо незачем но завожу с ПОЛ ОБОРОТА, этой зимой у нас ниже -16 пока небыло но заводил раньше и при -25 без проблем, капот даже неоткрывал, что такое подкачивание бензанососом вручную вообще незнаю даже после недельного простоя.
Двиг 24д карб. к 126. Порядок запуска таков: 20 интенсивных качков педалью (можно 10) вытягиваю доконца подсос выжимаю сцепление и запуск, даже неслышу работы стартера, двигатель схватил выставляю обороты номинальные и иду смахивать снег.После прогрева до градусов 60 я глушу минуты на 2 и заново завожу и тогда прогревается впускной и двигатель уже устойчиво работает на холостых. Масло Лукойл полусинтетик 10w40 но не суть главное чтобы карбюратор клапана и зажигание впорядке были.
 

сирота

Общительный
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
8
Реакции
6
Баллы
64
да мужики. умно Вы тут говорите. но создавали 151 тоже не глупые. и чтобы 2,5 т.легко катились- Она должна кушать. а как он работает-это уже зависит от хозяина.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
да мужики. умно Вы тут говорите. но создавали 151 тоже не глупые. и чтобы 1,5 т.легко катились- Она должна кушать. а как он работает-это уже зависит от хозяина.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Недавно была температура -27. Завёлся, правда не то что бы быстро. Помаслал стартером с минуту наверное и завёлся.
Сегодня - 20 и пляски с бубном. Грел коллектор кипяточком, грел поддон горелкой, болтал масло "кривым стартером", эффекта ноль. Толко вроде начинает "схватывать" и всё... дальше снова крутит в холостую. Х.З чё ему нужно. Трамблёр новый, свечи бош новые, акум новый, но не заводится тарантайка...
газ 2410 змз 402.


Не забываем о конденсате, который любит смачивать все и везде.
Особенно, когда любят еще и горячей водичкой поливать под капотом.
В большие морозы влага испаряется (при -40 и ниже на улице туман).
А до -40 влага ввиде конденсата может быть на всех деталях двигателя
(откроешь капот,а он весь седой от инея).
В том числе и в крышке распределителя зажигания (где он совсем не желателен). В таких случаях надо сухой чистой тряпкой вытереть крышку
распредзажиги, высоковольтные провода и свечи.
 

Бомбила

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
65
Угу, знаем, крышечку энту самую протирал, катушку протирал и провода ВВ то же.
Проблема как мне кажется в карбюраторе.
Выкрутил свечи, нагар чёрный до одури + все в бензине (свечам ровно 2 недели). Почистил свечи, продул "горшки", машина завелась с первого раза.
Теперь вот поеду к карбюраторщику.
 
Сверху