• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
А картиночки подробные хде???:smoke:
На предыдущих страницах темы.:) Но постараюсь сегодня вечером выложить все сразу фотки в одном сообщении.;)

Добавлено через 6 минут 21 секунду
КУДА???? куда вы там налепили 12 листов????????????
У меня по максимуму получилосб 8 листов.... и то дври стали как будто бронированные....
Незнаю:) У меня ушло по 3 листа вибропласта на одну дверь)
1.5 внутрь и 1.5. снаружи. Техно отверстия заклеил в два слоя. двери стали тяжеленные-это да)))
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Ребята подскажите, какие материалы использовать для шумоизоляции капота 31105? Какой вибропласт купить? На нижний слой вибру, какие ещё нужны материалы поклеить? Штатную изоляцию оставлять?
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Коллеги, заранее прошу прощения, понимаю что было, но заново просматривать тему нет времени.
Насколько я знаю, торпеду можно отодвинуть на несколько сантиметров не снимая полностью. Хватит этого чтобы проклеить часть сверху, а остальное достать снизу (ессно сняв при этом консоль, полку, ну и т.п. что мешает)
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Коллеги, заранее прошу прощения, понимаю что было, но заново просматривать тему нет времени.
Насколько я знаю, торпеду можно отодвинуть на несколько сантиметров не снимая полностью. Хватит этого чтобы проклеить часть сверху, а остальное достать снизу (ессно сняв при этом консоль, полку, ну и т.п. что мешает)
Лучше не тратьте время и силы напрасно. Виброизоляцию надо укатывать хорошенько+слой шумки, торпеда не даст все это сделать. Не стоит извращаться, снимите панель и спокойно работайте. Проверено уже)))
Торпеда снимается не сложно-глаза боятся, а руки делают. Удачи.
Заоодно антискрипом можно обработать стыки панели и кузова)
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Да понятно что при снятой проще, просто машина нужна каждый день, хотелось оставить на ходу и делать частично вечерами. Ну раз не подлезть проклею сначала пол под торпедой а там видно будет.
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Да понятно что при снятой проще
Ну если понятно все, что же тогда спрашиваете? Ездить можно и при снятой панели. Повторюсь, что лучше вообще область панели не трогать, если снимать не собираетесь. Результат будет незаметен.
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
А отсутствие панели не мешает машине ездить, надо только будет закрепить чтоб не мешалась под ногами (у самого щас машина в таком состоянии(я решил поменять радиатор печки, вместе с корпусом, чтоб из центральных воздуховодов можно было теплый воздух получить, а за одно и проклеить моторный щит изнутри))
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Повторюсь, что лучше вообще область панели не трогать, если снимать не собираетесь. Результат будет незаметен.
Охотно верю, т.к. у меня основной шум идет снизу, с тоннеля под панелью. Почему и спросил про доступ сверху, чтобы проклеить остатки, потому как нет желания снимать ради этого панель, благо печка неплохо греет (ттт), повода лезть туда нет.
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Всё. Теперь я успокоился окончательно в вопросах шумоизоляции. Так как проклеивать просто нечего. Сегодня добил нижнюю и верхнюю часть панели. Обклеил их с обратной стороны в 3 слоя. Вибропласт сильвер+сплен 4 мм(3 слоя)+битопласт.
Все работа окончена. Лучше не сделаешь, больше не наклеишь, если даже сильно захочешь, ИНАЧЕ ВСЕ НЕ ВСТАНЕТ ОБРАТНО.
Доволен как слон. Теперь даже скучно как то)))) Мотора на холостых вообще не слышно. Только при резком разгоне на первой и воторой скоростях прослышывается небольшой визг...вообще работа стоит того.
Представляю, что можно сделать, например, с фордом фокусом или мондео....лучше не представлять даже.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
поздравляю и завидую в хорошем смысле этого слова
...Представляю, что можно сделать, например, с фордом фокусом или мондео....лучше не представлять даже.
Нну с фокусом я бы не стал возиться, не стоит он того, имхо, как замена волги, а вот мондео... :)
А теперь вопросики по теме.
Очистил место под сиденьями и под панелью.
Оказалось, на полу под ногами есть вибра, и идет дальше под панель, примерно до уровня педального узла.
Но тоннель КПП, как ни странно голый, хотя шума оттуда много.
1) стоит ли по существующей вибре клеить еще слой сильвера?
2) От пола вроде немного шума, хватит 1 слоя 4мм сплена под ногами (ну и плюс стандарный ватник) или не экономить?
3) на тоннель (он голый) планирую 2 слоя сильвера + 2 слоя сплена 4мм + стандартая шумка-ватник - войдет на место консоль?
Если нет, то что лучше 2 слоя вибры и 1 сплена или наоборот?
А да, еще. В районе передних сидений поперек всего салона идет балка, не знаю как правильно назвать, наверно для жесткости. Так вот в ней довольно много отверстий сверху, нафига они? Для антикоррозийной обработки вроде не похоже, замучаешься лазить туда. Может залить туда мовиля и заклеить их?
 
Последнее редактирование:

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
поздравляю и завидую в хорошем смысле этого слова

Нну с фокусом я бы не стал возиться, не стоит он того, имхо, как замена волги, а вот мондео... :)
А теперь вопросики по теме.
Очистил место под сиденьями и под панелью.
Оказалось, на полу под ногами есть вибра, и идет дальше под панель, примерно до уровня педального узла.
Но тоннель КПП, как ни странно голый, хотя шума оттуда много.
1) стоит ли по существующей вибре клеить еще слой сильвера?
2) От пола вроде немного шума, хватит 1 слоя 4мм сплена под ногами (ну и плюс стандарный ватник) или не экономить?
3) на тоннель (он голый) планирую 2 слоя сильвера + 2 слоя сплена 4мм + стандартая шумка-ватник - войдет на место консоль?
Если нет, то что лучше 2 слоя вибры и 1 сплена или наоборот?
А да, еще. В районе передних сидений поперек всего салона идет балка, не знаю как правильно назвать, наверно для жесткости. Так вот в ней довольно много отверстий сверху, нафига они? Для антикоррозийной обработки вроде не похоже, замучаешься лазить туда. Может залить туда мовиля и заклеить их?

1. Стоит. И лучше не сильвера. А хотя бы м2. Он потолще будет немного. Конечно, ещё лучше бимаст бомб...но увы он очень дорог. Шумку лучше 8 мм. Можно и "изолон ППЭ" он по своим характеристикам на равне со спленом а стоит дешевле. Лучше постараться съэкономить на шумке, чем на вибре.

2. Пол-это основной источник шума, как ни странно:) Проклеив его я сразу почувтствовал самое существенное уменьшение шума из всех элементов кузова. Лично у меня было так м2+8мм изолон. Стандартная шумка у меня на рестайлинге довольно толстая. Всё встало с усилием назад.

3. Тоннель я клеил так. Один слой м2+2 слоя изолона 4 мм. Так как место изогнутое, лучше здесь тонкую шумку наклеить. У меня новый салон, поэтому борода гибкая. Я её ещё обклеил 2 слоями, как торпеду. У вас, как я понял, старый. Поэтому не знаю, советовать не буду, ибо не навредить. Вообщем мою бороду расперло немного, но встала хорошо.
Про коробку вообще не вспоминаю. Ни шума, ни вибраций. Я кстати ещё защиту коробки и защиту двигателя обклеил виброй.

Ребро жесткости можно просто шумкой обклеть. А можно вообще не трогать. Оно никакой роли не сыграет, поверьте.
Удачи в проклейке и главное-терпения вам)
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Вот такой вот вопрос, а как и чем крепить Изолон? вроде на нем нету клеющего слоя. Видел продается такой в строительных магазинах.
Материал-самоклейка. Поищите на авторынке, они немного разные по составу+клеевая основа есть.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Уфф. Зашумил пол впереди. Удалось положить 2 слоя сильвера и 2 слоя сплена 4мм (клеил тем, что было).
Правда спереди около моторного щита пришлось подрезать консоль на полсантиметра, упиралась в пол.
С учетом относительно небольшого оклеенного участка, стало реально тише и приятней. 2 дня ездил без музыки, наслаждался приятным звуком двигла :) Если раньше уже после 2500 оборотов начинался неприятный шум, теперь тот же самый уровень шума от двигателя уже после 3000 или чуть больше.
Ну и переднюю подвеску теперь практически не слышно.
В общем, результат даже больше чем я ожидал. Буду теперь копить терпение на следующий этап (двери или салон сзади :)
По этому поводу вопросик - есть мнение, что диван отличный шумоизолятор. Может достаточно под ним и за спинкой проклеить вибру, а на шумку не тратить силы и средства? Будет ли дополнительный эффект от нее?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Сибиряк-Волговод, Если уж делать шумоизоляцию, то надо делать везде. И вибро- и шумоизоляцию.
Понятно, что материалы недешёвые, работа кропотливая.... Однако, результат будет потрясающий.
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
Сибиряк-Волговод, Если уж делать шумоизоляцию, то надо делать везде. И вибро- и шумоизоляцию.
Понятно, что материалы недешёвые, работа кропотливая.... Однако, результат будет потрясающий.
Истину глаголите.:)

Добавлено через 58 секунд
Может достаточно под ним и за спинкой проклеить вибру, а на шумку не тратить силы и средства? Будет ли дополнительный эффект от нее?
Шумка не такая дорогая, и её укатывать не нужно, а эффект безусловно будет. Так что клейте обязательно.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Сибиряк-Волговод, Если уж делать шумоизоляцию, то надо делать везде. И вибро- и шумоизоляцию.
Понятно, что материалы недешёвые, работа кропотливая.... Однако, результат будет потрясающий.
Ну да, я и собираюсь поэтапно продолжать дальше.
Просто насчет дивана были сомнения, но, действительно, там не так уж много, листа полтора шумки должно хватить, хуже конечно не будет.
 
Сверху