Re: Грамотная Электропомпа
александр76яр
Согласен, косяк есть. Даже не один, они все известны.
Первый – радиатор закрыт испарителем кондея.
Второй – отсутствует средний успокоитель цепи.
Третий – низковато давление масла, отсюда повышено трение.
Только это не повод выбрасывать двигатель или говорить «всё пропало».
К тому же, это всё влияет, по большей части, на температурный режим на стоянке. В движении всё хорошо продувается. +13 за бортом, скорость 60 на 2500 оборотов, температура 78. Даже низковато. Тосол ещё свежий
Задача помпы выровнять режим. Вентилятор сбивает сразу 10 градусов – это многовато. Радиатор огромный, только в нём 12 кило тосола (всего в системе 15). Вентилятор мощный.
Возможно, даже получится обойтись без включения вентилятора. Я уже писал здесь, что как-то сорвало шкив с основной помпы, а включение электро позволило избежать закипания: максимум был 95°.
Добавлено через 22 минуты 25 секунд
И, значится, вернёмся к датчикам.
TS2604 тоже оказался мимо. Хорошо, что не заказывал ещё. Пробка оказалась М16. Датчик будет
таким. Самый дешёвый 700р. Оригинал же Nissan – 1600.
Зато температура как раз что надо: 85-80.
А что за странный размер резъбы М16? И откуда он в радиаторе. Это не дюймы, вроде, никакие. Да и датчиков с такой резьбой нет... На масло и температуру идут четверть...