• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Электропомпа

NightlyWinD

Общительный
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
94
Приветствую Вас, Уважаемые волговоды. Есть пара вопросов. Слышал, что ставят электропомпу на 029-ю. Какое рекомендуемое место установки под капотом? Какой плюс дает? и вопрос в цене, где можно купить?
 

Серый Зеленград

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
128
Реакции
11
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Re: Установка электронасоса отопителя для чайников

На корпусе помпы должны быть стрелки. Обычно по центру вход а вбок - выход.
По направлению потока в системе: из ГБЦ (или блока) в печку через краны и электронасосы - выход в помпу двигателя через боковой штуцер.
Именно так там крыльчатка и центробежный принцип, и так всё понятно. Как у моторчика омывателя.
 

Серый Зеленград

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
128
Реакции
11
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Установка электронасоса отопителя для чайников

тов.
полковник2, благодарствую..кажется понял!!:)

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
и так всё понятно.
ну когда первый раз сталкиваешься-приходится лоб морщить..:)
 
Последнее редактирование:

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
еще смею робко заметить,что "ненужные" электро помпы ставятся в стоке на многие модели иномарок,коие не могут даже близко сравниться с Волгой (не в обиду сказано об уважаемой машине:)) но факты вещь упрямая:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
vitan777, Не передергивай.
На некоторых иномарках механической помпы нет - только электрическая. И термостат управляется ЭБУ.
В нашем случае обсуждаемый автомобиль построен на примитивных (по сравнению с сегодняшними иномарками) принципах, которы тем не менее способны исправно работать даже в жестких климатических условиях. :)
 

Серый Зеленград

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
128
Реакции
11
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
А упомянули уже, что электропомпа повышает живучесть системы и увеличивает вероятность добраться своим ходом до места ремонта в случае отказа основной помпы?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
А упомянули уже, что электропомпа повышает живучесть системы и увеличивает вероятность добраться своим ходом до места ремонта в случае отказа основной помпы?
Варианты? Порвётся ремень, без генератора аккум с помпой сдохнет быстрее. Если механические повреждения помпы, то там уже не до движения. :pardon:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
"ненужные" электро помпы ставятся в стоке на многие модели иномарок
Не исключаю. Вебаста так работает. Всё определяется конфигруцией тосолопровода.
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
без генератора аккум с помпой сдохнет быстрее
Даже с помпой аккума живого хватит на десятки км легко.


Если механические повреждения помпы, то там уже не до движения.
когда как


Варианты? Порвётся ремень
У меня, например, шкив помпы разлетелся раз на Жигулях давно. :)

И, повторюсь, на аккумуляторе можно много проехать...
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
в течении уже двух лет эксплуатирую электропомпу от "Газели" (немного доработаную,закрутил то что было не закручено на заводе):)
на фото вид в моторном отсеке и кнопка управления включением на консоли. Рядом с кнопкой включения помпы находится ШИМ регулятор частоты вращения эл. двигателя отопителя. Данная схема проверена мной как +40 летом так и в -28 зимой.в течении как яуже говорил 2х лет зарекомендовала себя сугубо положительно. (как то пришлось стоять с заведенным двигателем несколько часов зимой,в -25 за бортом, а в машине было +25...+27. обороты двигателя =600
Если бы не испытывал сам не говорил бы...:smoke:


Добавлено через 2 часа 48 минут 1 секунду
вот тут мои посты давние и тема раскрыта http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33715&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EF%EE%EC%EF%F3&page=2
правда я внес кое какие изменения с этого времени но они в основном касаются электрики
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
как то пришлось стоять с заведенным двигателем несколько часов зимой,в -25 за бортом, а в машине было +25...+27. обороты двигателя =600
Теоритически, мой редукционный клапан должен работать точно так же.
 

Серый Зеленград

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
128
Реакции
11
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Сверху