нет:Случаем не этот сайт?
тут речь идет о электрохимической защите с заземлением, а не о катодной с болбанками на корпусе которые кстати защищают поверхность но не более чем на несколько самнтиметров вокруг.
всё на халяву, на народ.ру, серьёзные люди, нечего сказать. Небось всю выручку в дальнейшие исследования вкладывают, прибор для народа улучшают.Олег, ну тогда значит этот 100%
зачем год ждать? достаточно одну деталь ободрать, нескольких дней будет достаточно, чтобы понять чудодейственную силу приб[del]луды[/del]ора.через год напишешь нам стоит или нет ставить эти нанотехнологии на свое авто
о!надо напросится к ним на тестдраив ихнего прибора.если дырки в порогах залатаются сами сомобой то закажем оптом на весь клубчтобы понять чудодейственную силу приблудыора.
У меня была 626, 89 года, гнила на ура! Правда сначала не видно, потом хлоп и кусчока арки нет. И не битая, никакой шпаклевки, просто держится до последнего на краске . А краска хорошая. У меня сосед пацан сейчас возится с 323, середина 90х. Такая же история.Именно на Маздах сталкивался с электрозащитой кузова.
Ты ему скажи, пусть коробочку волшебную ищет, видать в ней батарейки сели, ну как аккумуляторы на вагонах)), от того и гниёт! Пусть поменяет, она мало того что гнить перестанет, она может и металлом обрастёт. :haha:У меня сосед пацан сейчас возится с 323, середина 90х. Такая же история.
дырки в порогах залатаются сами сомобой
тоже была такая мысль, но вроде давно человек зареген, хотя..Михалыч, ты случайно не торговать этим чудо -прибором сюда пришел? Очень похоже, на форумах такое не ново.....
убил наповалТы ему скажи, пусть коробочку волшебную ищет, видать в ней батарейки сели, ну как аккумуляторы на вагонах)), от того и гниёт! Пусть поменяет, она мало того что гнить перестанет, она может и металлом обрастёт.