• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

возбуждение двигла змз 402 в холодное время года

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
если я туплю, просьба сильно не пинать, у меня такой вопрос, в прохладную и холодную погоду двс змз402 с крабом к151 схватывает и глохнет, и так раз 5-7 потом как вроде подогреваеться и наступает такой момент как вот вот заглохнет в очередной раз но что то ему дает новых сил и он начинает набирать обороты, и тогда уже он разробатывается, дальше работает нормально, и заводится тоже, пока опять полностью не остынет, и опять таже песня,
до этого у меня стоял солековский краб, горя не знал , пока он не приказал долго жить, поговорив с местными гуру карбюраторов для волг, сказали что есть родной бери и не изобретай велосипед, вот теперь не знаю как этот велосипед отладить, не хватает в морозы у меня АКБ на 7 заводок двигателя, здыхает, он ведь тоже замерзает...
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
в прохладную и холодную погоду двс змз402 с крабом к151 схватывает и глохнет
Ув.cania, я сталкивался с такой же проблемой два раза, и в обоих случаях это был первый симптом выхода из сторя коммутатора. В обоих случаях через пару недель пришлось менять на новый. Интересовался у ребят, почему так происходит. Объясняют, что в холодное вр.года после того,как глушим двигатель, по мере охлождения коденсат "впитывается" в коммутатор и он сыреет, вследствии чего происходят такие "глюки".
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Механика наука о зазорах - электрика наука о контактах. Если с движкой все ладно + поджигание намально то карб по букварю настроить нет проблем сам такое проделывал и фсе намальна не жалуюсь. Расход 8л/100км при скорости до 90 км/ч, 9л/100км выше 90 км/ч, в морозы заводится с первого раза
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
такое началось как поставил родной краб 151й, в первый же день, краб ставил новый с магазина, сказали он уже настроен, отрегулирован, второй год его ипользую и все таже проблемма, по букварю не могу настроить, компа в гораже нет, а дома жена ругается, но похоже скоро придется...
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
пробовал и бензин подкачать и на педальку понажимать, кстати без пидальки даже не схватывает, и стекло лобовое протирал и калеса пинал и все танцы с бубнами проводил, все тоже самое

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
кстати подскажите что со свечами может доспется, на вид нормальные и какая разница между цифрами в маркеровке, про трещены и пробой свечи я знаю, но двигатель не троит...
 
Последнее редактирование:

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Зажигание ставишь чуть раньше, сцепление выжимаешь, дроссельную заслонку закрываешь только одновременно с нажатием газа ( на новом 151 она по другому вообще не закроется или закроется на половину) и нормально заводишь.

Здесь писал как уровень топлива в 151 выставлять, лень перечепятывать :)
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=87607&postcount=18

их регулируют на заводе ( у нас в Питере) но попадаются кривые руки мастеров, так, что проверить не мешает, для этого его даже снимать не надо все на машине делается, только осторожней с прокладкой крышки и не погни тягу заслонки.

нормально отрегулированный 151 в разы лучше солекса и тем более переделок с таза.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Еще когда он "затухает" сцепление полезно выжать, часто помогает, выравнивается и уже уверенно раскручивается. Такое впечатление, не хватает бензина в первые несколько секунд. У меня 2 фильтра-до и после насоса, собираюсь убрать который после, еще и в целях пожарной безопасности.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
ну сцепление и так выжато при заводке, уровень сегодня установил, но он и так был правильный, убедили, если завтра опять танцы с бубнами будут, буду регулировать краб по букварю...
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
буду регулировать краб по букварю...

Не надо с букварём лезть в винты качества количества, иначе потом выкинешь деньги за регулировку на стенде. Поставь зажигание пораньше и всё.
 

Amodeo

Общительный
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
104
Реакции
12
Баллы
99
Объясняют, что в холодное вр.года после того,как глушим двигатель, по мере охлождения коденсат "впитывается" в коммутатор и он сыреет, вследствии чего происходят такие "глюки".

Там же всё лаком пролито намертво. Я исплевался пока разобрал( Так что влага влиять не должна.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
кстати
Объясняют, что в холодное вр.года после того,как глушим двигатель, по мере охлождения коденсат "впитывается" в коммутатор и он сыреет, вследствии чего происходят такие "глюки"
по законам физики конденсат скапливается на холодной поверхности от теплого газа, а не наоборот, а когда под капотом тепло а камутатор холодный движок уже уверенно ровно работает, и пока под капотом остывает там уже все высохнет...
 

KARANDash

Общительный
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
4
Баллы
84
Та же штука и у меня. Но я заметил, что если подкачать вручную бензонасосом, то заводится с первого раза. Обычно я так не делаю - спасает подсос и педаль газа.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
по симптомам это всё же бензонасос :) у меня такая тема была... там на бензонасосе есть сливное отверстие с которого бензин льется если мембрана порвалась так вот она обычно забивается грязью и не сообщается с атмосферой... там каким-то чудным образом после остывания движки образуется разряжение и мембрны натягиваются ... бред сам не поверил пока не разобрался! когда рукой качаешь вроде качает но мелкими порциями очень! а нагревается двигатель и качать начинает как положено! Если заводится и глохнет это 80% не хватает ей горючки :) либо её слишком много :)
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Купил 4 года назад карб 151С взамен 151 с пломбами с магазина все как положено и пол года мозг себе взрывал. Снял его взял мануал и все как написано: раскидал и настроил-отрегулировал. Чего я только там не нашел и стружку и незакрученные болты и зазоры ХЗ какие. Книга и 3 дня времени. Результат превзошел ожидания - заводится, расход отлично.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Купил 4 года назад карб 151С взамен 151 с пломбами с магазина все как положено и пол года мозг себе взрывал. Снял его взял мануал и все как написано: раскидал и настроил-отрегулировал. Чего я только там не нашел и стружку и незакрученные болты и зазоры ХЗ какие. Книга и 3 дня времени. Результат превзошел ожидания - заводится, расход отлично.
аналогичная ситуёвина и у меня была. только я себе брал чистый 151й. и вытерпел пока гарантия была на него, т.е. две недели а потом раскидал... прошло чуть больше 8ми месяцев и он уже просится на помойку...:( щас поставил солекса... эксперименты ставлю. а 151й как запасной вариант в багажнике...:):):)
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
разобрал я сегодня краб (первый раз после магазина), в смысле пока только сверху (снимал верхнюю крышку), да много интересного увидел: все жиклеры от руки открутились, что самое интересное, при вытягивании подсоса с нажатым до полика газом, воздушная заслонка толька слегка поворачиается в сторону закрытия даже пружинка не перескакивает чтоб прикрыть заслонку, подумал что ход тросика мал, не знаю, был ли ход тросика мал или нет выдернул я тросик из рубашки, теперь приходится одной рукой трос тянуть, другой рубашку держать, но заметил другой косяк, слишком высоко прикручивается рубашка тросика подсоса к крабу, чтоб закрыть до конца возд заслонку тросик на излом получается, поэтому не закрывалась оная, подогнул кронштейн, теперь вроде все в поряде, вчера ставил зажигание чуть раньше, сегодня завелась веселей со второго раза (при полностью закрытой воздушной заслонке и получается приоткрытой дросельной, и чуть раннем зажигании)

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
появился другой косяк, при начале открывании дросельной заслонки второй камеры появился провал и машина дергается, при движении в гору, на моменте слегка приоткрытой заслонки второй камеры машина сильно дергается пойду щас опять его разбирать...

Добавлено через 9 минут 23 секунды
а про солекс, стоял у меня до этого я уже говорил меня главный горажный карбюраторщик нашего города высокоинтелектуально послал на три буквы словами:"пошли вы на .... кулибины еб...е, есть родной вот и ставте!" хлопнул капот и сказал они больше 1,5 лет не ходят выкидывай!...
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
cania, ех... мой бы карб... да полтора года.... счастье было бы... но фикня. прорвёмся. солекс тож неплохой зверёк оказался. я его раньше если честно даже боялся. а щас глянул-ниче нового... в принципе местами похож на 151й... регулировку ускорительного насоса не сбил случайно? должно быть вроде 14мл за 10 полных ходов...
 
Сверху