Установка оборудования заняла полдня, пришлось снять переднее сиденье чтобы точно следовать совету по правильной установке а именно анод с цинковой пластиной должен крепиться в правой части переднего пассажира у ног проходить по прямой (без изгибов и петель), но по-диагонали авто и уходит под заднее сиденье и далее в отверстие (где идут все провода) и короткий участок идет вдоль левого борта машины и у заднего левого фонаря втыкается в прибор. масса там же кинута от прибока на корпус (болтом). Тамже вдоль левой стороны машины проброшен провод в моторный отсек и запитан через предохранитель. И также от прибора уходит толстый провод в защите в отверстие в полу багажника под фонарем и выходит за бампером по центру из отверстия (задолбался просовывать это дело) и спускается за "антистатиком" (для красоты так сделал чтобы сам тросик был ЗА антистатиком) на землю, из которого был предварительно выдернут металлический проводник (так же требование по установке). Первые впечатления вблизи прибора (до 30 см) как будто тут работает телевизор ЭЛТ (слышен звук высокой частоты, сипа свиста или пищание очень тихое). На приборе горит лампа питания желтым, горит слабо, и моргает синий светодиод, если ногой оторвать от травы антистатик с тросиком (а машина в тот момент стояла в траве) то светодиод прекращает моргать а ламка питания начинает гореть сильнее. Это говорит о том, это либо нет контакта либо повреждена цепь электрическая. Да, забыл сказать, что анод просто приклеивается на краску суперклеем, там цинковая пластина 4*6 см примерно. Вот и вся установка, сегодня сделаю фотки что стало с машиной менее чем за год после ремонта.