• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электропомпа

NightlyWinD

Общительный
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
94
Приветствую Вас, Уважаемые волговоды. Есть пара вопросов. Слышал, что ставят электропомпу на 029-ю. Какое рекомендуемое место установки под капотом? Какой плюс дает? и вопрос в цене, где можно купить?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я про то, что это тоже хороший способ повышения живучести.
Живучесть - да, повышается. За счет резервирования отдельных частей системы. Но повысится ли надежность системы вцелом?

Мы обеспечили систему таким элементом, который может дублировать функции другого элемента в случае выхода его из строя. Однако, надежность - наука о вероятностях. Каждый элемен имеет свою вероятность отказа. И чем больше в системе элементов, тем больше обшая вероятность отказа системы, т.е. меньше её надежность.
Другое дело, что в случае отказа основной помпы мы можем быстро в полевых условиях восстановить работоспособность системы охлаждения - просто щелкнуть тамблер. Но в систему добавляем как минимум одно соединение с хомутом, сальниковое уплотнение и электродвигатель. Так что - вопрос нужно рассматривать всесторонне... :smoke:
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
полковник2, это бесспорно.

Другое дело, что такой отказ как соскочивший шланг (например) проще устранить чем, например, разрушение шкива водяного насоса...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Другое дело, что в случае отказа основной помпы мы можем быстро в полевых условиях восстановить работоспособность системы охлаждения
Было такое, когда на трассе достаточно было радиатора печки без включённого вентилятора. Как то поставил чулок на вход основного радиатора и туда столько грязи набилось, что ОЖ не пропускала. А по трассе на скорости 100-110 хватало для охлаждения (при +10 забортной температуры), температура двигателя не поднималась выше 80-ти гр, а как встал - закипел. А если бы была электропомпа, то думаю хватило бы охладить двигатель и незакипеть.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Живучесть - да, повышается. За счет резервирования отдельных частей системы. Но повысится ли надежность системы вцелом?

Мы обеспечили систему таким элементом, который может дублировать функции другого элемента в случае выхода его из строя. Однако, надежность - наука о вероятностях. Каждый элемен имеет свою вероятность отказа. И чем больше в системе элементов, тем больше обшая вероятность отказа системы, т.е. меньше её надежность.
Другое дело, что в случае отказа основной помпы мы можем быстро в полевых условиях восстановить работоспособность системы охлаждения - просто щелкнуть тамблер. Но в систему добавляем как минимум одно соединение с хомутом, сальниковое уплотнение и электродвигатель. Так что - вопрос нужно рассматривать всесторонне... :smoke:

Поэтому есть помпа Бош безсальниковая с магнитным приводом :)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
в гараже на полке их уже штук пять собралось - затекшие, замокшие
как и все запчасти и детали это лотерея:(...
а не дешевое увлечение помпы колекционировать:)
1300 по моему самая не дорогая:)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Выкинуть жалко - на запчасти разберу.
В свое время лечил их. Менял сальник(манжету или как ее), ставил маслосемный колпачек от... во блин не помню. Или тазовский или волговский.

Наверное все таки, жугулевский. Во чЁ нашел.
http://www.moskvich2140.ru/razborka_elektropompy_gazel.html
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36387
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а не дешевое увлечение помпы колекционировать
Так не мои помпы, кум меняет на своём баргузине и мне сносит. :)

Добавлено через 55 секунд
В свое время лечил их.
Вот и я несколько штук восстановил, а на остальные забил - они мне не нужны вовсе.
Пока не нужны.... :smoke:
 
Последнее редактирование:

Серый Зеленград

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
128
Реакции
11
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Востанавливай и в раздел, барахолка
Я создавал тему в магазине, кое-что лишнее реализовал, но помпы залежались чего-то. Сейчас вот ещё и стартер есть редукторный для 406 восстановленный (замена бендикса). :)
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Кстати, как я понял, Газелевские помпы вообще часто текут??

Бывает. Надо саморезы, которыми стянута улитка, заменить на сквозные винты М3, довольно длинные.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Надо саморезы, которыми стянута улитка, заменить на сквозные винты М3, довольно длинные.
Это если бежит, между половинками (верхней и нижней частью)корпуса.
 
Сверху